вторник, 26 июня 2012 г.

Подсолнухи

Здравствуйте!

Хочу поделиться с вами моим маленьким достижением. Почти закончен мой подсолнуховый семплер. Любимый, красивый, но как и предполагалось, долгий-долгий процесс:))

Начало было вот здесь. Давно:) Вышиваю я его медленно, мало, с большими перерывами...вернее в перерывах между другими работами. А поскольку перерывы у меня короткие, а то их и вовсе нет...затянула почти на год:)
На сегодня вышиты все цветы, с бэком, пока без фрузелков. остались буквы в верхней части семплера. Сущая ерунда:))
А толчком к такому глобальному прорыву стало следующее задание в совместном проекте от Юли - Вышиваем Лето. Тема была "подсолнухи". Эту тему я ждала, очень хотела и вот, получила к своему счастью:))

Но...справедливости ради надо бы сказать что для этого проекта я собиралась вышивать не этот семплер:)) У меня есть в больших-пребольших-желанных-хотелках еще один....подсолнуховый семплер:)) Подсолнухов много не бывает! И не смейтесь!:)) И до 7 июля я всё таки хочу хотя бы начать и показать верхнюю часть этого желанного чуда, ту часть, которая как раз таки с подсолнухами. И тут опять "но". Большое такое, злобное НО...

Но у нас сейчас ремонт в детской комнате:) Вот прям второй день как... Об этой эпопее расскажу вам пару слов:))) Вчера мы с девчонками активно двигали мебель, вынимали из-под кроватей и остальной не столь габаритной мебели ковёр, огромный такой, который от стены до стены. Вынимали чтоб больше его там не видеть, совсем:)) Дети, знаете-ли, краски, пластилин (особенно пластилин!!!). Складывали детское барахло, честно и не очень нажитое за четыре года пребывания в этом доме. Ого-го скажу я вам сколько нажили.... Уму непостижимо:)) Я пол дня фигурировала из комнаты к мусоропроводу и обратно, выбрасывала-выбрасывала-выбрасывала...
Сегодня опять двигали мебель с утра (жаль соседей снизу конечно очень), двигали в одну сторону чтоб красить стены с другой стороны. И красили-красили...всё красили, и волосы себе красили, и носы, и лбы. Было весело:)) Покрашенные в сиреневую краску дети были отправлены в ванную, а потом к телевизору, от греха подальше:))
Завтра будем двигать мебель в другую сторону комнаты и всё сначала:)))) В общем-то завтра эта катастрофа местных масштабов закончится. Потом только будем красиво всё расставлять и раскладывать. Ждать новую мебель, новые матрацы и тд и тп.

А еще у меня очередной творческий бум случился:) Поскольку комната была голубая, весь текстиль и декор естессно был в голубо-синей гамме, кроме некоторых подушечных вкраплений. А теперь.... Ой-ой-ой.... Столько всего нужноооо.... Хочу покрывала на кровати, хочу подушки в энном количестве, хочу всякие разные штуки в новом сиреневом цвете. Так что берегитесь:)) Скоро у меня начнётся активный оформительский период:)))))

Это всё чуть позже. А сейчас я пропускаю несколько отчетов в моих совместных проектах. К моему огромному сожалению, но пропускаю. Обещаю наверстать всё вскорости...сторицей! О, как изложила:))))

Спасибо что дочитали!:))
Люблю вас:))))

38 комментариев:

  1. Подсолнухи супер! Удачи и терпения с ремонтом. Это столько сил надо, но это так здорово:) Люблю что-то новое и люблю перестановки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Спасибо:)) Я тоже люблю перестановки, жаль вот, королевство маловато, разгуляться мне негде:)))))

      Удалить
  2. Алена, подсолнухи очень красивые и яркие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня:)) День был солнечный, вышивка сияла. Так-то, при обычном домашнем освещении они потусклее:)

      Удалить
  3. Красивые подсолнухи! :)
    Про ремнот ты так написала, что даже себе захотелось что то ремонтировать начать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка:)) Ну так это ж не ремонт чтоб прям, а так...ремонтик:)) Немножко освежить-закрасить. От прошлого нашего ремонта я таких положительных эмоций не испытывала:)))

      Удалить
  4. Подсолнухи очень мне понравились-браво дорогая-прекрасная работа.а про ремонт-наконец все получитсья прекрасно,а и у тебя уже есть раота на все лето/хи-хи/Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариечка:)) Я люблю эти подсолнухи, нравятся мне очень:)) А с работой, да, я всегда себе что-нибудь придумаю посложнее да побольше:)))))

      Удалить
  5. О-о-о, поздравялю с ремонтом!! Это дело нужное, хлопотное и приятное!!! Молодцы, что делаете!! Эх, кто бы за меня отремонтировал... :-)
    Подсолнухи красивущие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Алён, очень приятное дело:)) Особенно если учесть что оно маленькое. С утра вот посмотрела на свежую половину комнаты красивого сиреневого цвета....и радостно:)))

      Спасибо:)

      Удалить
  6. Алена,нравяться твои пдсолнухи!!!
    Ремонт это интересно,покажи потом фотки/
    Мне тоже надо делать,но все никак не решимся начать, все откладываем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня:)) Фотки буду показывать, куда денусь?!:) Покрывала, например, точно будут в интерьере. Да и всё остальное...теперь на фоне чистых обоев можно:))))

      Удалить
  7. Как аккуратноооо..крестик к крестику! Такие ровненькие...Молодец, Алена! А ремонт - с другой стороны, это ЗДОРОВО! Обожаю всякие перестановки и переделки...Дышится потом по-новому как-то, появляются новые жизненные силы (по крайней мере у меня). Так что, это классно! Удачного завершения! А в СП догонишь! Я тоже немножко опаздываю, так что ты не одна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галия:)) Крестики ровные получаются если канву в пяльцах сильно натянуть, никакого особого умения:)) А с ремонтом - да! Много меняется:)) Спасибо!:)

      Удалить
  8. Аленка, подсолнухи - прекрасны! И я с удовольствием жду твоего сиреневого периода! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса:)) Вот же ж, язык мой враг мой:)) Теперь уж даже полениться не получится, придётся шить и показывать:)))))))

      Удалить
  9. Алена, подсолнухи у меня ассоциируются с летом, морем- по дороге к морю мы всегда проезжаем Украину и подсолнуховые поля!!! Всегда ими любуюсь))) А ремонт -это дело такое двуякое- неудобно, тяжело, а результат всегда радует и приносит массу положительных имоций! Так что в ближайшее время с нетерпением жду твоих новых подушечек-покрывалок- красивых штучек!!! А девочки-то , наверное,как рады- новую комнату получат!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа:)) Люблю подсолнухи, люблю подсолнуховые поля, может потому что я августовская:))))) Девчонки рады, конечно:) Долго просили, дождались, теперь активно помогают:)) Использую детский труд, да:)))))

      Удалить
  10. Спасибо, Ира:) Мои тоже прошлый раз захотели голубую комнату, с дельфинчиками. А сейчас мы этих дельфинчиков активно закрашиваем:) Сиреневый люблю тоже, обещаю много хвастаться:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ти молодець! Я ніяк не можу дошити великі, вже давно розпочаті роботи!?! Соняшник такий позитивний!!!

    А ремонт я люблю! Перефарбовувала би кожен рік!!! Тепер оформляти будеш по-новому! Клас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да где я молодец-то?:)) Мне так стыдно иногда перед собой бывает...или вышиваю картинку месяцами, или навышиваю кучку, а потом оно всё лежит, ждёт когда оформлю:))
      Именно сейчас я не могу сказать что люблю ремонты, руки-ноги болят, спина ноет:)))) А вот через недельку, когда всё разложится и расставится по местам, а я забуду про валик с краской...буду любить:)) Позитива море, конечно. И море новых идей для оформления. Интересно:)))

      Спасибо, Кристина!:)

      Удалить
  12. Алена, очень красивые подсолнухи)
    Терпения тебе в твоем ремонте, и 30 часов в сутках)
    И не переживай, если не успеешь, можно будет потом доделать и показать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка:)) Я всё таки надеюсь успеть. Самое сложное и времязатратное уже закончилось. Остались мелочи, появилось время для себя любимой:)))

      Удалить
  13. Алёна, какой крсивый семплер получится в итоге!!! Осталось совсем чуть чуть!
    Ремонт,,, даже небольшой,, дело серьёзное :) особенно факт, что генеральная уборка провелась - это вообще супер! Когда бы ещё найти время и желание сделать ревизию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка:))) Вот-вот, генеральная уборка была та еще. К сожалению только в одной комнате. На остальное меня уже не хватит.:)))

      Удалить
  14. Что может быть более летним, чем подсолнухи?! Обожаю! Великолепный, просто, роскошный сэмплер, давай уже, хвастайся скорее! ))
    Ремонт, конечно, это маленькая катастрофа )) зато потом тебя ждет много приятных творческих моментов! Удачи, Алена! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо:)) Скоро закончу, еще пару поездок на дачу и финал:) Дома он как-то...не шьётся:))

      Творческих планов много, даже наверное слишком:)

      Удалить
  15. Алёнчик, я вышила и наконец-то оформила твой зонтик!!! :-) Вроде ничё так получилось, симпатиФФФно :-)
    Смотреть здесь: http://melkie-radosti.blogspot.de/2012/06/blog-post_29.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Симпатично, аха!:)) Открыточка чудесная!:)))

      Удалить
  16. Алена,очень красиво получается! У меня готов МАЙ--слегка опаздываю,но постараюсь догнать--

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алекса:))

      Да я сама опаздываю с очередным блоком. Лето, некуда нам спешить:))))

      Удалить
  17. Какие чудесные подсолнушки!!! Второе фото, как нельзя лучше, передаёт всю теплоту и солнечность работы! Красиво!!!
    И мне нравится твой настрой - жду буйства сиреневых оттенков!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Подсолнухи супер. Такие яркие, солнечные и очень позитивные.
    А ремонт это конечно сильно. Я вот тоже смотрю на свои ободранные котом и изрисованные дочкой стены и понимаю, что нужен ремонт, но так сложно на него решиться, особенно после прошлогодней замены плитки в ванне. Даже вспоминать не хочется этот хаос.

    ОтветитьУдалить
  19. Алена, подсолнухи получились великолепные. Смотрятся очень сочно и по летнему. И обыграть теперь в оформлении можно очень стильно.

    Ну а, я просто скромно хочу отчитаться по календарю за июнь. Заходи в гости, смотри )))

    http://volshebnyi-dom.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Алена! Почитала твою историю....замечательно,что у тебя сейчас такое творческое настроение!!! Это чудо.По скольку я любитель подсолнухов,очень хочется посмотреть,что же получится? Буду ждать...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis