среда, 11 апреля 2012 г.

Eggs for Easter

Здравствуйте!

Сколько раз уже себе говорила что вышивать к празднику нужно загодя! Не в последние дни, а хотя бы за неделю до того как..:) Перед праздниками же масса других забот, сложно бывает всё успеть:)) И этот праздник стал не исключением:) Вышила небольшую пасхальную картинку, а собрать и показать-то и некогда:)) Уборка, ох и ох, генеральная уборка предпасхальная рушит все планы:)) Но я, ура, справилась, сегодня осталось только цветы пересадить, они на меня уже обижаются, и всё, я свободен:))

И я даже умудрилась каким-то образом привести в порядок свой маленький пасхальный сюжетик, собрать всё в кучку (себя в том числе) и найти время написать пост:))
Дизайн от Bush,
так и называется - Eggs
вышивала на молочного цвета льне, 28 каунта
нитки ДМС
оформила в пинкип-рамочку
рамочка - грубой фактуры лён, вкусно пахнет соломой:))
хорошо что остались куски от скатерти (аха, я пошила к Пасхе такую же скатерть грубо-льняную-клетчатую) и от пасхальных "конфетниц"

Очень понравился мне сюжет. Яркий, красочный, есть у Bush симпатичные дизайны. Еще несколько в планах. Вышиваются они легко, только вот пуговок нужных не всегда у нас найдёшь, приходиться как-то выходить из положения. Я уж решила не освоить-ли мне пластику?! Тогда б и яички, и цветочки смотрелись еще симпатичней. При условии, конечно, что у меня получится их слепить симпатичными:))))

В подарок нашила еще конфетниц, ну тех самых, их того же льна.
Внутри пришила яичко, Пасха всё таки:)


Успела пошить только пять штук, оказалось мало:)) Одну муж уволок на работу, две достались подругам, одну вчера забрала мама, последнюю спрятала:))) Должен у меня всё таки быть комплект какой-то на кухне к празднику:))

Вот такая у меня готовность, а у вас как? Готовы к Пасхе?:)))

65 комментариев:

  1. Алена, какой хорошенький сюжетик! У тебя потрясающая готовность к Пасхе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ:)) Ага, и времени как-то немного ушло на подготовку, и настроение такие милые детальки поднимают...особенно на начисто отмытой кухне:))

      Удалить
  2. Сюжет чудесный, действительно самый настоящий пасхальный, яркий, красочный, весенний и радостный, то, что надо! И конфетницы чудо, я бы тоже утащила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня:)) Понравилось мне шить эти конфетницы:) Пол дня - пять штук, легко!:)) Картинка мне самой нравится, такая яркая, уже стоит на полочке, радует:))

      Удалить
  3. Я тоже вся в пыхтении... Но до уборки до сих пор не дошло )))
    Дошиваю вазочки для яиц и тоже, чувствую, что мало :)
    А сюжет очень славный. И оформление - ну очень мне нравится, прям в яичных таких цветах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи:)) Я, наконец, закончила:)) Рада-радёшентка, теперь можно за свои любимые дела браться, шить и дошивать:))
      Спасибо!:))

      Удалить
  4. Алена, красивый такой дизайн, сочный и вкусный, если можно так сказать. Чудные конфетницы - сплошная радость :) А о пластике я сама подумываю, столько всего хочется сделать из нее. Может скооперируемся и попробуем? а то отедльно будем долго еще собираться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо:)) О, о пластике я уже давно думаю, в последнее время уж очень серьёзно. Хочу-немогу вышить несколько картинок, а без цветочков-пуговок и пчёлок всяких оно вообще никак... Надо лепить, Алиса, надо лепить:)))

      Удалить
    2. :) надо-надо!!! Я своим зверькам хочу реквизита налепить, вкусного чего-то или просто красивостей!

      Удалить
  5. Красочно порлучилось! Оформление тоже на высоте!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие яркые твои конфетницы!Браво ,дорогая-очень подходят к празнику!А Яйца-Буша-да очень хорошо получилось у тебя.Я тоже люблю его дизайны-для Рождество придумала ещо нсеколько вышить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариечка, спасибо, дорогая:)) Да-да-да, я перед этим НГ хотела вышить снеговика, а там пуговка-шапочка, так и отложила. Нет у меня пуговки-шапочки:)) На следующей неделе поеду за пластикой и буду лепить пуговки:)))

      Удалить
  7. Ох, какая прелесть!!! Какой яркий пинкипчик!!! И конфетница ему в пару!!! Молодец, к Пасхе ты готова!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка:))) А еще скатерть же в пару к конфетнице и пинкипу!:))))) У меня теперь кухня такая вся в клеточку, смешно:))))

      Удалить
  8. Красиво как! Молодец!!! :) такие солнечные конфетницы!.. не удивительно, что их так сразу разобрали :)
    картиночка хорошая!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка:))) Вот знаешь, я уже решила никому не показывать:)) Приходят подруги в гости и уходят с чем-нибудь новеньким:))) Оно, конечно, приятно, только я так с голыми стенами скоро останусь:))))))))))))

      Удалить
    2. А правда, и голые стены не пугают?!.. так приятно когда твои "творилки" кому то нравятся, настолько что выхватывают из рук?!..

      Удалить
    3. Не-а, не пугают:)) Голые стены - это же какой невероятный стимул! Творить и творить:)) Завешивать и завешивать:))

      Удалить
  9. Алена картина и конфетницы выше похвал!!!! Такое все яркое, сочное, весеннее!!!)))
    Я тоже убираюсь потихоньку, и цветы тоже собираюсь пересаживать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо:)) А я уже пересадила, ура-ура-ура:) Одной большой головной болью меньше:)) Оказалось что их как-то мало....надо бы добавить что-то цветущее:))))

      Удалить
  10. Алёна, какая ты молодец! Не только вышиваешь, подбираешь оригинальные дизайны для вышивки, но ещё и сама оформляешь!
    Мне очень понравилась картинка!
    У меня эта неделя свободна, поэтому тоже во всю готовлюсь к празднику. Сегодня неожиданно достала ящик с материалами для декупажа и сделала несколько разных штучек. Скоро покажу! А ещё у меня вышита пасхальная Курочка. Сегодня покажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо:)) Ну чего уж...:)) Я картинку вышивала, сразу думала что будет пинкип. Как-то оно в рамочку деревянную не очень... А начала этот пинкип крутить и поняла что дизайн теряется, кажется голым, вот и сделала льняную рамочку. Ничего сложного, делов-то на пол часа:)))

      Удалить
  11. какие конфетницы солнечные получились! и вышивка с пуговками здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша:)) Аха такое всё желтенькое-солнечное:)) Мне и самой нравится:))

      Удалить
  12. очень понравилась вышивка! вот уже элементы скрапа проскальзывают))
    Ален и все желающие, забегайте ко мне на конфетку! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо:))) Послушай, а где там элементы скрапа?:)))) Я опять что-то сделала и не поняла где и что?:))))
      На конфетку зайду обязательно!:))

      Удалить
    2. я про пуговки))мы тоже используем пуговки

      Ален, ты забыла стать ПЧ-нюхой((

      Удалить
  13. Какое всё солнечное!))) Курочка нравится! Пуговки нравятся! Рамочка здоровская и конфеткам будет очень уютно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо:))) Расхвалили меня, так приятно:))

      Удалить
  14. Ой, как здорово! Очень ярко и красиво!

    ОтветитьУдалить
  15. Ален, какой радостный предпраздничный пост!!! Спасибо большое за поднятие настроения!!!
    А я к пасхе не готовлюсь... ТОчнее готовлюсь, но не так...
    Шелуху от лука я собираю с нового года, а вот из пасхальной вышивки у меня только Апрельский календарь :)
    И всё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо:))) А меня мама приучила уборку делать перед Пасхой, я и делаю. Вот не хочу, а делаю. И никуда не денусь:)))) А вот шелуху мама собирает, я всё время забываю:))))

      Удалить
    2. Да... уборку генеральную тоже хочется сделать... Но мы тут только недавно переехали и все отмыли и почистили. А вообще с этой работой домашними делами плодотворно получается заниматься только в выходные. Так что у меня все в субботу будет ))))

      Удалить
    3. О-о, завидую:)) Мы сделали ремонт три года назад и вот опять надо делать, хоть косметический. Кажется что всему уже сто лет, ужас-ужас...

      Удалить
  16. Какая красота! Все такое праздничное! А я не готова к празднику совершенно! Ужас, хоть бы завтра все успеть вымыть и начать куличи делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо:) Желаю удачи с уборкой и куличами:)

      Удалить
  17. Нравится весь комплект! ) Как хорошо, что успела спрятать! ))) Очень нарядные вещицы. Удачного праздника! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо:)) Лучше бы, конечно, еще нашить, чем спрятать, но уж как получилось, так получилось:))

      Удалить
  18. Какая прелесть!!! Такой яркий, праздничный комплектик.

    ОтветитьУдалить
  19. Боевая готовность!Сочная и красивая.Нет,у некоторых,типа меня,куда скромнее!

    ОтветитьУдалить
  20. Ох, я в этом году ничего не успеваю, сегодня весь день большая стирка, ночью будет глажка, а надо еще утром к причастию успеть...
    В общем, действительно готовиться надо сильно заранее. Решила с августа начать подготовку к Рождеству, а сразу после новогодних праздников - к Пасхе (я имею в виду в рукодельном плане, а не намывании полов:))

    Ты умничка, что все успеваешь, да еще и с двойняшками:) А главное у тебя всегда столько позитива, что и я "заряжаюсь".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, хорошо понимаю, аха, стирка-глажка... Я бы тоже с радостью начала готовиться к Рождеству в августе, но не могу себя заставить летом ёлки вышивать, я пробовала, не получается:) И ничегошеньки я не успеваю:)))

      За позитив спасибо, приятно очень:)))

      Удалить
  21. Алена, как красиво, слов нет!!! Обожаю желтую клетку, а твоя лимонная прямо, нет, скорее мимозная, весенняя-превесенняя)))А пластика-это выход! В нашем малюсеньком городке пуговиц вообще не сыщешь, так что у меня уже опыт по пуговичкам из пластики был)))Уверена, у тебя получится все на высшем уровне, начнешь и вскоре станешь профи и будешь нам МК выкладывать по пластике))) С наступающим праздником Светлой Пасхи тебя и твою семью! Удачи и новых идей в творчестве!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо:)) Клетка скорей мимозная, аха:) А с пластикой ведь не факт, вот со скрапом и декупажем у меня не получается. С нитками-тканями - да, а со всем остальным туго:)) Но зато будет своё, эксклюзивное:)

      Спасибо! И тебя с праздником!:))

      Удалить
  22. Какой милый пасхальный дизайн!очень понравился! Насчет пуговок- надо лепить! :) Это несложно, у меня в блоге есть несколько МК, кстати, шапочку я тоже лепила :)
    Ой, я еще хочу попросить поблажку- Алена, в пятницу уезжаю на 2 недели в Москву, буду заниматься исключительно ремонтом квартиры, вышивать не будет никакой возможности, мой апрель еще не готов, но я его обязательно вышью! Если можно - не исключай меня из рассылки,пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо:)) Да-да, именно твоими МК я и собираюсь воспользоваться:)) Еще тогда смотрела с интересом, но потребности не было, а сейчас есть, сейчас я буду ходить к тебе в гости и учиться:))
      Юля, конечно, я уверена ты вышьешь:)) Удачной поездки!:))

      Удалить
  23. Алена, какой яркий и позитивный пасхальный сюжет!!! Конфетницы тоже люблю, получается быстро, а зато какая красота и полезность:))) А про пуговки я как раз вчера думала, как ты:))) нужно освоить пластику, а то нужна определенная пуговка, а пока ее найдешь, если вообще найдешь:))) легче самой научится :))) Вчера кучу МК просматривала по пластике, давай осваивать вместе?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо:)) Давай осваивать вместе пластику, вот и Алиса тоже хочет, так глядишь и компанию соберем:) Но я собираюсь активно перенимать опыт Юли-Lyasia:)) Где-то с год назад она много МК выкладывала и незачем нам изобретать велосипед заново:))

      Удалить
    2. Алена, а велосипед изобретать и не будем:))) Уже много умниц освоили и для нас выложили МК:) Да, я тоже видела у Юли-Lyasia, мне еще кроме пуговиц нравится всякая сладкая вкуснятина, давно хочу научится, даже пластики немного есть:) вот интересный сайт, там и МК, и статьи, и ответы на вопросы для таких новичков, как мы с тобой. Зайти на сайт, очень интересно http://www.annaoriona.ru а вместе я имела в виду, что можно посмотреть МК, договориться,например, что делаем, дать время, а потом покажем результаты, вместе веселей:)))

      Удалить
    3. Аха:))))) Спасибо за ссылку:) Я с удовольствием что-то делать вместе:)) На следующей неделе куплю пластику и буду писать на почту, стучаться и оговаривать подробности совместного забега:)))

      Удалить
  24. симпатичная вышивка! оформление очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  25. Клетки много не бывает, особенно красивой, а рамка в клетку поддерживает стиль! Скатерть постарайся уберечь - у меня вечно после праздников стирка с выведением пятен. Всё, конечно, олучается нечаянно, но такую яркость и жизнерадостность будет о-очень жалко! Ну а то, что твои, Алёна, "жовто-блакитные" конфетницы расхватали, совершенно неудивительно. Такая штука на столе - и в доме уже праздник. Но ведь нашлись эстеты и у твоего мужа на работе! Приятно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жана, спасибо:) Скатерть не жалко:) Я хотела украсить её, вышить-нашить что-то, потом передумала, переживала бы что испачкается. А так кусок красивой ткани, да и пусть пачкается:))

      Удалить
  26. У меня для вас наградка - http://mir-rukodelok.blogspot.com/2012/04/3.html

    ОтветитьУдалить
  27. Какая жизнерадостная картинка. Рамочка очень уместна именно самодельная, по-домашнему как-то сразу, солнечно, тепло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо:) Да, мне тоже показалось что именно текстильная рамочка будет здесь хороша:))

      Удалить
  28. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  29. Алена с Праздником Святой Пасхи!!! Добра и мира!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis