воскресенье, 1 июля 2012 г.

Июль!

Здравствуйте!

Июль - время отпусков.
Для кого-то дача-речка-консервация:) Для кого-то море-небо-облака:)


Да-да, и у меня были сомнения по поводу этого блока. И я думала заменить Liberty
в честь американского 4 июля на что-то более понятное и близкое.  А получилось как всегда:)
Вышивая вечерами я смотрю фильмы или слушаю аудиокниги, очень удобно:) Сейчас у меня время Мегрэ, с Брюно Кремером в главной роли. Старый сериал из 52 серий:) И вот дойдя до кусочка в блоке с буковками и думая размышляя на что бы ЭТО заменить, я вдруг поняла что смотрю серию "Бар "Либерти". Хм... вышила буковки, пусть будет Свобода. В конце концов Свобода - понятие неоднозначное, как и любовь. У всех она разная, все мы понимаем её по своему. Моя свобода - это дорога, широкие поля, живописные озёра, синие моря и бескрайнее небо. А ваша?:)


29 комментариев:

  1. Отличный коллаж!

    Мои июль и август http://aliula-handmade.blogspot.com/2012/06/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!:)

      В галерею месяцы буду добавлять на днях, сейчас совсем нет времени, это долго.

      Удалить
  2. А моя свобода - это материальная и, главное, моральная независимость и свобода выбора. И широкие поля, живописные озёра, синие моря и бескрайнее небо тоже туда входят, если я их выбираю... :)
    Как то сложно объяснить это словами.. наверное, легче прочувствовать.. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Это надо чувствовать.:)
      Материальную свободу и свободу выбора поддерживаю:))

      Удалить
  3. Алена, красиво!!! И не только вышивка, а и поля, и облака))) И озеро с кувшинками)) Для меня свобода - это свободная от проблем жизнь, когда ни о чем, кроме семьи и моих приятных хлопотах думать не надо, и вся живописная природа входит сюда, ведь глядя на ее мощь и красоту, все проблемы уходят куда-то глубоко и думается только о хорошем))) Алена права- все это надо прочувствовать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!:))

      Хорошо написала:) Свобода от проблем - это моя мечта:))

      Удалить
  4. а я забыла о местном колорите и думала, что либерти это свобода - летние каникулы, отпуска и т.д. =)) а еще казус, с самого начала думала, что это за листики с квадратами, а уже когда почти всё вышила и стала эти квадраты вышивать - до меня дошло, это стручки с горохом. это ведь стручки??))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) аха, стручки гороха. Я даже хотела сделать коллаж с баночками законсервированого горошка...передумал:))

      Удалить
  5. Дуже красивий коллаж вийшов!

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна красота!!! Коллаж красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  7. вот ведь! и как мы только под это либерти не подстараиваемся;))) а я не буду, а что буду- пока так и не решила....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))) Тань, времени вагон, придумаешь что-нибудь:))

      Удалить
  8. Алена,очень красиво получилось!Я тоже подумывала заменить это слово,но оставлю, как есть--

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:))
      Убедила не менять слово, да?:)))

      Удалить
  9. У меня май готов http://aleksa-with-love.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, готов и июль. Я сделала ярлык "Календарь"http://dom-nad-dvinoj.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Алёна, а я опять запаздываю,,,, но причины у меня на это есть,,,,

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо всем за ссылки, картинки в галерею добавила:))

    Аля, спасибо:) Мне будет проще искать в блоге посты с календарём:))

    Лена, это не страшно:) Я сама очень запаздываю сейчас с галереей...и у меня тоже есть причины:)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Алёна,мой июль готов!
    http://takiakir.blogspot.com/2012/07/sal.html

    ОтветитьУдалить
  14. Алена, и мой июль здесь ))
    http://witch-little.blogspot.com/2012/07/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за ссылки, картинки добавила в галерею, кажется никого не пропустила:))

    ОтветитьУдалить
  16. Алена, и я наконец с июлем! Извини, что так поздно :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis