пятница, 8 июня 2012 г.

Кому мороженого?:)

Здравствуйте!

И сегодня буду отчитываться по совместным проектам:)

Юля затеяла интересную игру "Вышиваем Лето", я держалась какое-то время, но когда была объявлена тема "мороженое" сдалась. На примете давно был семплер Sweet treads  от Country Cottage Needleworks, но на весь бы меня не хватило:) Да и нитки для него пришлось бы ждать пару недель-месяц. Да нуууу.... это очень долго для меня:))
Из этого семплера выбрала мороженое



И скрутила еще один цветочек, для отчета в проекте Тони "Цветущий год".
Именно для отчёта, потому что нет у меня сейчас вдохновения на цвенточки:))
Коричнево-голубенький такой получился, пришила на резинку для волос. Симпатичный теперь у меня хвостик:))


Лето....Ничего большого и серьёзного делать не хочется. Балуюсь мелочами:))


34 комментария:

  1. Какая красивая композиция с мороженым получилась! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну и правильно! Лето - пора мелочей! ;)
    А мороженко и цветочек -хорошенькие такие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха, восхитительно-мелочное настроение:))))
      Спасибо, Алиса:))

      Удалить
  3. Хорошо побаловалась. Пинкип очень симпатичный :)
    Цветочек - твоему хвостику повезло :))) Я кстати тоже записалась на участие, вдохновение на цветочки сразу ушло.. я и баннер убрала.. решила не участвовать.. Временные рамки очень плохо влияют на мое вдохновение и рабочий настрой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка:))
      Вот-вот, то же самое. Была масса идей накрутить цветов, а сейчас совсем не хочется. Но я не теряю надежды, кто его знает какое у меня настроение будет завтра или на следующей неделе, а вдруг цветочное?!:))))))

      Удалить
  4. Какой красивый пинкип! А дизайн сладкий и прохладный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня:)) Дизайн мне нравится, может еще что-то из этого семплера вышью:)

      Удалить
  5. Вау! Какое оно аппетитное!
    Всегда восхищаюсь рукодельницами, где так можно подобрать сюжеты и схемы :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня:)) Это не сложно, на самом деле:) Сложно из массы схем выбрать то что хочется вышить именно сейчас:)))

      Удалить
  6. Алена, классный пинкипчик получился!!! Мы прямо с тобой на одной волне, я тоже их вышиваю (уже парочка готова), только буду не вместе делать, а кое-что другое, конечно же, прикладное:))) А про нитки, Ален, я не заморачиваюсь с фирменными, подбираю из того, что есть:))) Вот как раз и пуговки решила слепить в ближайшее время:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно!:)) А эти тортики и правда нельзя не вышить:)) Карин, я и не заморачиваюсь по поводу ниток, почти всё вышиваю ДМС. Эта картинка тоже вся ДМС вышита, а вместо цветочков -пуговичек просто накрутила розочки, тоже миленько:)))

      Спасибо:)

      Удалить
  7. Алёна, какой сладкий пинкип!!! Такой летний)))))
    И цветок такой интересненький, цвет понравился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка:)) Это одно из моих любейших сочетаний - коричневый с голубым:))

      Удалить
  8. Мне, мне мороженого! Красота получилась! пойду-ка в холодильнике поищу, а вдруг?;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятного аппетита!:))) Мы тоже мороженым объедаемся, жарко у нас:))
      Спасибо, Таня:))

      Удалить
  9. Мороженое,,, пинкипчик,, вкусняшка! И пинкипчик и мороженое! А у нас наконец то первый день, когда я без курточки вышла на улицу, только в трикотажной блузке с длинным рукавом, но,,, сегодня же ночью обещают дождь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо:))) А у нас жара. Два дня был дождь, сииильный, позавчера даже гроза, а теперь опять жарко. завтра поедем на дачу купаться:)))))

      Удалить
  10. Еще один плюс лета - мороженое!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, какое вкусное мороженко. И цветочек очень красивый, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена:))) Цветочек маленький, но хорошенький, да:)

      Удалить
  12. Алена, какая вкусная вышивка) Очень-очень нравится дизайн! прям тоже такой захотела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-не, не надо тебе его вышивать, зачем потом два?:)))))

      Удалить
  13. Какое симпатичное мороженое!!! Так бы его и съела!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Получилось и правда ...съедобно:))))

      Удалить
  14. Какое аппетитное мороженое, так бы его и съела!!! Заколочка красивая получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля:)))) Раздразнила я вас мороженым:))))

      Удалить
  15. Очень симпатишно)))и аппетитно)))для жары само то)))

    ОтветитьУдалить
  16. И у меня не особенно есть вдохновение сейчас... а твой цвоточек чудесный!!! Пинкипчик просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня:) Я всё таки надеюсь что это временно и вдохновение вернётся:))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis