понедельник, 4 апреля 2011 г.

Как я красила канву:)

Для дизайна Spring  от The Cricket Collection, которым со мной любезно поделилась  Алёна, в рамках совместного отшива и призыва весны (аха, шаманим опять:), мне понадобилась желтая канва. При том не просто желтая, а светло-светло и желательно как-нить тонированная. В двух магазинчиках я такую не нашла, даже просто желтую, хоть какого цвета. Купила конечно, тонированную, но не того цвета, которого хотелось. И каунт...25, это я уже дома увидела., я зрячая, да:))) В пятницу я таки расстроилась. А в субботу решила покрасить, наконец, канву. Почитала на форумах как это делают и чем, желтый цвет получается, говорят, от кари. И вот сегодня с самого утра я канву крашу:)))
Вообще, я еще из того поколения, которое джинсы вываривало в хлорке чтоб варенки получить. И кеды мы вываривали до белого цвета, и футболки красили во что угодно, потому как ничерта ж в магазинах не было. Так что я не совсем новичек в этом деле:))
И вот, 10 минут экспериментов и показываю что получилось...
Естессно, брала обрезки-остатки из того что раньше было большим куском канвы:) Хотелось получить такие себе солнышки беленькие на желтом. Потому навязала белой ниткой  вот такие бубочки. Немножко маленьких и один побольше.
И еще решила попробовать обвязать поперёк ниткой, складывала ткань в гармошку.
Маленький кусочек оставила ровным. Закипятила воду, гдет литр, добавила в кипящую воду чайную ложку кари. Первым бросила маленький кусочек, через полминуты дет - гармошку, еще через пол-минуты бобучки. Разницу в цвете вы видите сами.
Потом простирнула в тёплой воде с Фейри. Стирала нагло и долго, чтоб краска сошла. Прополоскала в слабом растворе уксуса в холодной воде. Цвет закрепился, ниче не линяет, даже утюг, хоть и сушила не через тряпку, а прямо по канве.
В сухом состоянии канва получилась вот таких цветов. Я понимаю что монитор искажает цветопередачу, потому, согласно карте цветов ДМС, большой кусок соответсвует цвету 3822, солнышки таки белые, средний - 744 цвет, плосочки белые, маленький 444 цвета, может чуть лимоннее.

Результат мне понравился и теперь я раздумываю куда приспособить эти обрезки, которые чуть не выбросила (теперь ниче выбрасывать не буду). Я ж еще не красила чаем-кофе-корицей, а еще есть краски по ткани, а еще сок буряка и луковая шелуха...:))
Ого какой простор для того чтоб запачкать очередной кусок канвы:))

7 комментариев:

  1. Спасибо за идею!
    Цвета солнечные :-))) КРАСИВО!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже хотела покрасить канву для нимуе там малыш ельфом и он на зеленном фоне
    Только ни знала чем :)

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно получилось :) Все цвета очень нравятся, спасибо за МК :D

    ОтветитьУдалить
  4. Очень позитивная покарска:)
    Возьму на заметку!

    А я пока только чаем красила - получилось хорошо, такой телесный цвет, тоже в итоге не линяет.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатично получилось!.. А я думаю куда можно карри использовать?! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный эксперимент! Цвет такой солнечный! Что собираешься шить?
    А мы вот собрались в Китай на майские праздники с мужем.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, девочки, спасибо! Столько хорошего написали:))
    МамаФиалка, ну, я думаю, зелёный цвет от зелёнки получить можно, нужно будет попробовать:)) Я теперь, похоже, буду красить всё что нипопадя, так понравилось:))

    Pupasena, рассмешила чесслово:) Ну какой МК?! Я и сама только начинаю разбираться что к чему:))

    Катя, чаем попробую обязательно, и кофе, и корицей, и от бергамота говорят чтот синее получается:) Обязательно покажу что там оно набергамотится:))

    Оля, вот да! Некуда мне больше продукты девать:)))) Совсем с жиру взбесилась:)))

    Тамара, шить собираюсь весну, там в первом предложении всё написано, в посте.
    А в Китае хорошо, жаль не везде:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis