воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Апрель!

Здравствуйте!

Вот и апрельский блок замечательного календаря я могу вам показать:)

Вышивая февральский и мартовский блоки я уж думала что и дальше придётся жаловаться на несимпатичную цветовую гамму, и предлагать менять нитки. А вот и нет! Апрель получился радостным, ярким, свежим и позитивным!:)
Будем надеяться, что погода нас, наконец, начнёт радовать и месяц станет таким же как и этот блок:)

Вышивала строго по ключу, как всегда:) Немножко темноват зелёный цвет, но в общем всё гармонично, мне нравится:))

И опять организационное:

Девочки, у меня к вам просьба.
Пожалуйста, замените в своих блогах ссылку на календарной картинке с Январского календарного поста ссылкой на Галерею.
В Январский пост до сих пор много заходов с ваших страниц, комментариев там  уже  больше 200 и они не отображаются. В том посте я не писала про сроки записи в проект и письма с просьбой прислать схемы я всё еще получаю:)
Я думаю, уже нет просто даже смысла в ссылке на Январский пост. А вот ссылка на Галерею будет более чем уместна.
эта картинка, с такой ссылкой

Спасибо!:)

И новость:
1 мая я разошлю схемы четырёх месяцев. Майскую и три летних. Отчёты вы можете мне присылать как обычно, и когда вам удобно. Но вы понимаете же, лето:)) Я еще точно не знаю когда и куда уеду отдыхать, сколько буду в отъезде итд-тп.
А потому добавлять в Галерею ваши работы буду по мере возможности, как только окажусь дома у компьютера:)
1 июня я разыграю летний набор для тех, кто вышьет до конца мая все пять месяцев.
1 сентября разыграю осенний набор для тех, кто до конца августа вышьет восемь месяцев. Разыгрывать буду по той же системе что и первый набор.  Думаю это честно:)

И извинительное:)
Девочки, всю прошлую неделю у меня цейтнот, а потому я только этой ночью все ваши работы, присланные на этой неделе добавила, в Галерею. В пятницу я весь день провела, отвечая на комментарии прошлого поста, в субботу у нас были гости, в воскресенье у нас опять гости, а потому я прошу меня извинить:) но на комментарии из прошлого поста (где не успела ответить) и на комментарии к этому посту я смогу ответить не сразу. Прошу прощения:)) 

И конечно, схемы я разослала. Никого не исключила пока, просто не успела:) Так что если кто-то схему не получил, пишите пожалуйста, я повторю отправку.


59 комментариев:

  1. Ален, спасибо за схемку! Я вчера долго искала галерею. Помню точно, что была, а вот где...так и не нашла:)) Оказывается это отдельным блогом идет!
    И про организационное. Может чем-то помогу...У меня тоже девочки долго путались куда ссылки слать. А потом я сделала в основной теме внизу активные ссылки на соотв.задания и галереи.
    http://lenusichek.blogspot.com/2011/12/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо:)))))) Я ценю твоё желание помочь, спасибо, дорогая:)) Ссылка на Гплерею у меня давно уже стоит на галерейной картинке, давно-давно:) И кнопка есть под картинкой. А отдельным блогом мне удобней. Он пустой, туда проще загрузить большое кол-во фото сразу:) А еще там будут отчеты по другим совместникам и обменам. Так что удобно:)

      Удалить
  2. И срезу же все пошло как маслу!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох молодец! я только проснулась а у тебя уже апрель)) а я только ночью схему выложила апрельскую)) С удовольствием наблюдаю за процессом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлюша, я видела твой Апрель, когда мимо пробегала:)) В гости чуть позже начну заходить:)

      Удалить
  4. Ох, бедная Алена, всю ночь не спала))))))) апрель и правда классный и красочный) на этот раз решила не затягивать...а новость о трех месяцах - прекрасна: моя первый кубик получится намного быстрее, чем я думала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не всю:D Рассмешила меня, аха бедная-несчастная такая вся:)))))))))

      Удалить
    2. Ага, не затянула :D последний день апреля и я отчитываюсь))))) в общем принимай апрель! http://v-teni-krasnogo-klena.blogspot.com/2012/04/blog-post_30.html

      Удалить
  5. Аленка, очень понравился апрель! Такой праздничный..и зайка, и цыпленок чувствуется что скоро пасха=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо:)) Мне нравится тоже, яркий-яркий, моя подружка попросила вышить ей такой-же на футболку:)

      Удалить
  6. Аленочка, спасибо за вашу работу!!! Вы опередили мою просьбу о рассылке схем летних месяцев заранее... Спасибо! Так приятно работать с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что:) Хотела бы я сказать какой я гений, всё продумываю, но это не я, девочки спрашивали о летних месяцах, так же всем будет удобней, я думаю:)
      Спасибо на добром слове:))

      Удалить
  7. Алена, апрель просто прелесть, такой сочный и яркий!!! А у меня, как то по два месяца сразу получается, так что март уже вместе с апрелем покажу:))) Ссылку вечером поменяю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Карина:) С апрелем так с апрелем, ниче страшного:)))

      Удалить
  8. Ссылку изменила,а за твои труд-БРАВО!!!!!А галерея очень красивая и интересная.Ночь разсмотривала и удивилась как каждый старалсья внести частицу от себе в свою работу!Спасибо дорогая за проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария:)) Ох как я тоже люблю рассматривать работы девочек:) Такие все разные, нет ни одной похожей, и много страются, да! Это так поднимает настроение:)))

      Удалить
    2. Спасибо что ты с нами, Мариечка:))

      Удалить
  9. Алена, у тебя апрель получился еще веселее, чем на "родной" картинке! Здорово!!! Ссылку поменяю. И это, у вас вся спина белая!!!:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ГЫ:) Это у меня не спина белая, это там крылья светятся!:)))))))) Аха, я пост писать начала со слов: поздравляю девушки дорогие с нашим с вами праздником! Написала и стёрла:))))))) В прошлом году было много постов о том что блог закрывается. а хозяйка уходит в никуда, интересно что сегодня будет нового?:))

      Удалить
  10. Очень красивый апрель!!!!!!
    Алёна, спасибо за схему!!!! Всё получила. Ссылку на календарь поменяла.
    Очень здорово, что все летние месяцы будут в мае.
    Алёна, спасибо тебе большое за твой труд!!!! ;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо:)))
      Ой да чё там, это бы не заняло много времени, если б за последнюю неделю не свалилась куча работы, дети не остались дома на каникулах, а одно дитё при этом не заболело. Немножко я закрутилась, да:))) Но так же не всегда бывает:))

      Удалить
  11. Алена, все логично, ссыль с картинки в своем блоге поменяла.
    Схемку получила, спасибо. Очень яркий месяц в сравнении с предыд, правда. Я бы даже приглушила для гармонии, что ли?...
    А вчера как раз закупилась всеми ниточками на проект - "и было ей щасте" -)) В магазе продавец округлила глаза и спросила, мол, что-то большое и серьезное, наверное, вышиваете. Я грю - да!- Календарь, всем миром! -)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хых, я представляю глаза того продавца:)) Они обычно спрашивают и у меня, аха, что такого я вышивать собираюсь:) А ведь не всегда и большое что-то, бывает и по мелочи, а ниток много:))

      Удалить
  12. Спасибо за схему.
    И порадовал факт, что летние будут все вместе.
    Но маленькое уточнение: если Вы раздаете нам до сентября 8 схем, то никак не получается к 1 сентября вышить девять месяцев.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваш апрель какой сочный и яркий, очень понравился!!!

      Удалить
    2. Наташа, спасибо! Конечно 8 месяцев, сейчас исправлю в посте!:))) Спасибо, вот жеж, так лихо просчитаться, 1 апреля влияет:))))))))

      Удалить
  13. апрель очень яркий и позитивный получился!

    ОтветитьУдалить
  14. Я поменяла ссылку, спасибо! Теперь буду доделывать март и вперед за апрель!

    ОтветитьУдалить
  15. Алена! Схему получила, ссылку поменяла=) Спасибо!!=)
    Радует, что летние месяцы будут в одно время высланы, есть возможность придумать оформление календаря))

    ОтветитьУдалить
  16. Алена, очень яркая и положительная получилась картинка! Скпер!

    ОтветитьУдалить
  17. Ален, я в этом месяце молодец (скромно так :)) уже вышила апрель: http://melkie-radosti.blogspot.de/2012/04/lizzie-kate.html

    ОтветитьУдалить
  18. Алёнка, отчитываюсь, мои 3 месяца ЗДЕСЬ

    ОтветитьУдалить
  19. Алена, с Наступающим Светлым Праздником Пасхи! Мира и любви твоему дому! )

    мой апрель здесь

    ОтветитьУдалить
  20. Алёна, месяц Апрель меня приятно удивил -))
    Отчитываюсь тут:
    http://tsvetanastudio.blogspot.com/2012/04/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  21. мой апрель тоже готов
    http://www.czarodziejkaiglyinitki.blogspot.com/search/label/SAL%20u%20Aleny

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, спасибо! Все картинки добавила в галерею:)

    ОтветитьУдалить
  23. Алёна, принимай и мой апрель))))))Очень понравилось цветовое решение..яркое и в то же время очень нежное!!! Зайчишка милый)))))
    Я вышила глазки французским узелком....а у тебя крестиком..Я что-то напутала??
    http://dada-nata.blogspot.com/2012/04/blog-post_19.html?showComment=1334854124146#c1036030777048874088

    ОтветитьУдалить
  24. Алена, принимай. Мой апрель готов. Очень понравилось его вышивать. Все удачное и дизайн и цветовое решение. http://shunj.blogspot.com/2012/04/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, спасибо за ссылки!

    ОтветитьУдалить
  26. Алена,апрель готов!)http://dom-nad-dvinoj.blogspot.com/2012/04/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  27. Алена, прими мой апрель ))))
    http://takiakir.blogspot.com/2012/04/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  28. Здравствуйте )) И мой апрель
    http://witch-little.blogspot.com/2012/04/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  29. Vot i moj toze aprel primite, vesiolyi i radostnyi :)
    http://agneta999.blogspot.com/2012/04/zakadki-dwustronne-oraz-rr-cytrusowy.html

    ОтветитьУдалить
  30. Мой апрель http://aliula-handmade.blogspot.com/2012/04/blog-post_27.html
    Спасибо за замечательный проект, наслаждаюсь!

    ОтветитьУдалить
  31. Апрель такой неожиданно нежный и карамельный))) Мои цвета не совсем совпадают
    http://s019.radikal.ru/i642/1204/90/89234a3ff297.jpg

    Поскольку каждый месяц надо подбирать ниточки для вышивки, наконец-то разобрала свои запасы, сделала коробочки для ниток. Теперь всё аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  32. Вот и мой!
    http://lenusichek.blogspot.com/2012/04/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  33. Апрель готов http://yakna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  34. Апрель вышила давно,а вот разместила не сразу...
    Какой же он весенний и позитивный!!!Прелесть!!!
    http://www.liveinternet.ru/users/3683120/post217712706/

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки, спасибо за ссылки! Я, кажется все картинки добавила, если что, пишите:))

    ОтветитьУдалить
  36. Отчёт за апрель здесь http://funny-adventures.blogspot.com/2012/05/blog-post_04.html. С опозданием, но вышила =))

    ОтветитьУдалить
  37. спасибо, Алена! мой апрель, немного припизнился) http://cvetichka.blogspot.com/2012/05/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  38. Таня, Света, спасибо за ссылки:) Постарайтесь не опаздывать с маем, 1 июня будет очередной розыгрыш среди тех кто успеет:))

    ОтветитьУдалить
  39. Алена, вот и я наконец с апрелем, прошу прощения!
    http://vicontessca.blogspot.ca/2012/05/blog-post_13.html
    С днем Матери тебя!

    ОтветитьУдалить
  40. Алена, апрель показа в блоге, май покажу завтра- послезавтра)А на электронку фотки отсылала))http://naprile.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  41. Мой апрель: http://dyhanie-nebes.blogspot.com/2012/05/lizzie-kate.html#more

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis