вторник, 3 апреля 2012 г.

"Мечты о лете" - кто хочет помечтать?:)

Здравствуйте!

Как и обещала, объявляю сегодня старт нового почтового обмена, который называется "Мечты о лете".

Девочки, наш с вами Сердечный обмен, прошел очень даже неплохо:) Почта, как обычно, растянула все сроки, но самое главное что ничего не потеряла и всё нам отдала:) И на том спасибо:) Будем теперь учитывать то, что дольше всего посылка идёт месяц, четыре недели. В этот раз сроки я буду рассчитывать исходя из этого факта.

А теперь о самом обмене.
Хотела бы я чтоб вы помечтали:) Скоро лето! Да, скоро уже, через два месяца всего:) Из-за погоды нам в это мало верится, но ведь, да! Скоро лето:))
Давайте подумаем о том, с чем у нас ассоциируется лето...
У кого-то это божьи коровки и стрекозы, у кого-то клубника и крыжовник. Кто-то думает о море, а кто-то о даче:))
И вот, тема обмена будет такая - летняя.
Это может быть что угодно, от насекомого до цветка, от моря с корабликом до дачной скамеечки. Но... Самое главное условие - это должно быть пожелание! Вы посылаете свою вышитую работу с пожеланием как провести лето. Наверное, это должно быть что-то, что вы очень любите и хотите этим летним-любимым поделиться.
Такова тема вышитой работы - пожелание на лето:)

 У всех нас, как показала практика, очень разное понятие "маленькая", и даже понятие"открыточный формат" тоже разное:) А потому давайте определим что средний формат вышивки 30 на 30 крестиков. Меньше и больше - можно:))

Оформлена вышивка может быть как вашей душе угодно, но всё таки это должно быть что-то маленькое. Пинкип, бискорню, другие малые формы. Брелок, брошь...на пляжную сумку например.  Мешочек для купальника или очков. Или просто картинку.

Давайте вложим в посылку несколько подарков...
из вкусного: чай / кофе / конфеты / шоколадка
из полезного рукодельного: ниточки / ленточки / шармики / бисер....тд.тп.
и обязательно открытка, где написано почему именно такой подарок:)
Больше можно, меньше нельзя:)

Условия по срокам...
Впереди у нас майские праздники и выходных может быть много, а может вообще не быть. А потому, до 24 числа вы выкладываете свои работы в блоге, присылаете мне ссылку на почту или оставляете комментарий в посте, можно в этом, можно в любом последнем. Если вы не хотите показывать в блоге сюрприз - присылаете фото мне на почту. Туда же присылаете и свой почтовый домашний адрес, и уточнение в какую страну вы можете послать посылку. Работы с адресами можно присылать с сегодняшнего числа до 24 апреля. 21-22 я еще напишу пост-напоминание:)) 
На все письма с адресами я отвечу! Напишу "спасибо, адрес получила". Если вы не получили от меня такое письмо, пожалуйста, оставьте в блоге комментарий о том что вы отправили письмо, а ответа нет. Я регулярно проверяю папку со спамом (с некотрых пор:), но мало-ли чего.
До 28 числа я разошлю вам адреса ваших получателей. Тасовать буду, как и в случае с Сердечным обменом, на своё усмотрение:) Тут уж вам придётся мне довериться:) Исходить буду только, ТОЛЬКО из ограничений по странам, кто в какую страну может отправлять посылки. Всё остальное в произвольном порядке.
Я думаю Сердечный обмен убедил вас в моей непредвзятости и вы не будете подозревать меня в чем-то некрасивом:))

Опять же, из-за майских праздников и непонятно как работающей в это время почты, код почтового отправления я буду ждать от вас до 15 мая. А потом буду ругаться, ну вы знаете:))))

Получив свой подарок вы показываете его у себя в блоге и все мы за вас радуемся:))

Вот и всё!:)

Добро пожаловать, девочки!
Давайте поиграем!
Сделаем нашу жизнь интереснее!:)

87 комментариев:

  1. Алена! А можно сразу спросить, чтобы потом не остаться в пролете, будут ли желающие поменяться с Канадой? В прошлый обмен вышитыми конвертами посылка ко мне шла около 2х мес с России, с РБ и Украины приходит быстрее! Можно как-то заранее у девчушек спросить? Тогда бы и я начала готовиться!
    Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, в Сердечном обмене учавствовала Валя, из Канады, проблем не было. Правда ей посылка шла из Беларуси и посылала она тоже в Беларусь. В любом случае, и к ней и от неё посылки дошли быстрее, чем у девочек по России:)

      Можешь готовиться, если для девочек это будет проблемой, я сама тебе отправлю подарок:))

      Удалить
    2. Спасибо, Алена! А можешь ник Вали скинуть? Хочется познакомиться с землячкой! :)
      СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

      Удалить
    3. Алена, нашла! Пойду знакомиться! :)

      Удалить
    4. Vicontessca, я - желающая поменяться с Канадой -)) Для меня это не проблема (и не впервой), интереснее даже -)
      Из опыта, в/из США из/в Украину письмо/бандероль идут от 10 дней до 1,5 мес (в загруженный праздниками сезон).

      Удалить
    5. Т.е., Алёна, я записываюсь!
      Согласна отправить в любую точку мира.
      Идеи уже есть, осталась самая малость - воплощение! -)

      Удалить
    6. Цветана, всё поняла! Добро пожаловать:) Только я тебе Канаду не обещаю, как получится при тасовке адресов:)

      Удалить
    7. Алена! Ночью пришла идея, поэтому я участвую! :)

      Удалить
    8. Хых:))))) Отлично тебя понимаю:)) Я вторую ночь заснуть не могу, в голове новая шедевральная подушка вертится. Придумала, буду шить:)))))

      Удалить
    9. Алена, принимай работу! http://vicontessca.blogspot.ca/2012/04/blog-post_22.html
      Слава Богу успела!

      Удалить
  2. Супер идея! Я с удовольствием! Пошла думать над пожеланием! Почта alexandra871@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Рада снова тебя видеть!:)))
      Я еще тоже не придумала, тему придумала, а пожелание нет, но время есть же:))

      Удалить
    2. А я рада снова поучаствовать) Надеюсь до отпуска успею получить) Все-таки отправляем в мае...

      Удалить
  3. Алена, ну ты и выдумщица!!! Очень заманчиво, но не знаю, если, успею, то поучаствую, спасибо:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо:))) Да уж, осенило меня:))
      До 24 числа куча времени, если вдруг что, приходи! Я буду рад!:))

      Удалить
    2. Спасибо:))) Я просто на недельку уезжаю, поэтому и не знаю, успею или нет:)

      Удалить
  4. Алена, я участвую!
    У меня прям рой идей сразу в голове))) Надо их устаканить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это прекрасно:)) Какая я хорошая девочка, дала тему для много идей:)) Устаканивай, можешь в нескольких вариантах устаканить:)) Чем больше тем лучше:))

      Удалить
  5. Ladybird, Алиночка:)) Прости-прости-прости, я случайно удалила твой комментарий. Хорошо что на почту всё дублируется:)

    Ничего, время еще есть, если немножко освободишься, пиши! А я всегда рада тебя видеть!:)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже записываюсь :) Идей пока ни каких нет, но я обещаю подумать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, ура! Очень рада что ты снова с нами:))

      Удалить
  7. А до какого числа можно записаться, мне тоже очень хочется но не знаю успею ли :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, до 24:) Успеешь до 24 апреля показать красоту в своём блоге, присылай ссылку и домашний адрес мне на почту:))

      Удалить
  8. Алена, я постараюсь успеть! Пока не записываюсь, но очень хочется!
    Интересненькая идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, а я верю что ты успеешь!:)) И всё у тебя, как всегда, получится:))

      Удалить
  9. Я участвовать не буду, но всем хочу пожелать удачи и интересных работ!

    ОтветитьУдалить
  10. І я з вами :-))) Ідея вже давно є! Все не знаходила, кому б то таке зробити :-)) А тут такий привід взятись за роботу :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, это прекрасно! Я рада что ты будешь с нами и в этом обмене:)) И вот как хорошо я угадала с темой!:))

      Удалить
  11. Алена, очень интересный проект. Хочу поучаствовать, буду стараться успеть. У меня только один вопросик. Я не могу в бандерольку вкладыать открытку, не принимают. Открытка должна отправляться только письмом. (такие дурацкие правила)Как поступать? Письмо можно написать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, форменное безобразие, да? Мне кажется, что каждое наше почтовое отделение живёт своей жизнью и по своим законам. Я тоже, кстати, подозреваю что переплачиваю за свои посылки, потому как девочка в другом районе отправляет всё гораздо дешевле. А я на своей почте могу практически что угодно положить в посылку, открытки уж точно никогда не вынимали.
      А по поводу проекта, да, конечно можешь письмом. как тебе удобно. Главное письменно донести мысль, почему именно такое пожелание:))

      Удалить
  12. Я конечно учасвую))) А пожелание это как? Надо написать или просто в картинке???
    P.S. Приглашаю к себе на игру - http://mir-rukodelok.blogspot.com/2012/04/blog-post.html - может запишется кто-нибудь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, это очень хорошо:)) Надо написать в открытке или письме почему ты вышила именно такой сюжет в пожелание на лето. Может это то что ты сама любишь в лете, например:))
      А у тебя картинка не отображается, исправь, пожалуйста, а я повешу у себя в блоге, интересные задумки у тебя:))

      Удалить
    2. Спасибо))) Сейчас проверю =)))

      Удалить
  13. Я с утра сежу,читаю и думаю.Наконец рабочий день закончилсья и....идея пришла у меня в голове.Буду участвовать-пожалуйста Алена-запиши и меня.Только заранее хочу сказать,что я немогу вставлять в посылку ни кофе,ни чай,ни шоколад-запрещено на нашей почте для России и Украину.Так ,чот немогу изполнит одно из условиях обмена.Если ето проблем-скажи заранее пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, ура! Очень хорошо что ты с нами!:)) Не думаю что проблема, нельзя продукты - значит нельзя. Правила всё таки буду менять немножко, мало ли какие еще у разных почт требования. Так что добро пожаловать:)) И уже жду исполнение твоей идеи, опять же что-то новое-необычное придумаешь ведь:)))))

      Удалить
  14. И я тоже хочу!))) Идея-идея пришла...пошла побирать схемку :) Правда я только по России смогу на тот момент...(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варя, это прекрасно! Я рада что ты с нами:)) Воплощай свою идею:)) В письме с домашним адресом уточни еще раз, пожалуйста, что только по России:)

      Удалить
  15. Алена как здорово, что не пришлось долго ждать новой обменной игры!))) Буду участвовать!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, пришлось ждать:)) Всё таки посылки шли дольше чем я планировала, потому и времени на этот проект не так много. До лета хотелось бы чтоб все получили, а ведь майские праздники, почта может не работать.
      Хорошо что ты с нами! Я рада!:))

      Удалить
  16. Аленка, какая идея хорошая! очень хочу вступить в Ваши дружные ряды, надеюсь, что малыш даст мне время и я что-нибудь сделаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, милости просим:)) Добро пожаловать в наши дружные ряды:) Можно ведь маленький сюжет выбрать и тогда точно успеть, а?:)))

      Удалить
  17. Очень хочу попробовать. У меня вопрос: когда в блоге выкладывать готовую работу, фото делать уже со вкусностями-нужностями или нет?
    И ещё здаю отчёт за март http://moi-loskutki.blogspot.com/2012/04/blog-post.html, прошу прощения за задержку - весення хандра достала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, можно без вкусностей, просто работу:))
      Присоединяйся, будет весело))

      Март иду смотреть.

      Удалить
  18. Я тоже хочу с вами, но пока точно не решила. Много других работ. Подумаю над идейкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, отлично!:)) Если всё получится - я буду рада:)))

      Удалить
  19. Алена! Я тоже хочу присоединиться к Вашему совместному вышивальному проекту. Возьмете в свою большую дружную компанию?

    ОтветитьУдалить
  20. Алена, очень понравилось участвовать в "Сердечном проекте", так что в этот с огромным удовольствием записываюсь ))))

    ОтветитьУдалить
  21. Алена, здравствуйте))) Очень интересный проект, очень хочу поучаствовать, как это прекрасно делать подарок совершенно незнакомым людям... С моим девизом...Просто так)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, я очень рада! Добро пожаловать:))

      Удалить
    2. Спасибо, Алена! Так ждала Вашего ответа, уже обдумала и подобрала все для подарочка)))

      Удалить
  22. Я очень-очень хочу поучаствовать))) остораюсь успеть =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, надо успеть! Как мы в этот раз без тебя, а?:))

      Удалить
  23. Я бы хотела поучаствовать, но не уверена, что успею. Вопрос - до 24 апреля должна быть работа уже готова? И записаться тоже можно до 24 апреля? То есть, если я успеваю, то даже 23 числа я смогу записаться и показать работу. так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, всё так:) До 24 включительно успеваете показать работу в блоге или прислать мне на почту - учавствуете, не успеваете.... будет очень жаль:))

      Удалить
  24. Такая замечательная идея, попробую успеть , в любом случае с удовольствием понаблюдаю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)) Лучше, конечно, успеть, чем наблюдать:))

      Удалить
  25. И я можно в кучку?... Давно зарюсь, должна успеть :) Канва в пяльцах, пошла по схемам рыскать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, конечно:) Милости просим и удачной охоты:))

      Удалить
    2. Алена, я готова http://olginoiveistvo.blogspot.com/2012/04/blog-post_20.html

      Удалить
  26. Алёна я снова с вами в игре!Чуть не пропустила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, отлично!:)) Не пропустила, время еще есть:)))

      Удалить
  27. Алена, привет
    http://stezhkipetli.blogspot.com/2012/04/blog-post_11.html
    это мой отчетик, меня на след неделе не будет, так что я досрочно)

    ОтветитьУдалить
  28. И я хочу попробовать, надеюсь успеть)) Ни разу еще не участвовала в обменах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, добро пожаловать!:) Всё всегда бывает в первый раз:))

      Удалить
  29. Девочки и я с вами! У меня уже почти готово! Впервые участвую в таком масштабном обмене)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, я очень рада! Уж не знаю получится ли он масштабным:) Пока готовы только три работы:)

      Удалить
  30. И я хочу попробовать себя в обмене. Будет штучка для телефона, а вот какая - секркт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, очень хорошо! Добро пожаловать:))
      Если секрет, тогда можно фото готовой работы мне на почту, я никому не покажу:))

      Удалить
    2. Пришлю обязательно, так хочется попробовать себя в вышивке. Я вышивала, но лет 25 назад

      Удалить
  31. Алена, и я не смогла удержаться и почти приготовила свой подарочек.

    ОтветитьУдалить
  32. И я рада, что успела в вашу компанию.

    ОтветитьУдалить
  33. Алёночка мой отчётик готов!
    http://taniy-taniy.blogspot.com/2012/04/blog-post_2385.html

    ОтветитьУдалить
  34. Алена отправила адрес и фото на почту )))))

    ОтветитьУдалить
  35. Алена,фото рук.части и адрес на почте.

    ОтветитьУдалить
  36. Аленочка, надеюсь я не опоздала, примите и меня в свой летний обмен!!Сегодня выложу рукотворный подарок!!

    ОтветитьУдалить
  37. Алёна, вчера скинула ссылку на рукоделку и адресок на почту.

    ОтветитьУдалить
  38. А вот и мой отчет)))
    http://shinydesire.blogspot.com/2012/04/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  39. Алена, вот мой отчет http://assol3331.blogspot.com/2012/04/blog-post_3776.html и на почту фотографии.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis