среда, 4 апреля 2012 г.

Matted Accents, Dimensions

Здравствуйте!

Вышила я как-то картинку. Давно вышила, еще в феврале (кажется). Оформить сподобилась только в эту пятницу. Вышивала себе. Ну вы понимаете, два моих, уже птенчика, в гнезде, так это мило:)) Планировала повесить в детской.
Но картинка нашла себе другой дом:)

Dimensions
Matted Accents
канва 18, бежевая, аида
нитки ДМС

В субботу у нас были гости, я уже говорила. Подруга, которая креатифф:)) И подруга еще одна, которая пришла с новостью, что она беременна!:))) За это и выпили, все, кроме неё:) И вот... Картинка моя, только что оформленная, пришлась как нельзя кстати. Муж мой пошутил с её мужем по поводу двойни:)) Смешно было только нам, почему-то:))

Эх, хорошей фотографии опять таки не осталось. Что есть то есть. быстро-быстро соорудила помост и сфотографировала. Но это, я думаю, не самое главное:) Главное что подруге картинка понравилась! А я в очередной раз убедилась что всё что мы вышиваем, это не просто так, это всегда имеет смысл, даже если сначала мы его не видим. Или видим иначе:))

71 комментарий:

  1. Какое красивое оформление!!! Очень гармонично! Да, очень часто вышивка несет скрытые желания или даже глубокий смысл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо:)) Вот и я каждый раз убеждаюсь, что не мешает мне каждый раз удивляться:) Жана правильно сказала, рукоделие - занятие магическое:))

      Удалить
  2. Здорово! Очень нежная и уютная вышивка! И трогательная! Алёна она прелесть! Оформление 5+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня:)) С оформлением я угадала, да:))

      Удалить
  3. Очень символичный подарок получился! Работа прекрасная, всё так друг с другом превосходно сочетается. Алёна БРАВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!:)) Мне очень приятно, что работа нравится:))

      Удалить
  4. Классная расцветка! Такие цвета, да и сам сюжет милый! И оформлено как конфетка. Поздравляю подругу с таким подарочком

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)) Правда же милый сюжет?:) Я не смогла устоять:)

      Удалить
  5. Чудесная вышивка и оформление ей под стать!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая же красивая и нежная вышивка. Очень удачное оформление. А повод для "переезда" в новый дом просто замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана:)) Повод хороший, да:)) Очень мы рады за подругу:))

      Удалить
  7. Картина получилась и к весне, и к Пасхе, и на радость близкому человеку, да ещё как бы определившая его (её) замечательное ближайшее будущее. Рукоделие - занятие магическое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жана:)) Очень точно сказано - магическое:)) У меня как-то часто картинки сами решают быть им вышитыми, остаться в доме или что им дальше делать вообще:))))

      Удалить
  8. Правда -картинка подходит твою семью очень,но пусть принесеть и другим такую радость-двойною!Очень красивая и нежная работа и оформление-БРАВО!А фото мнр очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариечка, спасибо!:)) Пусть принесёт радость другой семье, это точно!:)) А для этой картинки я же яйца купила и соломку, чтоб гнездо сплести... Вот в кои-то веки захочешь сделать красивое постановочное фото, а не получается:))

      Удалить
  9. Прекрасное оформление, очень здорово смотрится! Отличный подарок получился, если уж двойня не получится, то в любом случае нужно задуматься о втором ребеночке тоже:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена:)) Точно! Если не сразу, то по очереди:)))

      Удалить
  10. Замечательный дизайн,отличное оформление и очень нежный подарок!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесный подарок получился и символичный!
    Очень понравилось оформление! Алёна, как всегда, молодец, даришь радость людям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо:)) Дарю:)) А что ж еще делать, если радости много? Не всегда свободное место на стене найдёшь ведь... Лучше дарить, чем в ящик складывать:)))

      Удалить
  12. Какая Вы молодец! Вышили для себя - а по такому милому случаю подарили подружке! Очень добрый поступок! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля:))
      Можно на "ты", я еще не очень взрослая тётя:))

      Удалить
  13. Красиво очень! и символично)

    ОтветитьУдалить
  14. Просто очаровал, вышью обязательно! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, это замечательно! Я рада что вдохновила:)) Картинка маленькая и очень простенькая, быстро-быстро вышивается. А выглядит очень славно:))

      Удалить
  15. Красивая вышивка и чудесный подарок получился.

    ОтветитьУдалить
  16. Нежная, очень красивая картина! Достойное оформление! Аленка, ты мастер своего дела!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо:)) Аха, скажу без ложной скромности - вышивка это моё:)) По поводу остального можно спорить, но вышивать я люблю и уже умею:)) (расхвалила себя:))

      Удалить
  17. Ох, какая хорошая работа! Вот действительно, что называется любовалась и любовалась! Такое добро исходит от картины! Дизайн сам по себе чудесный, но в таком оформлении просто шедевр! какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо:)) Беру с тебя пример! Стараюсь:)) Но тут уж гнёздышко само по себе такое славное, что мне додумать пришлось совсем немножко:))

      Удалить
  18. Алёна, очень нежная и красивая работа!!! Так мило, что она подарилась будущей мамочке!!! ..:-) Я предполагаю, что у неё родится двойня))) Не зря же вы хихикали заговорщески :-))))

    П.С.: Алёна, ты всегда оформляешь работы под стекло? Спрашиваю, потому что опыта в этой сфере почти ноль.. Хотелось бы узнать, как лучше..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа:)))) Мы просто так хихикали, будет забавно если действительно двойня:))

      Я картинки не всегда под стекло оформляю. У меня целая система есть:))) На кухне если будут висеть - стекло обязательно Для детской я иногда под пластик оформляю вместо стекла, если упадёт (а там может и упасть:)) - не разобьётся и никого не поранит, если посылаю почтой - без стекла, если есть фрузелки и бисер - можно вообще без стекла. За три года, например, с моими картинками без стекла ничего особенного не случилось. Пыль иногда смахиваю только:)

      Удалить
    2. А, кстати, эту тоже хотела без стекла, но в той багетке. где я в этот раз оформлялась, нет пластика, а стекло стоит копейки, оформила под стекло:)

      Удалить
    3. Алёна, спасибо! Очень исчерпывающий отве))) Мотаю на ус:-)):-:-))):-))

      Удалить
  19. :) Класс! И вышивка очень симпатичная и знАковая.. и как она выиграшно смотрится в голубом цвете!! Очень нравится цвет и фатура рамки!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо:)) Рамочка очень красивая, и цвет и вообще, мне её ждать две недели пришлось, и я ведь согласилась ждать:))

      Удалить
  20. такая работа не могла не понравиться! очень красивое оформление!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Какое милое гнездышко!!! А я даже примерно представляю почему только ваши друзья не улыбались. У меня есть племянники двойняшки, так их маме с папой очень достается. А когда они к нам в гости приезжали (а они на 7 месяцев младше моего сына) это было стихийное бедствие. А с другой стороны когда двое сразу - это здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людвига:)) Мы уже привыкли к стихийным бедствиям:)) Да и девчонки у нас, всё таки с ними проще:)) И потом, это только сначала очень сложно, а потом как любая семья с двумя детьми, не велика разница:))

      Удалить
  22. Алена, очень-очень нравится!!!! У меня уже год в планах вышить гнездо (правда, немного другое), но там тоже голубенькие яйца. А такого дизайна почему-то даже не видела... Суперская картинка, оформление тоже прямо в точку. И как же повезло подруге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!:)) А у меня в этот раз спонтанно желание возникло. Увидела картинку и всё, заболела - сразу вышила:)) При том увидела в своих закромах. Уж не знаю почему я её раньше не замечала, время её не пришло, наверное:))

      Удалить
  23. Ой, какая прелесть!!!! Очень миленькое гнёздышко!!! А как мне оформление нравится!!! Мммммммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо:))) Миленькое, аха:)) Как можно было не вышить?!:)))

      Удалить
    2. Слухай, и мне срочно захотеось такое! Посмотрела, а у меня в закромах такого нету :( Ты чем вышивала? схемкой не поделишься?

      Удалить
  24. Красотень! Интересно, как отреагирует подруга, если подарок окажется пророческим:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля:)) Как отреагирует не знаю:)) Мой муж, в своё время отреагировала неадекватно:) Я работала тогда на фирме, где директор был из двойни, и когда забеременела он мне сразу сказал - будет у вас двойня. Мы все дружно шутили по этому поводу пока УЗИ двойню таки не показало:)) Муж не поверил, думал я опять шучу:)) Потом за голову взялся, было не до шуток уже:))

      Удалить
  25. А пусть так и будет! Двойное счастье - это тоже счастье, только оно немножко переливается через край!)
    Алёна, потрясающее оформление!!! Сразу захотелось и своё хочушное из закромов достать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))) Мне правда, приятно:)) Надо доставать и делать, оно же там скучает ...в закромах-то:))

      Удалить
  26. очень красивая работа, трогательная. а еще понравились совушки-подушки и ракеты для скворцов =) такие позитивные!
    согласна, что все наши работы вышиваются не просто так - в итоге начинают работать как примета или оформляются к какой-то неожиданной дате\событию =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо:))) "Ракеты для скворцов" - это хорошо сказано:)) Спасибо:))

      Удалить
  27. Алёна, очень нравится оформление!!!
    Так здОрово подобран багет и паспорту!!!
    А вышивка всегда со смыслом или с теми мыслями, с которыми мы вышиваем :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо:)) Я старался и теперь я рад что всем нравится, вот!:)))

      Удалить
  28. Алена, чудесная работа! Очень понравилось, как подобран багет, просто идеально!

    ОтветитьУдалить
  29. очень-очень восхитительная работа, нежная и такая чудесная!прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
  30. Алена, картина получилась шикарная. Я в нее влюбилась и сразу задумалась, почему я на такую красоту раньше внимание не обращала. А дело то все в оформлении, оно идеально подходит под картину, усиливает красочность картины и сразу обращает на нее внимание. Мне очень и очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, получился не совсем матовый акцент, а очень даже яркий:) И всё дело в оформлении. А вот у меня другие ассоциации возникли, когда вышивала это гнездо. Я подумала, почему до сих пор мало обращаю внимания на маленькие Димовские дизайны? В этой серии, матовых акцентов, есть несколько симпатичнейших картинок, которые хочется вышить вот прям сразу:) Тем более что это быстро получается:)

      Удалить
    2. Алена, я благодаря тебе тоже теперь пойду обращать внимание на эти дизайны. Действительно они не большие, но от этого не менее красивые.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis