четверг, 27 февраля 2014 г.

Windswept Santa ornaments

Здравствуйте!

Последние дни зимы. Хочется это как-то отметить.
А потому я взяла себя в руки, подняла попу, посадила её за рабочий стол и оформила наконец симпатичных Сант, которых вышила еще пару недель назад.



Если помните, я собиралась шить гирлянду с этими сюжетами. Но вчера посидев-подумав, я пришла к выводу что это скучно. Вот сегодня я хочу гирлянду, а через год - нет. А что я захочу через пару лет? Пять? Десять? А может мне захочется расставить их по всему дому как картинки? Ведь они вполне самодостаточные картинки, даже поодиночке. А может на ёлку повесить? И от мысли с гирляндой отказываться не стоит, всё таки. Вот в таком ключе я всё думала и думала, и решила не морочить себе лишний раз голову, пойти самым лёгким путём. Нашила блинов (Масленица сказывается:), пришила сзади петельку ниточную и довольна:))



дизайн от Dimensions
Windswept Santa ornaments
(Продуваемые ветрами Санты:))
состоит из шести картинок
вышивала на 16 мраморной аиде 
нитки ДМС



Оформлено по принципу прихватки, или ланчмата. Пинкипы делать было лень:))
Блинчик состоит из четырёх слоёв. Вышивка, фельц для прочности, слимтекс 200 для плотности, ткань изнанки. По кругу обшила косой бейкой. Сшито всё вручную. Размер в готовом виде 13 на 14 см.



Я и дальше собираюсь вышивать зимние сюжеты. У меня бооольшие планы на весь год. К следующему НГ должна быть увешана с ног до головы всякими разными картинками, большими и маленькими:)

Спасибо Наташе, что задала вопрос о художнике. Я начала искать и потеряла дар речи! Насколько красиво, празднично, тонко! И какая сложная судьба у художницы.
Итак, прошу знакомиться, это Пегги Абрамс (Peggy Abrams). Коротенькое интервью можно прочесть здесь. Больше рисунков увидеть, например, в гугле . А кое что покажу я















64 комментария:

  1. Ален, какие они классные!!!! Прелесть просто! Хорошо придумала их оформить, мне нравится!
    Меня тоже новогодняя тема не отпускает, хотя уже переключилась на цветочки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла!:))
      Да, цветочки растут параллельно с ёлками. Интересный будет год:)))

      Удалить
  2. Алена, красотища получилась! Сами картинки такие яркие, позитивные и такие замечательные! И оформлено классно! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, это просто чудо какое то - увидеть их всех одновременно! почему то эти замечательные деды не слишком популярны...а ведь какие красавцы! Каждый - со своим характером! Вообще, тяготею к стареньким разработкам всевозможных Сант, прописаны шикарно!
    Сама вышила одного и "сдулась" - схемка совершенно слепая была - но очень его люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!:) Да, я тоже заметила что есть масса интересных дизайнов и почему-то не популярных. Тешу себя мыслью что смогу популяризировать хоть что-то:))))

      Удалить
  4. Ура! Ура!!! Дождались!!!)))
    Ален, ну здОрово же! Мало того. что красиво, так ещё и варьировать есть возможность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Конечно! Ты же меня практически в шею гнала, делай-делай. Что мне оставалось?!:))))))))))))

      Удалить
  5. Які класні млинці!))))
    Це ж треба - все вручну шити! Я б не витерпіла :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алинка!:)) Так быстро же, что там терпеть?:)).И нужно то было всего бейку пришить. Ничего особенного. Пинкип собирать было бы дольше:))

      Удалить
  6. Алёна,какие красивые и сказочные дедушки морозы...оформление бесподобное!!

    ОтветитьУдалить
  7. Алёна, Санты необыкновенные! Красота! И оформление очень удачное, оставляет простор для фантазии)))

    ОтветитьУдалить
  8. интересная идея! так точно Сантики не выйдут из моды: захотела -- на елке висит, захотела -- на полочку поставила, а захотела -- и гирлянда )) Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Тем более что я такая непостоянная, не знаю чего мне взбрендит:))))

      Удалить
  9. Алён, какая ты молодец, что набралась сил и оформила этих красавчиков, этих очаровательнейших волшебников! И здорово, что "параллельно ёлкам растут и цветочки"!!!! Пусть год будет богатым на радость и впечатления, на вдохновение!!!! Оформление Морозиков чудесное, действительно многофункциональное, и картинки, и гирлянда, и игрушки, и .... Отличная идея! С нетерпение жду новых твоих работ! Хорошего весеннего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Олесь:) Живу по принципу "намотал сопли на кулак, будь мужиком, Люся":))))))

      Спасибо, дорогая! Спасибо!:)))

      Удалить
  10. Вот какие блинчики ты печешь!))) С новогодней начинкой))) Оформление очень красивое, как и сами морозы! Но скорость... скорость просто поражает! Как быстро ты их вышила, и ведь контурного шва много, а по мне- это самое трудоемкое! Если честно, очень ждала гирлянду, но так как они на петельках, их можно нанизывать на красочную веревочку, и гирлянда готова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Вот я какая, обманула с гирляндой:)) На верёвочку вешать пробовала - скользят. А вот на этих бусиках держаться прекрасно. Если буду вешать гирляндой - на бусики:)))

      Удалить
  11. Какие симпатяжки! Очень насыщенные сюжетики. Ну и гирлянду можно будет, если вдруг захочется, петельки же есть.
    С масленицей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя!:)))) Да, петельки для этого, для гирлянды. А еще можно ленточку протянуть, чтоб на ёлку повесить:))

      Удалить
  12. симпатяги, а идея хорошая, у меня так же, незнаю что захочу через год или даже через месяц)) молодчинка что всьо доводиш до конца

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина! Вот такие мы балованные:)))

      Удалить
  13. Замечательный итог, можно теперь их по всякому ипользовать, хош - гирлянда, хош - картинки. А до Нового года еще и не то придумается))))) Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! А может и придумается, всё может быть:))))

      Удалить
  14. Алена,замечательные блинчики получились.Очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  15. вау!!!
    все-таки на фидли удобно фотографии смотреть - на ФБ размер по-любому меньше, а деды клёвейшие получились)))

    ОтветитьУдалить
  16. Прекрасные елочние игрупки получились у тебя дорогая-все они мне очень нравятсья.Браво-твоя елка в следующем году будет красивее и дед Мороз отметит ето.....

    ОтветитьУдалить
  17. Алёна - класс!!!!!!!!!!! Очень колоритные "дедушки";-))
    А я похожих Сант делала в виде 3Д открыток.. ( скрап)
    Как-нибудь покажу..)
    Кстати, ты не знаешь, кто художник?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Как хорошо что ты спросила! Я полезла искать информацию и пропала. Сейчас добавлю в пост:))

      Удалить
    2. Алёна!!!! Бог ты мой...как красиво!!!! Именно этих"дедушек" я и ваяла...Но только одно , увы,некачественное фото удалось сделать...т.к. открытки разлетались, как горячие пирожки....)))
      Теперь буду знать, кто автор такой красоты!!!! Спасибо тебе за информацию!!!
      Пошла обрабатывть своих дедушек....(в смысле..фото))) А точнее одного..

      Удалить
  18. Супер Санты!!!!Впечатляюще смотрятся в такой большой компании, супер!

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательные сантики получились, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  20. Феерично! Все вышиты! Восторг!
    Ален, нет сил и слов писать, все отваливается, с выставки притащалась))) Но как здорово, что ты их всех вышила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша!:))) Завидую тебе с выставкой:))))

      Удалить
  21. Аленушка, такие они роскошные, эти Дедульки!!!!!!! Браво!!!!! знаешь, мне они кажутся такими сложными, не хватило бы терпения вышить всех!!!! но какие же красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Я бы не сказала что сложные, шестого дошивала уже с закрытыми глазами. очень быстро:)))

      Удалить
  22. Ален, круто!!! И идея отличная - перед НГ уже решишь - или будет гирлянда или игрушки :)

    ОтветитьУдалить
  23. Ален, я не пОняла, т.е. хошь в гирлянду превращаются. хошь в подстаканник? но в подстаканник-грех;))) У меня б рука дрогнула их в ланчматы превращать. Лучше в подвески новогодние:))
    Деды морозы просто шедевральные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты ж моя внимательная:)))) Не, Тань, они сшиты по принципу ланчмата, в смысле сборка такая. Использоваться будут как подвески. картинки, гирлянда или чего еще, но только для красоты, никакого утилитарного применения:)))

      Спасибо, дорогая:)))

      Удалить
  24. шикарные, праздничные "блинчики":)

    ОтветитьУдалить
  25. Алена, Морозики чудесные, такие яркие и забавные, такие настроенческие! и оформление здоровское! )))
    и спасибо за рисунки - очаровательно )

    ОтветитьУдалить
  26. АЛен, какие они классные, и оформление очень оригинальное, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Какие они яркие! Просто праздник какой то :)

    ОтветитьУдалить
  28. Упорству и трудолюбию поем мы песню! Я б не смогла! Алена , ты - сама САнта всемогущая!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой...спасибо:))) посмеялась:))) Точно, хочу быть Сантой всемогущей:)))
      Спасибо, Света!:)))

      Удалить
  29. Алёна, с ума сойти, как интересно! Обалдеть, как необычно! Восторг!
    Что-то прям до глубины души пробило...

    ОтветитьУдалить
  30. Какая красота! Волшебные Санты и очень красивое оформление!
    Спасибо за ссылочки на художницу, восторг :)

    ОтветитьУдалить
  31. Восторг какие Санты, глянула и сразу подумала сошли как с ретро открыток)

    ОтветитьУдалить
  32. Деды Морозы само совершенство !!!! и вышиивки супер!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis