понедельник, 24 февраля 2014 г.

Водяные лютики

Здравствуйте!

Давно не писала, сложно возвращаться.
Тем более что за последнее время ничего толком не сделала и хвастаться особо нечем. Начала вышивать две немаленькие картинки, двигаются обе быстро, но готовы будут не скоро. Дошила всех шестерых Морозов, пока не оформила, хорошо бы до конца зимы успеть, осталось всего ничего. Пока было настроение шила одеяло с бабочками, настроение пропало, бабочек со стола не убираю, авось совесть замучает. Не помогает, не мучает:) 
Вся надежда на весну. Погода хорошая. Может и я очухаюсь наконец:)

Покажу чего сейчас вышиваю


Давно хотела добраться до этих панелек, нравятся все, но всё таки остановлюсь на двух.
Это Needlepoise
серия Natural habitats
дизайн Water crowfoot
вышиваю на 28 каунте канвы, цвета ivory

Дизайн непростой. Много четвертькрестиков, переходы цвета удивляют иногда, но в целом всё складывается в красивую картинку. Довольна тем что получается.:)
А таким будет результат.






46 комментариев:

  1. Алена, цветовая гамма красивая! Ну, а цветочки - всегда прекрасны, любые!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичные цветики))) Алена, а что это в верхнем правом углу? Ножницы или нет?)))

    ОтветитьУдалить
  3. ох цветы)) им всегда рады!а я зиму буду показывать, достала она ета зыма но надо, надеюсь сегодня доберусь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может и я еще успею Морозов сделать и показать пока зима.

      Спасибо, Кристнка!:))

      Удалить
  4. Очень красиво получается! И сочетание цветов такое интересное!

    ОтветитьУдалить
  5. Ален, какая прелесть!!!!!!! Замечательный процесс!!!!! Интересно, какая готовая работа будет... Не знаю такого дизайна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, добавила картинку с дизайном.

      Спасибо!:)))

      Удалить
    2. О, какая красота намечается!!!!! Еще и с домиком! Люблю домики! :)

      Удалить
  6. Я тоже такого дизайна не видела) Очень красиво получается!!

    ОтветитьУдалить
  7. и я впервые вижу такой красивый дизайн! очень красиво! а покажите, что будет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Добавила картинку с дизайном в пост:))

      Удалить
  8. Я тоже никогда этот дизайн не видела. Очень нравится!
    Начинается пора цветочков. Красиво, Ален.
    Рада, что Деды Морозики движутся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой. Саша, правда?:))) Раритетный дизайн, фирма закрылась, даже сайта, указанного на обложке, уже нет. Можно найти или на ибей, или в виде схем. А у них такие красивые, спокойные, умиротворяющие пейзажи. Так мне нравятся. Давно собиралась шить, вот, наконец, время пришло.
      А Морозов я уже вышила всех шестерых, отстирала даже. Осталось оформить, делов на день, но как-то не складывается пока.

      Спасибо!:))))

      Удалить
    2. Ты молодец! Все шесть!!! Ты - гигант, Ален! Это такая большая-большая мечта моя - вышить этих Морозов, еще есть 6 новогодних пейзажиков в виде подвесок у Дименшнс и еще у них есть набор игрушек (тоже шесть - шары, сосульки кажется). Но это все пока мечты.
      А набор не видела, правда!

      Удалить
    3. Пейзажики, если те, которые с домиками - в планах на этот год. Я их просто обязана вышить до следующего НГ:))

      Планов тоже масса и все они вышивальные:))

      Удалить
  9. давай нам Морозов оформленых! :)
    Ален, красиво будет.. нравится цветовая гамма, такая приятная синезелень :))
    с возвращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!:)))

      Я стараюсь. Дети только сегодня в школу пошли, теперь мама пол дня один дома, может и сошьёт что-то:)))

      Удалить
  10. Оттенки очень приятные и словно немного ретро... Необычно, интересно будет посмотреть готовый вариант :)
    Надеюсь и для бабочек вдохновение вернётся ...

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, очень интересное, милое и трогательное начало!

    ОтветитьУдалить
  12. О,дорогая получаетсья очень нежно и красиво-как новое начало-с ети цветочки .....наверно и весну зовеш и все расцветет скоро для тебя и для вас украинЫ

    ОтветитьУдалить
  13. Оу, Алён, очень красиво!!! Мне так нравятся спокойные, не кричащие оттенки, неяркие краски. Очень нравятся. Необыкновенное умиротворение...
    А морозики? Или до следующих новогодних времен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Морозки готовы, Олесь:))) Я, видимо, разучилась внятно выражать свои мысли, никто меня не понимает:))) Я их вышила уже всех, осталось только оформить:)))

      Спасибо, дорогая:)))

      Удалить
  14. Приветик! Рада, что ты появилась!
    Ален, давай уже и одеяло и Морозов!!! Мы же ждем!))))
    А дизайн очень лиричный, спокойный такой, напоминающий о родном и близком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже рада:)) Что бы я без вас делала?!:)))

      Спасибо, Олечка!:)))

      Удалить
  15. прекрасное начало вышивки, получиться чудесно!

    ОтветитьУдалить
  16. Будет замечательная картинка. Бабочек дошьешь, как только весна придет - и настоящие прилетят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раньше должна сшить. Они мне тормозят все одеяла, которые на очереди. Пока не сошью это с бабочками, за другие принципиально не берусь. Так что должна сшить и как можно скорее:)

      Спасибо, Надя!:)))

      Удалить
  17. ой какая красивая картинка!!! Мой купальник напоминает;)))) гы-гы:))) Я такую фирму даже и не знаю! А я на днях спохватилась- папе ж на юбилей собиралась картину вышить и забыла! Шью вот ударными темпами. Пока у меня норма по 500 (!!) крестиков в день. Или полукрестиков, хотя я их ненавижу! Но надо успевать! Алена, желание шить придет, это время такое.. Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ну прям купальник?!:)))))))
      А у меня мама просит икону к своему ДР. А для меня это сложно. Настраиваться нужно, успокаиваться. Думаю вот.

      Спасибо, Тань!:)))

      Удалить
    2. по цветовой гамме;))) только там цветы более экзотические;)))
      Икона-это очень серьезно. К этому надо прийти. Я слышала, что когда по-настоящему хочешь вышить икону, то сначала идешь к батюшке за благословением, ну а потом освящать готовую...

      Удалить
  18. Ох, Алена! Скромная такая) Ничего, говорит, почти не сделала) А сама Дедов Морозов закончила, и два новых дизайна начала! Причем у одного уже почти четверть готова! И одеяло какое-то ваяет! Цветочки красивые. уже даже не весенние, а летние. Сразу так лета захотелось)) Твои клементисы, по зиме вышитые, похоже раннюю весну приманили. Может, Ален, твои лютики и раннее теплое лето приманят?! Ты вышивай, Ален, вышивай скорей! ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) так ничего же не готово! А я не могу, когда у меня так долго и всё в процессах, настроение портится:)) И ты очень правильно заметила. Совсем не получается с весенними сюжетами и нежными красками. Всё что сейчас делаю - летнее...или зимнее:)))

      Спасибо, Света!:)))

      Удалить
  19. Очень красивая вышивка. Всегда нравились эти дизайны, а вышить так и не собралась до сих пор. Получается очень здорово, результат будет изумительный!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгеша!:)))

      Я в начале года решила вышить все картинки, которые давно-давно в планах, а руки до них не доходили. И шью вот, без перерыва, одно за другим. Пока получается не отходить от задуманного:))))

      Удалить
  20. Вот и я думаю, куда ты пропала, Алена? А последние три дня пропала я, а тут захожу в интернет, а у тебя цветы! Это кувшинки? Нежный дизайн! Еще интересно, что же за две не маленькие картины в процессе за кулисами?))) С интересом буду ждать оформленных дедов Морозов, фото полок (очень интересно взглянуть на твой рабочий уголок) и одеяло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!:)) Полки пока зависли, не до полок:)
      Цветочки - это лютики, в данном случае водные:)
      вышиваю много сейчас. Начала сразу несколько, чтоб не забыть и не отлынивать. Буду показывать по чуть-чуть:))

      Удалить
    2. Писала комментарий поздно, с дороги буквально и не могла сообразить, где же я видела название этих цветочков. Два раза перечитала пост, а название то было в самом названии поста (вот как!). На следующее утро только сообразила)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis