воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Скворечники

Здравствуйте!

Нашила я давеча скворечников в количестве трёх штук. Из подушечно-совиных остатков:) Прибежала показывать мужу. Ух ты какие ракеты классные - сказал муж:)
Пришла к детям, что это такое по вашему, спрашиваю. Ракета - сказала Машка, скворечник - сказала Катька:) Мнения разделились. Пришла вчера подруга в гости, мыши! - сказал подруга:) Ну так уж и мыши? - Мыши! Вид сверху:))
Вот и показываю вам, скворечнико-ракето-мышей:)
Идею подсмотрела в какой-то старой тильдо-книге, сохранила просто как идею в папку. А выкройку где брать? Искать эту книгу сколько времени займёт?! Посидела-подумала, нарисовала по картинке выкройку. А теперь оказалось что и скворечник, и ракета, и мышь-вид сверху по одной выкройке:)) Кстати мышей тоже хочется теперь нашить, а пусть бегают:))

Выкройкой делюсь. Может кому-то тоже захочется мышей-ракет-скворечников:))

А еще успела до субботы подушку в подарок пошить. Подружке моих красавиц. У них сейчас в фаворе фиолетовый и бирюзовый цвета. Сова уже улетела жить к новой хозяйке. :)) Сфотографирована была быстро, впопыхах, перед приходом гостей.
Обе остались довольны, и сова и хозяйка:))



38 комментариев:

  1. Ой..какие скворечники креативные! Очень нравится цветовое исполнение)

    ОтветитьУдалить
  2. Выкройку бережно сохранила (подписала "Ракета_дом_для_мыши")- такие игрушки ни на дороге, ни в сети не валяются. Отчитаюсь после пошива: мало ли что у меня получится? По поводу сов - нету слов. Хорошие совы, и эта сова - не исключение.

    ОтветитьУдалить
  3. Все очень красивое! Скворечники яркие!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные скворечники, а палочки какие интересные. И как ты их приклеивала? Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это я тебе там ответила, под Олиным комментарием. Чёт глючит опять, то эрор выскакивает, то коммент не туда вставляется...

      Удалить
  5. Какие симпатичные обновки-рукоделки! :) Супер - совоподушка - представляю радость подружки!! я б сама не отказалась от такой позитивной совы!!
    Скворечники-ракеты-мыши - класс! повеселили! :) Ну я то знаю эти скворечники по тильдокнигам, потому мне они не похожи ни на ракеты, ни на мышей-вид-сверху :) у тебя здорово получилось воспроизвести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка:)) Чёт я думаю долго еще сов шить не буду:))))))) Ну, надеюсь, во всяком случае:))
      А скворечники, да, они такие...на ракета правда ведь похожи, чё тут скажешь:)))

      Удалить
  6. Спасибо:) Лен, ничё я не приклеивала нигде:) Внизу не зашивала, оставила место для вывернуть и набить наполнителем. Всунула туда палочку китайскую для еды, потом уж набивала, а потом уж потайным швом внизу зашила. Держится крепко, никуда не клонится, не падает, красота:) Жердочка - это половинка зубочистки, ровно пополам разрезала, острым концом засунула внутрь, тоже держится, потому что синтепоном набивала плотно. Вот и всё:))

    ОтветитьУдалить
  7. Ха-ха-хо-хо-хи-хи-Твоя семья просто повеселикла меня!А я сразу подумала скворечник-увидела в колаж "Апрель",но когда прочитала сейчас и подумала...да-на ракеты похож,правда.
    А совы-ах, и ето тоже очень красивая ,а и актуальная-предтавляю как все летели у вас дома-приказная картина....Поздравляю за прелестные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо:))) Аха, и на мышей похоже тоже:))
      А совы летали вчера с хозяйками по дому, мы только успевали уворачиваться:)) Не зря же они просили крылья отдельно делать, ох уж эти крылья:)) Спасибо:) И спасибо тебе за подарки, тааак приятно:))

      Удалить
  8. Алена,повеселила:)))) я бы сказала, что это очень веселые скворечники! Но, кто не знает Тильд, для них возможно все, кроме этих самых скворечников:)))
    Сова - супер!!!!! - цветовая гамма хорошая, а реснички убивают наповал!:)))Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Карина:)))
      С ресничками я эксперементирую:)) Девочка попросила пошить ей такого же сова, как Машкин голубой. но девочку. Некое безумие сохранится должно было, но ведь девочка же, постаралась я всё таки скрыть это самое безумие:))

      Удалить
  9. Ах, какая совушка!!! И крылышки, и лапки, и глазки-красавица писаная:)
    Очень веселые скворечники, а главное-многофункциональные:) Сейчас это очень важно:) Как же приятно рассматривать такие милые вещи.

    ОтветитьУдалить
  10. И я сразу ракеты увидела :-) Это технический склад ума, наверное :-) Но после прочтения, точно, и скворечники и мыши сверху :-) Что кому нужно и нравится, то и будет
    А от сов ваших я млею, ага, очень красивые получаются!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо:)
      И вот хоть и с опозданием, но всё равно, приятно познакомиться!:))

      Удалить
  11. Как оригинально! Здорово! А главное, очень позитивно и радостно на душе от таких милых скворечников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо:)) Всегда рада тебя видеть-читать:))

      Удалить
  12. :)))))) Смеюсь в голос!!!! Ха-ха-ха!! нет, а девчонки то как разделились, сразу видно: одна в папу, а другая в маму:)) Подруга- креатиффф!!! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха:) Машка такая, да, технарь, а Катька творческая:)) Весело у нас бывает:))

      Удалить
  13. Здорово! Какое все веселое, красивое!

    ОтветитьУдалить
  14. Я пока не прочитала,тоже подумала ракеты:)))Но они такие позитивные ракетодомомыши:)))
    А совушки у тебя,Алена,такие красивые!!!Я бы от такой точно не отказалась:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя:)) Конфету чтоль совиную устроить?:)))

      Удалить
  15. классный Сов! :)
    арт объекты в количестве трех штук я так и не опознала) что-то у меня с воображалкой случилось....(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гы-гы:)) А теперь это еще и арт-объект:)))
      Надо было конкурс устроить, с вопросом "что это?" и самому неожиданному варианту приз выдать:))))

      Удалить
  16. Снова я-уже готова-все завтра отправлью

    ОтветитьУдалить
  17. Сова - просто прелесть! И скворечники - такие позитивчики! Кстати, они еще и карандашиками могут быть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо:)) О! Еще и карандаши, вообще хорошо:))

      Я что-то не могу ответить тебе в том про-блоговом посте, не пускает комментировать. Пишу здесь:)) Очень я рада видеть на аватарке тебя, а не симпатичного, но непонятного котёнка:) И очень даже хорошо что мы с Таней, наконец, чего-то добились:)) Ато уж говорили-говорили и раньше, да всё без толку. А вот если вместе-сообща, вот и результаты какие приятные появляются:))

      Удалить
  18. Сова прелесть!!! я влюблена в твоих сов, они такие позитивные!
    Первое, что я подумала, когда увидела скворечники - это карандаши!!! Из какого-то мультика нашего детства :) весёлые такие, классс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи, спасибо:)) Вот и карандаши тоже, прикольно:)

      Леночка, спасибо что сказала про подписку, исправила. Я в том посте отвечать адресно уже не могу, пишу здесь:)
      Ох, в выходные решила порядок в блоге навести, проверить что где как работает, вот весело-то:)

      Удалить
  19. Ответы
    1. Наверное тайно:) Потому что нам она об этом не рассказала:)))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis