пятница, 1 июня 2012 г.

Июнь!

Здравствуйте!

Вот и началось оно, наше лето!
Еще вчера была весна и международный день без табака, а сегодня уже лето и день защиты детей...от родителей:)) С чем я вас и поздравляю:))
Желаю этим летом ВСЕМ НАМ хорошо отдохнуть! И совершенно неважно где и как, лежа у моря на пляжУ или в гамаке на даче, с рюкзаком за плечами ползя-пыхтя в горы или с чемоданом покоряя новые страны:)) Главное сменить обстановку, главное отдохнуть!:))

Ну...лето - летом, а у нас жаркая вышивальная пора, да? Мы же записались в стописят совместников и везде нужны отчеты, да? Мы же решили что раз лето и есть немного больше свободного времени - как раз самое оно закончить все долгострои и "отдать" все долги рукодельные, да? Нам же и на пляж, и в рюкзак, и в чемодан - везде с вышивкой и пяльцами - охота, она как известно - пуще неволи:)))

Ну..поехали... Июнь!

Июньский розыгрыш!
Летний дизайн из серии сезонов от Лиззи Кэт

Участники розыгрыша на этот раз у нас:

7. Ира Пасиченко
9. Olga Chaus     
11. Юлия Лурье
12. Юля
13. Edyta
14. Ania
15. Аля
16. Валентина Огородникова
17. Cecylia
22. Наталья Алпатикова
24. Юля

И добрый мистер Рандом выбрал номер
13  - Эдита.  Поздравляю!:))
Пожалуйста, напишите мне свой домашний адрес на почту alenavit.vlasova@gmail.com

Интересно, в прошлом розыгрыше было около пятидесяти человек (ну это понятно, два месяца вышить проще чем пять:)), в этот раз половина и выиграл номер посредине. К чему бы это?:)) 



45 комментариев:

  1. Алёна привет!!! С началом лета тебя!!!
    Желаю тебе и твоей семье отдохнуть хорошо и витаминов побольше в виде ягод и фруктов!!!
    Июнь красивый у тебя, а я только начинаю вышивать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня:)) Я этот июнь в срочном порядке две ночи подряд вышивала, обязательства же:)))) Зато цветок еще не сделала и с остальными отчетами торможу:)

      Удалить
  2. Алена, спасибо за розыгрыш! Поздравляю Эдиту!
    Очень симпатичный июнь будет. Надо распечатывать схемку :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, не за что:)) Как-то мало участниц в этот раз, думаю в сентябре будет больше:)

      Удалить
  3. Алена-июнь твой очень красивый получилсья.Да,девочки стали менше-надеюсь в конце проекта неостанут 2-3.Спасибо за поздравления,дорогая-и тебе веселое лето.И спасибо за розыгрыш-я опять невыграла-хи-хи-могу поставить рекорд -никогда невезеть в игры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариечка:))) Думаю не останется так мало:))) Всё таки много вышивают, а некоторые девочки догоняют, просто медленно. Зато какие красивые получаются работы!:)))
      Хи:)) Я даже не знаю что сказать:)) Я вот уже третью конфетку выиграла за два года, это много, наверное:)) А тебе нужно подарки с конфетками просто так высылать, без всяких розыгрышей!:)))))

      Удалить
  4. Какие коровушки)))))))
    Посмотрела список...не нашла своего ника...готова была "орать и кричать"! увидела Вареньку...перепроверила 2 раза...ууииииии, так нежненько)))))))))
    А Эдиту поздравляю конечно - такой набор классный отхватила!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дяяяяя:)))))) Мне так нравится, так нравится, Варенька, очень нежно:)))))))
      А наборчика еще два осталось, с такими вышивальными темпами у девочек шансы у тех, кто всё таки вышивает сильно увеличиваются:)))))

      Удалить
  5. Алёна, июнь очень красивый получился! Яркий, сочный, жаркий!!! И мои "коксинэлюшки" дорогие присутствуют:-))))))
    Я начну свой июнь после 4 числа, в Воронеже, у мамы:-))))
    Кстати, не нашла себя в списке...подумала, что ты меня потеряла..:-))) Но нет.. тУтА я :-)))))
    Поздравляю Эдиту!!!! Вот счастье ей привалило... :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот как я всех обманула:)) Старалась писать больше имена, чем ники, интереснее:) Пока себя найдёшь в другие блоги походишь в гости:)))) И всё таки боюсь никого бы не пропустила, проверяла внимательно, но всё равно с ужасом жду что кто-то себя не найдёт. ладно если скажет, а если молча разобидится, нехорошо это было бы.

      Удалить
  6. Аленочка, каюсь и бью себя кулаком в грудь! прости, лежит отшитый и непоказанный март, за апрель и май еще и не бралась, увы...Зато куплены для них рамки, чтобы оформлять всё оптом:). Понимаю, что есть обязательства, что неправильно так делать. Очень-очень прошу прощения. Приложу усилия, чтобы начать исправляться и хотя бы в июне вышить апрель и май, потому что стыдно не только перед тобой,но и перед сыночком, которому обещала вышить весь календарь.
    ХОчу спросить: ты июнь по ключу вышивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, да ну что уж:)) Мне то по большому счету не так уж и важно, кто закончит календарь, а кто нет. Мы же, действительно, для себя это делаем, а не для тёти какой-нить:)))))
      Аха, я все блоки по ключу вышиваю, в ДМС (тоже вот взяла на себя обязательства, по ключу и к 1 числу:))) чтоб было понятно что получается. И эти календарные фотографии я не обрабатываю, что есть то есть.

      Удалить
  7. А, и поздравляю победительницу:).

    ОтветитьУдалить
  8. Две ночи подряд! =)) Фсё! Хорош отвлекаться на всякие важности, теперь только отдых и собственные удовольствия! )))
    Замечательный июнь!
    Удачного лета, Алена! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Какой замечательный летний коллаж получился!

    ОтветитьУдалить
  10. хи-хи, а если в следующий раз еще меньше будет- мои шансы увеличатся:)))) Поздравляю Эдиту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не будем загадывать:)))) Тем более что в этом наборе только схема и пуговка с тканью, ниток нет. Как ни странно, Лиззи Кэт не комплектует свои наборы нитками, а ведь покупались бы лучше, я думаю:)

      Удалить
  11. Валентина Огородникова2 июня 2012 г. в 17:36

    Поздравляю Эдиту! Всем отличного лета и осуществить все свои планы!

    ОтветитьУдалить
  12. Алён! И тебя с праздником! А Эдиту с выигрышем!!
    Сегодня только май начала, совсем забегалась! Столько всего начато, прямо не знаю, за что хвататься.. А тут ещё и лето на дворе...Когда вышивать?? Но постараюсь нагнать к августу :-) гы :-) может быть :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна:))))

      Ох, у меня тоже столько недоделаного, вышитого только сшить, вышитого - чуть чуть закончить, нового только начатого, а мне еще мало и я ищу большой красивый димовский дизайн:)) Хи:)) Лето же впереди, всё успею...наверное:)))

      Удалить
  13. Лиля, ну вот обидно же! Следующий розыгрыш будет 1 сентября для тех кто вышьет блоки с январьского по августовский. Не забывай больше, пожалуйста, отчитаться:))

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, июнь весёлый!!! Букашки!
    Ты меня извини, засранку, я с этими долгостроями совсем выбилась из ритма. Я испугалась, что если я вдруг отвлекусь - то к ним тяжко вернусь. Я уже на последних крестиках мая, думаю и июнь "под шумок" вышить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))) зато какую красоту закончила. Поздравляю!:)))

      Удалить
  15. Вышила май и летние месяцы. Правда в срок чуть не уложилась. Дела непредвиденные. Ну да ладно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и ладно:)) Главное что вышила:)))

      Удалить
    2. Лена, я не нашла в блоге и-мейл, а в календарном блоке тоже буду долго искать. Напиши, пожалуйста, я вышлю схему окна:)

      Удалить
  16. Алена, я вышила июнь :)) так он мне нрааавится!!! http://2.bp.blogspot.com/-lgyiMZvN5QA/T9CN1rRWu4I/AAAAAAAADjg/5Rv8i6hqgdU/s1600/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE+1211.jpg, а еще, пожалуйста, каким-то образом не попали в галерею мои апрель http://4.bp.blogspot.com/-UhPFg38mmp0/T8x6P3gnWRI/AAAAAAAADjU/5kg81FeHP_c/s1600/IMG_3889-001.JPG и май http://4.bp.blogspot.com/-wpX51BFJAKo/T8x6N6RX1oI/AAAAAAAADjM/pTfn7FdWB7c/s1600/IMG_3888-001.JPG . Добавь, пожалуйста! спасибо заранее! ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю победительницу!
    Июнь готов! ))
    http://witch-little.blogspot.com/2012/06/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  18. Мой июнь http://aliula-handmade.blogspot.com/2012/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  19. Алена, вышила июЛь :) http://3.bp.blogspot.com/-vDugc48HLqk/T9gqDRVEq0I/AAAAAAAADkY/jT4k9EbB9kk/s1600/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE+1228.jpg

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, спасибо за ссылки! Все картинки добавила в галерею:))

    ОтветитьУдалить
  21. Мой июнь здесь: http://nataliahous.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Мой июнь здесь
    http://czarodziejkaiglyinitki.blogspot.com/2012/06/czerwcowy.html

    ОтветитьУдалить
  23. Алена, июнь можно забирать в галерею. )

    ОтветитьУдалить
  24. Алёна,прими и мой июнь
    http://takiakir.blogspot.com/2012/06/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, спасибо за ссылки!:)))

    ОтветитьУдалить
  26. Алена, вот и я наконец с июнем :)
    http://vicontessca.blogspot.ca/2012/08/june.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis