понедельник, 27 мая 2013 г.

Почти лето...

Здравствуйте!

Около года назад, в самом конце прошлого лета, я вышила маленькую летнюю картинку. 


 Рассказывала истории и показывала вышивку в этом посте.
Напомню что это дизайн
Dimensions 65017
The Journey
дизайнер Todd Trainer


И знаете что интересно?:) Машка ко Дню Рождения попросила в подарок велосипед. Настоящий:)) Хочет научится ездить:)) Напомню, что вышивала я картинку для Машки, что так и собиралась шить беллпулл, но отложила до этого лета. А тут ребёнок с такими просьбами. И пазл сложился:))  

И ткань нашлась. И время нашлось. И желание возникло. Потому что повод был:)) 
Ко Дню Рождения красота уже висела на стене над Машкиным письменным столом.
И все довольны. И девчонки, и я, и даже велосипедик:)))


69 комментариев:

  1. А велосипед-то купили? Настоящий? А вышитый очень хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На следующей неделе едем покупать, май был сложным и богатым на события, не получалось со временем никак.

      Спасибо, Света:))

      Удалить
    2. О, тоже хотела про настоящий спросить)
      Классно, что вышивка оформилась, сама не люблю, когда они лежат в шкафчике)

      Удалить
    3. чую, все хотели спросить. Поэтому скандируем сообща: Ве-лик! Ма-ше!

      Удалить
    4. Купили уже, купили:))) Хватит кричать под окнами, соседей разбудите:))))

      Удалить
  2. помню-помню я этот велик :-)) Хорошо "пазл сложился"! :-))) Так купили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса:)) Нет еще, но на следующей неделе обязательно:)))

      Удалить
  3. Очень по-летнему!!! Замечательно, когда все рады:)

    ОтветитьУдалить
  4. вышитый велосипед замечательный!

    Пускай и настоящий будет таким же! Маше - успехов и удовольствия от катания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля:))) Уж очень велико её желание, думаю всё получится:)))

      Удалить
  5. Какой шикарный белпулл..обалдеть просто..и цвета ткани и держак всё прямо слилось с вышивкой!! здорово как!!! Надеюсь ребёнок от настоящего велосипеда тоже будет в восторге))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя:)))) Конечно будет! Главное паузу выдержать, чтоб еще больше хотелось:)))))

      Удалить
  6. Ой какой классный велосипед! Прям как настоящий! Вышивка бесподобная!
    А я себе 7 лет назад велик купила!!! Это была моя мечта, прям самая-самая мечта! И вот как сложилось у меня с приличной работой, дык пошла и купила, даже мужа не предупредила! :-) Правда не подумавши и не изучив предмет хапнула то что приглянулось - хорошо хоть повезло - приглянулся мне немецкий Веллер! За эти 7 лет ни разу не подвел - ничего не отпало! ))))
    Так что и вам желаю удачной покупки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя:))) Приятно читать такие истории! Я не умею ездить на велосипеде, не умею плавать, много чего не умею. Потому и рада что у кого-то получается:))) И конечно рада, что девчонки мои хотят и плавать, и ездить, и много чего еще:))))

      Удалить
  7. Красивенький, здорово оформлена вышивка :) Удачной покупки!

    ОтветитьУдалить
  8. Да,прекрасно получилось.А Маша наверно оооооооооочень довольна.Будет тренировать на етот/хи-хи/а потом и настощий....Браво дорогая!ОЧень понравилсья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая:)) Машка довольна конечно, но больше ждёт настоящий:)))

      Удалить
  9. Вау-Вау! Красотища какая!

    ОтветитьУдалить
  10. Ален, ну судьба, ни больше-ни меньше! Знаешь, радостно мне так стало... целую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка:))) Вот и хорошо что порадовала:))

      Я письмо твоё только что в спаме нашла, щас пойду ответ писать:))))

      Удалить
  11. I love such stories when the stitching and real life go hand in hand. So real!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина:))) Мне тоже нравится когда вышивка связана с какими-то событиями в жизни, а не просто так. Хотя и просто так тоже неплохо:))))

      Удалить
  12. Очень нравится этот дизайн! Оформлен очень здорово! Красивые фото! Очень, очень, очень все здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёнка:))) Нравится, надо вышивать:)) Тем более что он не как часто у Дима, лёгкий, вышивается быстро и приятно:)))

      Удалить
  13. Алена, очень хорошенький белпулл получился. И вышивка мне эта понравилась еще в прошом году - так ярко и четко!
    Велосипед - это здОрово!! Ждем хватсушечных велофото :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю сначала будут фотки всех разбитых колен, а потом уже побед и достижений:)))

      Спасибо, Олечка:)))

      Удалить
  14. Просто бесподобный белпулл!Держатель такой красивенький!Сюжет,оформление,ну все прям очень-очень красиво!Так всегда получается,когда пазл складывается)))Так приятно читать,что у детей 21 века еще есть такие простые детские мечты-велосипед!А то ведь мой в 6 уже о сенсорном телефоне мечтает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Держатель я как-то давным-давно в конфетке выиграла, пригодился:))) А про мечты и желания детские- больная тема. Мои уже выпросили по телефону, теперь просят планшеты и тоже, как ни странно, сразу два:)))) Но на велосипед мы с мужем сразу согласились, а всё остальное еще заслужить надо:))

      Спасибо, Лена:))

      Удалить
  15. Алёна, просто шедевр получился!!! Вот и не верь в вышивальные приметы!!! Здорово ткани сочетаются между собой и с велосипедиком!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо верить:))) Оно всё сбывается, даже когда не загадываешь желание, всё равно получается как надо:))) Я вот верю:))

      Спасибо!:)))

      Удалить
  16. Die Stickerei ist wunderschön.
    Liebe Grüße Grit

    ОтветитьУдалить
  17. ALENA,LINDO BORDADO,EU AMAR,PARABÉNS.BOA SEMANA.VALÉRIA.(BRASIL).

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесное панно получилось! Такой стильное и нежное!

    ОтветитьУдалить
  19. Умничка! Очень красиво и ярко!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красиво получилось, вышивка и ткани просто созданы друг для друга! А васильки какие чудесные-мои любимые цветы)))

    ОтветитьУдалить
  21. Очень позитивный бэлпулл! Летний и радостный!
    Удачной покупки и приятной езды!

    ОтветитьУдалить
  22. Алена, какая красота!!! Очень ярко,по летнему!!! Я тоже в детстве очень мечтала о велике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка:))) А я не мечтала о велике, я мечтала о собственном замке, с высоооокими башнями:))))))

      Удалить
  23. Какие красивые, позитивные фото!!! Супер!
    Удачи с великом! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Красивенно, у тебя талант, несомненно талант.

    ОтветитьУдалить
  25. Летняя красивая картинка!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  26. Не прошло и года /сказала Таня, скромно потупившись, у которой одна картина почти 3 года неоформленная лежит;)))/
    Ален, отлично получилось! желаю Марии такой же отличный велик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тха (отмахнулась я небрежно)
      Танечка, у меня тоже лежит...годами. Всему своё время, успеем еще оформить:))))))

      Удалить
  27. Алена, очаровательный сюжет!
    Ален, напиши мне пожалуйста свой почтовый адрес еще раз, потеряла в своих бумажках его:)всем конфетки отправила а твоя ждет:))

    ОтветитьУдалить
  28. Алён, красиво! Яркое лето, чудесный велик! Пусть будет скорее и настоящий! А то Маша, наверное, очень удивилась, увидев картину вместо настоящего железного друга!

    ОтветитьУдалить
  29. Очень красивый дизайн, яркий, интересный, летний и красивый беллпулл! Велосипед - это здорово! Моя Маша научилась кататься на велосипеде в 8 лет, с удовольствием сейчас на нем катается с подругой, а ей уже 12. Велосипед отличный подарок! Успехов вам с дочкой!

    ОтветитьУдалить
  30. Яркий и сочный белпул получился. Велосипеду он очень подходит - классное оформление!

    ОтветитьУдалить
  31. Очаровательный белпулл получился!!!!!И стрекозы-так по-летнему!
    У нас велосипедная тема уже второй год в силе-деть,как сел так и поехал-уже второй велик меняем:)у него коленки мама не горюй и мне,стыдоба-уселась на старости лет на мужнин,а он с рамой и под его метр восемьдесят пять и мои метр с кепкой свалились через пять минут-с таким синяком теперь гуляю;))))))))))
    Маше-без падений и ссадин:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда:))
      Чувствую у нас коленки скоро будут такие же:)) А я вообще не умею, муж грозится научить, раз уж купили (уже купили) все будут ездить, но я сопротивляюсь:)) Злостно отрываюсь от коллектива:)))

      Удалить
  32. Очень красиво! Алена, ты просто неподражаемая мастерица на всякие интересности и красивости!

    ОтветитьУдалить
  33. Ой как же красиво!!!!Поздравляю с днем ребенка!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Как же здорово получилось, Алена! Такая гармония! :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis