пятница, 7 февраля 2014 г.

Зимние розы

Здравствуйте!

Ситуация, как всегда у меня, забавная:)
Решила я обустроить своё рабочее место, дополнить полками, вверх и в сторону. А потому что ни-че-го уже ни-гы-де не помещается:)) С мужем идею оговорила, получила "добро", начала рисовать всякие разные каракули на бумажке. Уже с неделю рисую, меряю, меряю, рисую, весело:)))
Вчера на картинках с полочками начали появляться изображения баночек и коробочек, папочек и блокнотиков. Так вот полочек у меня пока еще нет, а вот баночки я сегодня уже успела приукрасить:)))



Всё очень быстро и просто. Чехлы на банки, сшиты в три шва. Одеваются и, снимаются соответственно:)) На крышки ткань и кружево приклеены ПВА. Банки предполагались для пуговиц, но во время фото(извините)сессии, оказалось что в них симпатично помещаются коклюшки с кружевом. Не суть. Были бы ёмкости, а что туда поклАсть-полОжить мы всегда найдём! Правда ведь?!:)))
Третья банка, повыше, задумывалась под кисточки, но и цветочек там тоже неплохо смотрится.
К баночкам хотелось чего-то больше для души, чем для пользы. Думала-думала и додумалась что давно я свои домики не строила. Не порядок. Сшила новый домик! 


Украшений на нём минимум. Ткань, грубый лён, в потрясающие розы, присыпанные снегом (как мне кажется:), говорит сама за себя и в дополнительных вливаниях не нуждается. Чуть кружева, больше чтоб поддержать общую идею с банками и полосатая крыша. Но ... не удержалась, дно сделала с секретом. Оно открывается, внутрь помещается что-то вкусно пахнущее (например заначка от мужа) и домик может смело называться саше (или нычкой-копилкой)




К этому комплекту планирую добавить еще папки и блокноты, в обложках из такой же ткани и компаньонов.
Побыстрей бы уже эти полки додумать до ума и заказать:)))))


55 комментариев:

  1. ОЧень красиво получилось все.Вообще у тебя зимой будет красиво и весело-розЫ,домик,который пахнет......поздравляю-прекрасно все,дорогая!

    ОтветитьУдалить
  2. Алёночка, красивое начало! А значит и полочки очень скоро появятся! Ведь главное-начать!!!! Чудесное преображение! Красиво!!! Жду продолжения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся!:))) Папки еще купить нужно подходящие, мои скоро лопнут, а еще подставки под журналы, тоже тканью задекорирую. Планы-планы....

      Удалить
  3. Аленочка, мне нравится твоя идея! Шикарно! Жду папочки :) Очень мило

    ОтветитьУдалить
  4. Вкусно- пахнущая заначка мужа)))))))) Смешно до слез)))) Красиво приодеты баночки! А ткань к крышке прочно приклеилась? Обычным бумажным ПВА? Один раз я пыталась обклеить крышки моментом, ничего не получилось( Домики эти я люблю! Они у меня в хотелках, мечусь с выбором ткани к ним.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!:)))
      Да, ткань приклеилась плотно и кружево отлично держится. ПВА проступает сквозь ткань, хорошо проклеивает, высыхает и следов никаких не видно. Красота!:)))))

      Удалить
  5. Ален, как здорово! Просто и быстро, а как эффектно! А домик - вообще прелесть невозможная! А он внутрь-чего-нибудь-помещательный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!:)))
      Очень просто и очень быстро, в том и прелесть!:)))
      А домик полый, внутрь много чего можно засунуть:)))

      Удалить
  6. Алёна, как мило смотрится!!! Хорошая идея :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Прямо весной пахнуло:) Особенно домик чудный, такой пузатик:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пузатенький, аха! Я его хотела сделать похожим на баночку, так сказать по мотивам:)))
      Спасибо, Саша!:)))

      Удалить
  8. Вот мы, девчонки - любительницы все приукрасить :)) Алена, получилось на мой взгляд очень нежно, нарядно и красиво, аж душа радуется! Представляю, как замечательно все это богатство будет смотреться на новых полочках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Вот и я представляю! Я просто перед глазами вижу эту картинку:)))))

      Спасибо, Лена!:))))

      Удалить
  9. Так здорово!!!! Красивая ткань, обожаю розочки...

    ОтветитьУдалить
  10. Ален, хорошенький комплект! Жду фото полочек-заинтриговала :)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота! Так ярко и нарядно! Скорее делай задуманное и показывай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уж не знаю как скоро получится. Но как только всё будет готово, сразу покажу!:)))

      Удалить
  12. вот это называется творческий подход! Умопомрачительно!!! Очень теплый и нежный комплект.
    Скорей бы уже полочки появились! :) потому как теперь, как я понимаю, еще больше нет места :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша!:)) Аха, правильно понимаешь, еще больше нет места:)))

      Удалить
  13. Планы - эт хорошооооо! Эт я тоже люблю!
    Аленуш, замечательные баночки-скляночки, романтичные, не бледные, радуют глаз! Удачи тебе в воплощении задуманного в жизнь!!! (давай быстрей, пока муж не передумал))))

    ОтветитьУдалить
  14. ух ты! классно придумала!! какие же хорошенькие баночки вышли!!
    уже предвкушаю какую красоту ты нам покажешь по завершению своего проекта :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!:))
      Надеюсь покажу красоту:)))

      Удалить
  15. Вот выдумщица!!! У меня до этого руки не доходят.
    А я уже имею свое обустроенное местечко, заходи в гости. Я почти все коробочки попрятала в шкафчики, лишь несколько будет на открытых полках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:)))
      У тебя да, такой стол, всем столам стол:)))) А у меня задачи другие, швейную машинку я прятать не буду, а больше у меня и нет ничего кроме банок, коробок, папок, коробок, коробок....ну много коробок:)))))

      Удалить
  16. І правильно! Коли буде ЩО на полички ставити - та ще й так красиво оформлене - то і полички швидше з'являться! -))) Цікава ідея з "заначкою" :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже так подумала!
      Спасибо, Лариса!:))))

      Удалить
  17. Аленочка. как же красиво! Очень красиво! С такими аксессуарами работать будет вдвойне интересней и продуктивнее! Отличная идея, теперь себе такое хочу))

    ОтветитьУдалить
  18. Полочки это так приятно))) Баночки изумительные! И домик.. А я вот все смотрю на твой мастер-класс по домику))) хочу попробовать !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша:))) Да я и сама-то забыла про свои же домики, вот думаю еще несколько сделать:)))

      Удалить
  19. Красивое начало, симпатичные баночки получились!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, как я люблю такие штучки! Очень душевные они такие! И тканька красивая...))

    ОтветитьУдалить
  21. Какая красота! И домик очень-очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красиво,нежно и по-весеннему)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  23. Алена, какие весенние баночки:) А я сегодня получила твою-мою Бузю-Бусю:) Она такая прехорошенькая! Спасибо за доставленную радость!
    http://fi--fiona.blogspot.com/2014/02/blog-post_14.html?showComment=1392404161671#c9163215876566041297

    ОтветитьУдалить
  24. Порядок начинается с малого - сначала баночки, потом и полочки и будет Кра - со- та !

    ОтветитьУдалить
  25. Алена, сегодня пришла посылка с сердечком! Так быстро! Фото и вполовину его красоту и нежность не передает! Постараюсь сегодня написать пост, если малыш позволит. В крайнем случае завтра))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, написала)) http://natalijasneedlework.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis