среда, 20 июня 2012 г.

В винтажном стиле

Здравствуйте

Для первого отчета в проекте Игольницы и Ко, который организовала Анжелика, за что ей большое спасибо. кстати:) я решила сделать игольницу в винтажном стиле. Давно мне хотелось, но всё этот винтаж не удавался. И вот, наконец получилось, горжусь собой:)
Дизайн The Workbasket
"Thistles" (чертополох) 

Одной игольницы показалось мало и сделала еще кармашек для ниток, получился комплект:) 
Был у меня маленький кусочек ткани, очень подходивший по рисунку, но не очень по цвету, ярковат. Потому я его беспощадно проварила в смеси кофе с чаем:)) Состарила и всё чудесно и гармонично. Кружево льняное, натурального цвета. Пуговки...им много-много лет. Эти пуговки еще моей бабушки:) Давно у меня лежат, но их всего четыре штучки, никуда не приспособишь, так и хранились в тёмной коробке. Вот, пришло опять их время:) 

Почему чертополох? А какой еще цветок вышить на игольнице, чтоб потом спокойно втыкать в него иголки? Символика таки великое дело:) А в чертополох можно, о как!:))

Хочу еще раз поблагодарить Анжелику за чудесный проект! Спасибо! Я бы еще сто лет не собралась сделать те несколько игольниц, которые очень и очень хочу. Теперь ведь есть повод, есть мотивация. А потому скоро будет игольница с подсолнухами, а потом еще...еще...и еще...

60 комментариев:

  1. Браво!Браво!ОЧень красиво и винтажно все.Поздравляю дорогая-справилась отлично -как гармонично все сделано-очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!:)Я рада что тебе понравилось:))))

      Удалить
  2. З чортополохом класно придумано!!! А стиль вийшов вінтажніший!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина:) Всё дело в том, что я серьёзно отношусь ко всяким символьным штукам. Не могу втыкать иголки в инициалы, например:) С цветами тоже надо быть осторожней, вот и придумалось:))

      Удалить
    2. Чесно кажучи, ніколи над цим не задумувалась. Тепер точно буду. Дякую!

      Удалить
  3. Какой стильный комплектик получился и уже с историей, как будто он от бабушки по наследству достался! Очень нравится, все продумано до мелочей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лана:) Да, получился комплект с историей:))

      Удалить
  4. Отлично получилось! очень стильный комплектик получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна,как замечательно получилось!!! И кармашек, и игольница, просто блеск, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый комплект получился и с историей!

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, чудесный комплект! Игольница хорошо, но кармашек - это что-то! Очень винтажно, а пуговки как подошли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя:)) Ничего особенно нет в таком кармашке, но почему-то давно хотелось сделать:)) Вот, видимо, не зря. Кармашек тоже получает комплименты:))

      Удалить
  8. Алена, очень-очень понравилось))) Будто с 19 века вещички. Винтаж удался на все 100!!! Вот честно, антиквариатные прямо получились вещички, а ткань идеально подошла к вышивке. БРАВО!!!Умница))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ:)) Очень мне приятно что комплектик нравится, значит удался:)))

      Удалить
  9. Очень-очень здорово!!!Гармонично и стильно!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие колючечки - репейнички... Класснючий комплектик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха, что-то потянуло меня на репейник, хочу еще:))

      Удалить
  11. Комплект получился великолепный! Очень красиво!
    Кстати, в вышитые или сшитые цветочки я спокойно воткну иголки, а вот в сердечки, животных, и разные "пирожные" (игольницы) не могу. Даже подруг убедила :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света:)
      Вот, у всех свои причуды:) Я в сердечки тоже не могу. А вот в цветочки, которые не крестиком очень даже могу, такая странность:) Еще не покупаю свечки, которые зайчики там всякие, деды морозы, вот что уж точно зажечь не смогу:))

      Удалить
  12. Пуговки здорово подошли!!! Такой комплект можно по наследству передавать!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень удачное цветовое решение, вот просто - очень! Стильные вещицы. Браво, Алена! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя:)) Аха, я цвет ниток поменяла слегка, ну как слегка...все и поменяла:) В такой цветой гамме вышивка мне показалась более выразительной:))

      Удалить
  14. Алёна, всё понравилось - красиво решён вопрос и с ниточками, и с иголками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля:)) Теперь у меня этот вопрос будет каждый месяц решаться, благодаря Анжелике:))

      Удалить
  15. Алена, определено есть чем гордиться, комплект получился великолепный, и пуговички от бабушки как раз в тему, винтажный же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, пуговки я выбирала долго, но окончательное решение оказалось правильным:))

      Удалить
  16. Как красиво получилось, модно и стильно!!! Ткань так здорово подошла к вышивке!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Алена, действительно Винтаж удался. Очень люблю чертополох есть в нем, что-то сильное, тайное, готическое. Очень гармоничный комплект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света:) Я чертополох как цветок - не-а, а в вышивке мне очень нравится. Думаю будет еще:))

      Удалить
  18. Красивый и стильный комплект)))

    ОтветитьУдалить
  19. Получилось отлично!! И так красиво... :))
    Для Винтажного проекта настоящие Винтажные пуговицы - здорово! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Ну да, если уж я задалась целью создать нечто винтажное, пришлось поднапрячься:))

      Удалить
  20. Красивейшая работа! Стильно и со смыслом,очень нравится,просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Мне очень приятно что нравится:))

      Удалить
  21. Очень гармонично получилось. красивая вышивка и тканюшка очень в тему, несмотря на жестокие испытания)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена:) Да, с тканью я жестоко, но думаю ей от этого хуже не стало, даже похорошела:))))

      Удалить
  22. Алена, результат просто потрясающий! Все выдержано в стиле и работа сама по себе тонкая. Одним словом. красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня:)) Да, стиль - это всегда красиво:))

      Удалить
  23. Алена, очень понравился твой комплект! Загляденье! А я складываю все вышитые игольницы в корзинку для красоты, а по назначению пользуюсь обычной маленькой бархатной подушечкой, ... жалко )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Мне очень приятна твоя похвала!:) А я подозреваю что тоже буду складывать свои игольницы в корзинку, если не раздарю все конечно:))) Действительно жалко в красоту иголки втыкать, но делать-то хочется:)))

      Удалить
  24. Алена,как красиво!!!шик!!!красота!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Чудесный комплект! Стильный и красивый. Очень понравился! И обязательно воспользуюсь идеей с кармашком. Думаю, что будет очень удобно его использовать при вышивании кривулек. А еще очень понравилась идея проварить ткань с чаем-кофе для того чтобы сбить яркость ткани. Никогда бы сама до этого не дошла))) Канву красила, а вот ткань с рисунком... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо!:)) Кармашек появился сам собой, но очень удачно, как оказалось:)) Идея проварить ткань, наверное не моя. Я не уверена:)) Часто и много гуляя по блогам уже не знаешь в результате, вот эта мысль, она твоя, или ты это видела уже где-то и вовремя вспомнила:))) Но я рада что опыт пригодится:))

      Удалить
  26. мне кажется, что винтаж удался, все получилось отлично!

    ОтветитьУдалить
  27. Алёна, комплектик - супер!!! я бы даже и не додумалась таким образом состаривать тканьку, спасибки за идею :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!:)) А мне приятно что комплектик так понравился. У меня сейчас вдохновение на комплекты для рукоделия, масса мыслей в голове крутится:)) Кажется мне редко я буду показывать в отчете одну только игольницу:)))

      Удалить
  28. Какая красота!!!...а как вышитый мотив сочетается с тканью!...и пуговички как в тему! Алена,я восхищаюсь! =))

    ОтветитьУдалить
  29. Beautiful work
    Could you put a translation button at the top of your blog please - I would love to read it !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Patty, I am so so sorry, but I can not change the settings of my blog now, may be next week.

      Thank you:))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis