вторник, 5 июня 2012 г.

Колокольчиковый звон - отчёт 1

Здравствуйте!

Записалась я в несколько совместных проектов:) Нравятся все, а когда делать-то?!:)) Но ничего...Где наша не пропадала? Наша не пропадала нигде!:)) А потому делаю...пыхтя и кряхтя, но всё же делаю:)) Сегодня покажу вам отчёт по бискорню и маячку для ножниц, из SALа от Ани-Корицы "Колокольчиковый звон", это первый отчёт. Будет еще коробочка (которую нормальные люди уже вышивают, между прочим:)), а после конверт-органайзер...жду не дождусь:))



Вы будете смеяться, я знаю... Признаюсь, шепотом на ушко, это моя первая бискорнюшка и первый маячок для ножниц. Всё впервые:))))
Как бы...дело в том, что я не очень понимаю бискорню как игольницу, а бесполезно-красивых вещей я итак много натворила:)) Вот руки до бискорню и не доходили. И еще бы не дошли, если б не этот совместник, и если б я не решила весь этот комплект (плюс шкатулка плюс огранайзер) подарить:)) Да, это будет подарок, естессно не скажу кому:))

Постаралась сделать всё как можно аккуратней. Скажу без ложной скромности - получилось:)) Не знаю как у меня получится шкатулка, которую тоже буду делать первый раз, не знаю что будет с органайзером...ну вы понимаете, да? Тоже в первый раз. Но на данном этапе мне безумно нравится, вот!:))))



Скоро покажу новый цветочек и игольницу. Всё в рамках совместников. До встречи:))

47 комментариев:

  1. Первый блин настолько не комом, что даже ах:). Воздушно, прелесть! Алён, я тоже бискорню ни разу не шила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Очень приятно, всё таки новый опыт для меня:))))

      Удалить
  2. Очень нежный комплект получился, зефирный, небесный и воздушный, будем ждать продолжения :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!:)) Этот вот совсем не моя тема, не моя цветовая гамма, но я старалась сделать гармонично всё. Думаю пока получается:)))

      Удалить
  3. Алена как красиво!!! Очень хорошо получилось, молодец!!!
    Наблюдаю за вашими шедеврами)))
    Я сама на этот проект не записалась, "била себя по рукам",чтоб не записаться, буду доделывать недоделки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка:))) Я себя тоже била по рукам, но когда Аня сказала что резать ничего не будем - сдалась:)))) Мотивчик несложный, вышивается быстро, больше времени сборка заняла....и подбор ленточки:)))

      Удалить
  4. ОЧень красиво получилось-поздравляю дорогая-нежно и мило.Я бискорнью нелюблю,один раз вышивала,но есть много ,которые мне очень нравятсья.Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариечка:))) Да, я вот тоже не то чтоб влюблена в бискорню, но надо же всё попробовать, чтоб сказать потом "я это делала":)))))))

      Удалить
  5. Алена, красиво и очень нежно, поздравляю с дебютом!:))) Ты же знаешь, бискорнюшки я очень люблю, навышивала уже целую корзинку, и ты права, так жалко в них иголки тыкать, смотрю как на красивые штучки:))) правда одну все-таки использую, на ней мало вышивки и много пустого места:))) А в этот САЛ я тоже записалась, но пока не вышила:( времени совсем нету на нее:((( может потом, попозже:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Карина:))) Дело в том что у меня стописят мыслей о разных там игольницах, вот к месту записалась в совместник, буду ваять. А бискорню я так и рассматриваю, как красивую штучку, ёлочную игрушку, да мало-ли, но уж не как игольницу:))))

      Удалить
  6. Получились очень нежные штучки!!! И такие красивые колокольчики!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))) Колокольчики долго отмывала от тли, а так то да, красивые:))))

      Удалить
  7. Первый опыт очень удачный. Отлично получилось, молодец. И вещь не так уж бесполезна, я, например, использую как игольницу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа:)) А мне вот игольница нужна всегда такая...попроще, чтоб не жалко, потому что я её и туда и сюда, и по разному. А бискорню если уж делать, то вот такое красивенькое...потом же жалко:))

      Удалить
  8. Поздравляю с первым разом! ))) Получилось шикарно! Вот интересно, сможешь ли ты теперь так легко не вышивать бискорню?!))) Я сделав одну штучку, теперь периодически вышиваю...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибооо:)))) Очень мне твоя похвала приятна:)) Я не знаю что сказать по поводу "не вышивать":)) Я еще много-много не делала, пендибули там всякие и зигугулины, а хочется всё попробовать:)) Весело будет если втянусь в малые формы, да?:))))

      Удалить
  9. Нежно и воздушно!
    А вытворение красиво-бесполезных вещей самое приятное :)
    В конце концов, художники, скульпторы, поэты, певцы, по большому счету, этим и занимаются :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да, наверное положительные эмоции это самое главное:))

      Удалить
  10. Очень нежно получилось! Поздравляю с первой бискорнюшкой! Пусть это будет только начало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! Я еще столько всего не умею, что у меня всё как в первый раз:)))

      Удалить
  11. Так красивооооооооооооооо! Блин, Аленка, настолько красиво, что я тоже хочу к вам присодиниться. С учетом всего начатого это уже будет через чур. Но кто его знает кто такой этот "чур" и разве нельзя через него переступать иногда ;) Вобщем написала тебе тут много всего, но по сути все это как Ода твоим новым творениям... ушла читать условия...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правильно! Надо записывыться!:))) Ну и что что много проектов, а у кого их мало?!:))))

      Спасибо, Алиса!:)))

      Удалить
  12. Начало очень красивое, получилось очень нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, чудесная пара!! Ждем дальнейших красивых полезностей, удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Алена, первый блин обалдеть как красив, знаешь иногда они(блины) с первого раза получаются!!!))))Сковорода лишь нужна хорошая))) Ну это иносказательно!) В данном случае Твои золотые ручки творят чудеса))) Очень нравится, воздушно-нежно...Наблюдаю за этим проектом у других девочек и только у тебя разноцветие присутствует- такие нежные ниточки, бисер голубой прямо оживил))) Ну просто любуюсь, нравится))))Умничка, ждем следующих "блинов")))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо тебе:)))) Опять ты меня расхвалила, так приятно:))))) Спасибо:)))

      Удалить
    2. Я просто констатирую факты)))))

      Удалить
  15. Поздравляю с началом!! Теперь ты тоже вошла в ровный строй творителей бесполезных, но очень красивых вещичек!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён:))) Так я как бы давно вошла, пинкипов уже делала какой-то количество, вот теперь хочу остальные штуковины освоить...постепенно:))))

      Удалить
  16. Алена, какой у тебя чудесный комплект получился!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень симпатишно!!!! Молодец!!! С почином тебя! Я за свою жзиню сделала только одну бискорнюшку и та ушла по проекту к девочке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен:))) Вот и моя уплывёт в подарок:)) А бискорнюшки в подарок эт хорошо, красивая штучка:)))

      Удалить
  18. Нежный комплектик получился! :) Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!:)) Я тоже жду, немножко со страхом, боюсь коробочек:)))

      Удалить
  19. Алена, как же здорово у тебя получилось! Нежные цвета, ткань их только подчеркивает, а все собранно супер аккуратно. Не скажешь, что впервые делала, может в прошлой жизни :-)
    Я бискорню тоже нечасто вышиваю, но вот периодически тянусь к этой форме. И еще мне очень нравится бискорню держать в руках :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасииибо!:))) Мне очень приятно, я так старалсь:))) Бискорнюшка хорошенькая, держать в руках нравится, да, это я тоже прочувтсвовала:)))

      Удалить
  20. Очень красиво и нежно. И когда вы успеваете на Salчики записываться?:) Я все всегда пропускаю и опаздываю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гы, это ты очень правильный вопрос задала:)))) Записываться я как раз успеваю, а вот делать потом.... это как получится:))) А потому я не записываюсь в совместники с жесткими условиями, точно знаю что не справлюсь:))) Ох, а в последнее время такое количество потрясающих проектов совместных, еле держусь чтоб не влезть еще куда...удаётся удержаться не всегда:))

      Спасибо, Лен:))

      Удалить
  21. Обе малютки очень красивые! И не скажешь, что первые! прекрасно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня:))) Если постараться - всё получится и с первого раза:)))

      Удалить
  22. Алена, не поверите, всю ночь не спала, снились ваши колокольчики!! Благодаря вам и Анне-Корице учусь теперь технике хайдангер.Присоединилась тоже к Колокольчиковому звону. Вышивала весь день. Огромное Вам спасибо за сон подаренный Вашей работой. Вот что у меня получилось. Не судите строго учусь....http://assol3331.blogspot.com/2012/06/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, это очень приятно, спасибо! Обязательно загляну в гости, посмотреть на бискорнюшку:)))

      Удалить
  23. Красиво!!!!!!! Хотя я тоже не понимаю бискорню как иголницу! У меня в нее иголку воткнуть рука не поднимется!))))) Такой красотой только любоваться!!!!! Мне еще в голову мысль приходила, что девочкам, у которых много бискорнюшек можно елочки украшать на новый год! А можно и летом какую-нибудь красивую веточку устроить в вазе (может даже несколько и покрасить их), а них развесить бискорнюшки.

    ОтветитьУдалить
  24. Алена, заходи за наградой!!!!! http://xolva.blogspot.com/2012/06/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis