суббота, 11 мая 2013 г.

Коврик с тарелкой:))

Здравствуйте!

Сижу тут, тупо вперившись в экран и придумываю как назвать пост,...уже с пол часа сижу.
Дело в том, что показывать буду, как и обещала, штуку такую, для рукоделия, слегка анонсированную в позапрошлом посте. А называется эта штука - мат. Или еще эта штука называется - подстилка. Вот сижу и думаю...как пост назвать?!
Подставка - нет. Потому что лежит:)) Подложка - нет. Потому что я не уверена что такое слово тут уместно:)) Салфетка? Вообще не то:)) Ланчмат? При чём тут еда?:))) Коврик? Народ, ну какой коврик?!:)) Хотя коврик, это самое безобидное, мне кажется:)) Пусть будет коврик. Коврик для рукоделия, чтоб на столе лежал, чтоб красоту разводил своим видом, настроение поднимал и тем самым ускорял процессы, рукодельные и головоломные:))



В центре узор - "дрезденская тарелка". Тарелку не стегала, прошила мелкими стежками, для красоты. Стегала весь коврик насквозь только вокруг тарелки. Стёжка ручная. А больше как бы и рассказать нечего:))) Ах, да, размер коврика 23 на 23 см. 



Идею с кружевом и бирочкой "слизала" в одном интересном блоге и мне не стыдно:))) А потому что вроде всё и на поверхности, и кружево сюда просилось, чтоб композиция с игольницей состоялась, и бирочка в нижнем углу нужна была ибо пустое место бы осталось. И может быть я сама бы до чего-нибудь такого додумалась, но вовремя увидела уже готовое. И мне понравилось:)) И нечего изобретать велосипед:)) Повторять тоже надо уметь:)))

И раз уж я об этом заговорила, расскажу вам о своих любимых блогах. самых-самых. О тех, кто меня вдохновляет. Мне нравится в работах этих девочек всё! Всё без исключения. Кое что я мечтаю сделать, кое что ( или что-то похожее) уже сделала, есть и такое, чего я делать не буду. Но нравится, тем не менее, всё!

Итак, Сандра и её блог Вишнёвое сердце
Бонни и её блог Хлопковый путь
и многим хорошо известная Лоррейн
Приятного просмотра!:)))

ПС: Хоть у меня в голове и крутится еще около пятнадцати штук таких всяких красивых ковриков, новый тэг заводить не буду, пусть будет салфетка что-ли:)) 


49 комментариев:

  1. "Коврик для рукоделия" вполне подходящее название)) Очень нравится сочетание цветов и ручная стёжка. Алёна, спасибо за интересные ссылки. Пойду вдохновляться)))

    ОтветитьУдалить
  2. ,,Тарелочка,, очень понравилась! Похожа на подсолнух. Жду следующих салфеток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта:)) Похожа, конечно!:)) Подсолнух у меня тоже в планах:))) А вот когда я опять салфетки делать буду, не знаю, в голове еще много всякого крутится, времени бы мне побольше:)))

      Удалить
  3. Очень понравилось как закончила свои комплект.Прекрасно-просто....глаза неоторвать!Сразу в голове появилась картина -на море сижу,а в руках держу прелестный шоколад.Прекрасное и необычное сочетание цветов-шоколадное и синее....ПРЕКРАСНО!!!!!!!!!!ПОздравляю ещо раз ооооооооочень понравилось все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо, дорогая!:)) Понравилась твоя ассоциация с морем и шоколадом:)) Правда, похоже! Красиво и романтично:)))

      Удалить
  4. Очень-очень красиво! Сочетание цветов очень нравится, и как всегда все аккуратненько! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие "вкусненькие цвета":) Очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
  6. Коврик для рукодельного настроения ) очень понравился! а еще из-за одного шоколадного лепестка в тарелке-цветочке мне кажется, что на блюдце стоит чашка, а это вид сверху ))
    спасибо за ссылки )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя!:)) Присмотрелась - точно, чашка:))) Судя по цвету, чашка кофе...с бабочками:))) Интересно:))

      Удалить
  7. Вот тебе и на, я умудрилась про игольницы все пропустить! А там такая красотень! Но этот коврик меня вообще поверг в сильнейший восторг! Особенно сочетание цветов покорило!!! :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса:)) Праздники, я тоже редко появлялась:))

      Удалить
  8. Наверное, не просто красиво, но и удобно! Хоть ножницы не звенят об стол:)))
    И очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария:)) Ножницы уже не гремят, да:)) А ножницы у меня большие, портняжьи сейчас в работе по вечерам, так что это важно:)) И красиво:))

      Удалить
  9. Какая красота! И цвета вот прям мои-мои)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:)) Это одно из моих самых любимых сочетаний:) Наконец использовала:))

      Удалить
  10. Как бы это не называлось))) он шедевральный!

    ОтветитьУдалить
  11. Хм... мат!)))) Алена, вот что ты со мной делаешь? Я влюбилась в этот мат до умопомрачения! Цвета мои! Всякие прелестные мелочи - обожаю! Рассматривать долго - люблю! Так что считай, что услышала от меня одни маты! Маты восхищения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Провоцирую, наверное:)))
      Спасибо, Олечка!:))

      Удалить
  12. Алёна, красивая салфеточка!!!! такие приятные цвета !!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Про название улыбнуло:))) Алена, красивый ... получился, хороша тарелочка! цветовое сочетание - одно из моих любимых:))) и спасибо за ссылки:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Карина:)) И моё, и моё любимое:)) Так редко что-то делаю в такой цветовой гамме, наконец порадовала себя:))

      Удалить
  14. Алёна,коврик-салфетка чудесный,мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  15. Какой хорошенький коврик!!! Алена теперь у тебя на столе такие красивые помощники !!! А такое сочетание цветов наверное вообще все любят!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда:)) Аха, оказалось многим нравится сочетание бирюзы и шоколада. И почему такое редко делают? Надо исправляться:))

      Удалить
  16. Алена, а мне салфеточка вполне, как название нравится:) Такая рукодельная красота не может не вдохновлять, завораживает и цветом и формой, и конечно умелой подачей.Ты молодец!А идею бирочки взяла на заметочку:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, салфеточка бы хорошо, но у меня никак не вяжется трёхслойную стёганую штуку салфеткой назвать, ну не могу:))))))) Хотя по сути, да, салфетка!:)))

      Спасибо!:))

      Удалить
  17. Очень красиво! И вправду настроение поднимает!

    ОтветитьУдалить
  18. Красота))) Я бы тоже ковриком назвала, как коврик для мышки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя:)) Коврик для мышки, коврик для ножниц, умеем мы ковриков понапридумывать:)))

      Удалить
  19. Мат для рукоделия...тоже хорошо! Но и коврик с тарелкой тоже здорово! Как здорово все получилось! Тона - умопомрачительные! Браво! Так все аккуратно и с большим вкусом!

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесный повод для вдохновения и творческого настроения - твой коврик, Алена! Очень нравится, даже слишком нравятся твои работы, Алена, уверена, что многие из нас отметят твой блог любимым, мне в частности очень все нравится в твоем творчестве! Красивый и стильный коврик и исполнение отличное!
    Я тоже иногда долго думаю, как назвать и о чем написать в очередной раз, трудновата дается эта сфера.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Я польщена, правда:)) Не ожидала:))

      Удалить
  21. Алёнчик! Красота неимоверная!!! О, как мне нравится!!! МУЛЬОН восторгов и восхищений! Потрясающе красивая работа!!! А еще, очень нравится там что-то чудесное вышитое, виднеется так скромненько, хочется рассмотреть поближе... Ой, какой чудесный пост!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся:))) Чудесное вышитое лежит у меня перед глазами и рамочку прооооосит:))) А я не могу сейчас, никак. Вот хотела одну картинку оформить, а теперь уже четыре надо нести в багетку. Но месяц май у нас такой финансово сложный, что ох и ох. Надеюсь всё таки оформить хоть эти две, при первой возможности:))

      Удалить
  22. О-о-очень красиво смотрится! Цвета так гармоничны и задумка интересная.)))

    ОтветитьУдалить
  23. Коврик интереснейший! И весь комплектик получился обалденный!

    ОтветитьУдалить
  24. Чудесная вещица! Вроде и достаточно сдержанна по цвету, но в то же время и озорная такая :))

    ОтветитьУдалить
  25. Очаровательная штучка, тарелку давно мечтаю сделать, и стежка так нравится! И этикеточка с кружевом! Супер :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis