четверг, 6 февраля 2014 г.

Бретонский дом

Здравствуйте!

На одном дыхании вышилась симпатичнейшая картинка, 
дом у моря, гортензии цветущие, парусник - идиллия!:))



Дизайн от Royal Paris
называется Maison Bretonne
вишивала по набору
нитки Anchor
14 бежевую аиду заменила на бежевую равномерку 28 каунта



Хотела оформить в рамочку, но паспарту с овальным окном мне не понравилось, картинка терялась. Оформила в рамочку, которая была в наборе. Тоже симпатично:)


Совсем летнее настроение. Тепло у нас, солнышко, красота:)
А я возвращаюсь к своим Дедам Морозам!


64 комментария:

  1. "Возвращаюсь к своим Дедам Морозам" звучит угрожающе))))
    Ален, очень расслабляюще и романтично получилось! Такая морская сельская идиллия... эх!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дя, у меня их много, Дедов Морозов, я к ним возвращаюсь:) Что-то тёплое, потом к дедам, потом тёплое, потом к дедам, греюсь:))))

      Удалить
  2. Какая прелесть! Я иногда думаю, что живу в каком-то другом мире, или на другой планете что ли... почему мне не встречаются такие простые, незатейливые, но ужасно милые и теплые сюжеты? Может быть я просто не умею рассмотреть будущую красоту в схемах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, это риторический вопрос, да? Потому что я не знаю как ответить:))

      Спасибо!:)))

      Удалить
    2. Конечно, риторический, Ален!))) Это я как бы удивляюсь своей не прозорливости и одновременно делаю тебе еще один комплимент, тому, какая ты молодец, что увидела, представила, вышила, оформила и получилось такое чудо! )))

      Удалить
  3. Очень красиво! Мне тоже нравится такая полуморская тематика!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная вышивка получилась! Такая теплая и летняя! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая вышивка в свежих тонах! Понравилась рамочка, похожая на пяльцы! Чудесно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! А я хотела в эту рамочку что-то другое, а домик в багет, но...случилось как случилось. Смотрится хорошо, эт точно:)))

      Удалить
  6. Да, дизайн завораживает...милый и трогательный, сразу хочется туда попасть!
    Алена, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Как летом запахло ) чудесный дизайн :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть! Отличная работа! Сразу потянуло на море :)

    ОтветитьУдалить
  9. Алёна, чудесная летняя вышивка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, потрясающий сюжет... летний и спокойный... ты умеешь найти интересные дизайны!

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, домик очароваетльный, такой тихий, спокойный, гармоничный уголок!

    ОтветитьУдалить
  12. Лето, море, легкий аромат цветов, крики чаек и оетний бриз.... Очень милый сюжет!!

    ОтветитьУдалить
  13. Теплая и очень уютная картина!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ого! Это набор? классный! Я не видела еще такого. Очень летняя картинка и оформила ты ее замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Набор, да. Подарок подруги:)) А оформила как и предлагалось. в рамочку, которая была в наборе:)))

      Удалить
  15. Ален, нежно, очаровательно. Милый дизайн, действительно согревающий!!! Красиво...
    Но морозиков не бросай! Раз еще снег лежит, (у нас еще лежит), то пусть морозики шьются! У меня шьется венок Казуки, но в час по пипеточной капле! Еле-еле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! Шью морозиков, шью не покладая рук:))) Скоро четвёртого закончу. А потом сразу следующий зимний сюжет. У меня же "гениальный" план, весь год шить зимнее. Но вот чередую, то зимнее, то другое, чтоб не скучно.
      А что за венок? Ой как интересно. Покажи чуть-чуть, а:))) Или как называется подскажи:))

      Удалить
  16. Вот благодаря кому ушли лютые морозы! Спасибо, Алена!
    Прекрасный летний, теплый сюжет и оформление в родную раму мне очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот зря ты меня благодаришь, я опять за дедов своих морозных взялась, только б не похолодало:))))

      Спасибо, Маша!:)))

      Удалить
    2. :) Деды Морозы хоть и Морозы, но сердца у них теплые, так что похолодание принести не должны!

      Удалить
  17. Алена, чудесная вышивка! Летом и морем запахло:)

    ОтветитьУдалить
  18. Алена, какая картинка чудесная! Домик, море, кораблик... замечательно!

    ОтветитьУдалить
  19. Милый успокаивающий мотив; хорошая работа получилась, Алена.
    Мне тоже нравятся мотивы Бретани, Нормандии, хотя сейчас в большой моде в основном Прованс и стиль прованс. Он тоже очень хорош, но, к сожалению, для не слишком теплого московского региона в моем понимании немного слишком расслабляющ и хорош, чтоб можно было себе его позволить )) Бретань и Нормандия немного мобилизуют.
    Надеюсь, Алена, Вы поняли, что я хотела сказать, может, немного сумбурно.
    Успехов дальнейших на рукодельной ниве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария!:))

      Да, я понимаю, сейчас в моде лаванда и её поля, мне это тоже нравится, но всё хорошо в меру, я считаю:)) Прованский домик с лавандой у меня уже был, теперь есть домик в Бретани с гортензией. И это прекрасно:)) Любопытствовала, смотрела в поисковике картинки по запросу "бретонский дом", и да, мне это ближе. Теплее что-ли.:)))

      Удалить
  20. а мне ооооооооооооочень понравилось как получилось,дорогая-так нежно и оооооооооооочень красиво>Браво-поздравляю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариечка, спасибо, дорогая!:)))) Как видишь, быстро я его вышила! очень нравится. потому что:)))))

      Удалить
  21. какой очаровательный пейзажик!!! такой летний!!

    ОтветитьУдалить
  22. Правда такой душевный теплый и летний дом! Классно!

    ОтветитьУдалить
  23. Алена, у тебя так здорово умиротворяющие сюжеты меняются на яркие и веселые новогодние и потом назад. Только недавно я любовалась на кресло и стену, увитую цветами, потом на новогодних дед-морозов толстячков и вот опять тишина и спокойствие на картине. Здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Пока меняются, но всё меньше хочется зимнее показывать:)))

      Удалить
  24. Очень милый дизайн! Сначала показался немного пустоватым...но потом я поняла, нет - это не пустота, это спокойствие...и тоже захотелось повышивать :)

    ОтветитьУдалить
  25. Чудесный пейзажик! Расслабляющий такой :)
    И фотографии чудесные!

    ОтветитьУдалить
  26. вышивка - идиллия! тихо, спокойно, романтично)

    ОтветитьУдалить
  27. Романтично! Мечтательно о коттэдже возле моря!!! Пяльца замечательно подходят к картинке!

    ОтветитьУдалить
  28. Красивый дизайн! Вроде бы ничего особенного, но цепляет. Услада для глаз...
    И хороший ход - поменять канву, на аиде бы не так красиво смотрелось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!:))) Да в 14 аиде большие дырки, было бы нехорошо. А в дизайне, к стати, используются четвертькрестики, вообще не понимаю как их шить на аиде.

      Удалить
  29. Алёна, очень нежно получилось!!! Вроде бы простой сюжет, но очень красиво!!! И подача фотографий замечательная!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень нежный летний пейзаж! Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis