вторник, 4 февраля 2014 г.

Сердечко улетает...

Здравствуйте!

Вы же знаете, я девушка чиста-канкретная, ни разу не интриганка, затягивать не люблю. Так что сразу картинка с розыгрышем, а потом ля-ля-тополя:))



Итак, сердечко достаётся Наташе, 
и улетает далеко, в Томск!
Наташа, поздравляю!
Жду адрес на почту:)

Да, так вот. Разленилась совсем:)) Ничегошеньки делать не хочется. Нет, я вышила третьего Деда Мороза и еще одну картинку с домиком, может быть даже завтра понесу в багетку, но всё это вяло и медленно:)) 
Был у нас еще один Новый Год, китайский, праздновали. Звали гостей, лепили пельмени:)


Самый маленький помощник удивлял нас разнообразием форм. Такой умничка!:)))
А еще ведь и вкусно было!:)))
Погода сошла с ума. Было -23 днём, в школу не ходили, занятия отменили. Сегодня +2. Голова раскалывается пополам, на подоконнике вовсю цветут гиацинты. Весна, однако.



А у вас что нового?:)



34 комментария:

  1. Алена,спасибо за розыгрыш. Поздравляю победительницу.
    А у нас такая же ерунда с погодой.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю счастливицу!! Алена, спасибо за розыгрыш!
    А такой резкой смены погоды тоже хожу ватная, ничего делать не хочется..

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, повезло Наташе! Спасибо, Алена, за розыгрыш! А мне так по душе погода сегодняшняя, как- будто весной. Не выношу морозы. Еще поразила твоя скорость: уже третий Дед Мороз за месяц и домик!!! Интересно увидеть их вместе и представить гирлянду из них! Цветок необычайно красив, на невесту похож)))
    Какие пельмени интересные, необычной формы) Я такие не видела, мы лепим шляпками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня да, солнышко, тёпленько, я даже на улицу выползла:)) Но такие резкие перепады меня убивают.
      А чё скорость? За две недели много чего успеть можно:) Домик покажу когда оформлю, а Дедов Морозов уже всех сразу, скучно по одному показывать:) В фейсбук выкладываю, сейчас ссылку в блог добавлю. А пельмени мы лепим разные, кто как. Машка обычные, Катька эксперементирует с формами, Я и муж кругленькие, а вот ребёнок, которые был в гостях удивлял, такие у него разные получались, красивые:))))))

      Удалить
    2. никак не хочет этот плагин добавляться, попробую позже

      а пока просто ссылка:)
      https://www.facebook.com/alena.vlasova.395

      Удалить
    3. Удалось зайти через контакт и посмотреть третьего Деда Мороза) Очень красиво и... трудоемко! Столько контурного шва! Они похожи на братьев))) Хорошие схемы у Дима, сама благодаря интернету узнала об этом производителе, но сколько видела вышивок, все нравятся!

      Удалить
    4. Ой, да, там всё так. Трудоёмко, но очень красиво:)))

      Удалить
  4. Поздравлю победительницу с замечательным сердечком )
    П.С. Я тут подумала... голова может болеть и от запаха цветущего гиацинта: уж очень сильный у них аромат. Может попробовать вынести его из комнаты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:))) Не, это вряд-ли гиацинт, мне запах нравится, спокойно переношу. Это погода всё, я это как это называется...сейсмонеустойчива:)))) Давление шалит:))

      Удалить
  5. Аленочка, спасибо за шанс! У меня тоже лень, вообще ничего не вышивается и не шьется. и это что-то сильно затянулось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это не радует.
      Может вдохновиться чем-то? А?:)))

      Удалить
  6. Поздровляю Наташеньку с победой! Очень рада за нее!
    погода и правда сходит с ума. И я не могу понять почему 2 дня подряд болит голова... почему-то на погоду даже не подумала.
    И у меня не вышивается-не шьется.
    Сшила календарь, пришить задник - и можно обновить блог, так нет же, 10-15 минут работы откладываю уже неделю :(

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, и моя голова третий день болит! Может возраст уже))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, может нам покряхтеть еще? Для пущей убедительности:)))))

      Удалить
  8. Вот, я же говорила!)))) (что не мне)
    Мои поздравления Наташе!
    ПС. А мне нравится: гости, приходите в гости пельмени лепить! Надо обмозговать эту ситуацию под себя... пусть сами лепят чебуреки или картоху жарят, если хотят есть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это же традиция:)))) Лепить пельмени всем вместе. Это весело! А готовить всё равно придётся, не едиными же пельменями жив человек, еще и картошечкой вот кстати:))))

      Удалить
  9. Поздравляю счастливицу!
    Нашим детям в школу разрешают не ходить только при минус тридцати, да и то если на конкретном канале такая цифра. И неважно что там градусник показывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну у нас -30 уже катастрофа, климат другой всё таки. Но прикол в другом. В четверг было -23, шли в школу потому что контрольная, пол класса не было, а у меня дети вот ответственные, сходили, заболели. В пятницу, когда было уже -16, утром в новостях сообщили что отменяют занятия в школах из-за мороза. Где логика? Где смысл?

      Удалить
  10. Алёна,спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!)
    У нас тоже после -20 потепление пришло резко, привыкаем)

    ОтветитьУдалить
  11. Алена,спасибо за розыгрыш!

    Пельмени аппетитные! И гиацинт бесподобный!

    ОтветитьУдалить
  12. Алена, спасибо за розыгрыш!!! УРА! Я так рада, что выиграла это нежное сердечко!!!!!!!
    Девочки, спасибо всем-всем за поздравления!!!

    Мне тоже не вышивается и не шьется...
    А еще у нас потеплело до -20, наконец-то))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, поздравляю еще раз!:)))

      Потеплело до -20, хорошо вам:)))))

      Удалить
  13. Алена, спасибо за розыгрыш) А я вот вчера поняла, что за скраподеланием соскучилась по крестикам! Сегодня буду исправлять ситуацию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже соскучилась, исправно исправляю уже второй месяц:)))

      Удалить
  14. :) А, мы тоже пельменями баловались.. и как раз на китайский новый год :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодцы! А мы наморозили, сегодня вот последние доели:))))

      Удалить
  15. Спасибо за розыгрыш!
    помощник-пелменелеп у вас классный)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis