четверг, 16 мая 2013 г.

Весенние букеты

Здравствуйте!

Я уж и так показывала вам эти процессы, и эдак. И в качестве цветотерапии, и в качестве фона. Вышиты букеты уже пару недель как. Практически сразу друг за другом. Перерыв в пару дней состоялся из-за того, что мне взбрендило срочно закончить вышивать окно с пряными травами. Окно готово тоже, но до багетки донеслись только букеты. Пока:))


Что же вам рассказать об этих цветах?:)
Начиная вышивать я ругалась и возмущалась. Терпеть ненавижу удлинённые крестики, удлинённые в горизонталь и вертикаль, и туда же вытянутые. Из-за этого не вышиваю Акуфактум. Пробовала - не пошло. 
Возмущалась я прям несколько дней кряду, потом привыкла...и даже втянулась.




дизайн Valerie Pfeiffer серия "Posies" для Heritage
"Freesia posy"
дизайн Valerie Pfeiffer серия "Posies" для Heritage 
"Wild flower posy"

В багетку шла вполне осознавая какая должна быть рама. Точно знала как оформлю, потому что видела уже там эту раму, щупала, нюхала, чуть не пробовала на вкус. Пока дошла - всё изменилось. Букеты было решено беспощадно натянуть на подрамники. Мастер сильно удивился, сказал что такого еще не делал и вообще дамочка, взбредёт же вам в голову всякое! Взбредёт! Сказала я. Настаивала, значит:))
Не жалею. Нравится очень. Ничего не отвлекает от букета, от цвета, от восприятия. Не давит, не зажимает. Я довольна. Нравится:))



105 комментариев:

  1. Алена букеты классные, молодец!!! А как это удлиненые крестики, я такие только в книге по вышивке видела а в дизайнах как то не встречала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда:)) Это когда обычный крестик вышивается не в полном квадрате, а в половине квадрата. Ничего особенного, но сложно за схемой следить:))

      Удалить
  2. Чудесные букеты получились! Жду с нетерпением окно с травами! Уж очень оно мне приглянулось!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные букеты получились! Жду с нетерпением окно с травами! Уж очень оно мне приглянулось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля:)) Сама уже хочу поскорей окно оформить, но пока не нашла подходящий багет:)

      Удалить
  4. Алена, какие они воздушные, нежные и такие реалистичные. Без рам действительно, не зажато.мне очень нравится.
    Когда ты только всё успеваешь вышивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя:)) Риторический вопрос, конечно:) Но вот раньше я же четыре вышитых работы в месяц выкладывала, как минимум. А теперь одну, и то с трудом. Так что намного меньше стала вышивать.

      Удалить
  5. без слов! красота! скорость вышивания меня поражает! только завидую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света:)) Скорость уже не та, переключилась на разное другое:))

      Удалить
  6. Очень красиво. Как то мило и изысканно, что ли, цвета очень натуральные.

    ОтветитьУдалить
  7. original decision, love it/ focus only on picture

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина:) Да, не хотелось чтоб цвет рамы на себя внимание перетягивал:))

      Удалить
  8. Алена, картины чудесные и фото волшебные:) Я тоже хочу пару картин так оформить, только вот сомневаюсь, что уголки будут аккуратно выглядеть... а у вас вроде бы хорошо выглядят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо что заметила:) Я волновалась из-за углов, но вроде всё хорошо. Мастер же так и сказал, холсты натягивает, а вышивки еще не пробовал. Ткань всё таки, тянется по углам. У него получилось, я довольна:))

      Спасибо!:))

      Удалить
    2. Алена, спасибо за фотографию обратной стороны:) Я примерно так себе и представляла:)

      Удалить
  9. Прекрасные летние букеты! Прелесть как милы и хороши!

    ОтветитьУдалить
  10. А мне тоже очень нравится! Интересно, Ален, а сзади они как закрыли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша:)) Никак не закрыли. Добавила фотографию, чего оно там сзади:)))
      Я вот хотела сама натягивать, пистолет у меня есть, пользоваться я им умею, но побоялась, заказала натяжку тоже. И хорошо, потому как мальчик сделал всё отлично, даже закрывать не потребовалось. Думали фанерку сзади прибить меньшего размера, прям по ткани. Но не стали. И так хорошо:))

      Удалить
    2. А и нормально получилось. Если это дома использовать, то и вполне нормально. Натянули очень хорошо. Я учту этот вариант:)

      Удалить
    3. Дома-дома. В сиреневую детскую:)
      Если дарить, надо всё таки ставить задник, я думаю. Вот прям поверх ткани и прибивать к подрамнику. Я прикладывала такой вариант в багетке, оно неплохо:)

      Удалить
  11. неудобство непонятных крестиков можно потерпеть когда такая красота получается:)

    ОтветитьУдалить
  12. Изумительно красивые букетики! А оформлены - лучше и не надо!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Нежные букетики и оформление им правда идет!!! И я тоже с нетерпением жду окно с травами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лана:)) Обещаю не затягивать с окном:)))

      Удалить
  14. А... О... Йху! Ален, вот неожиданно! Знаешь, неожиданно нежно, воздушно, акварельно... я как идиотик, потеряла дар речи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка:))) А чего неожиданно-то?:)))) Я же такое непостоянное:)) То в жар меня то в холод бросает, да?:)))))

      Удалить
    2. Неожиданно - в данном случае комплимент! Уважаю!

      Удалить
  15. Алена, какая ж у тебя красота! И на холстах, и вживую!!! Прям отдохновение глазам и душе! очень нравится решение с подрамниками- ничего не отвлекает- живопись!;)))
    зато я сегодня видела настоящие ранункулюсы! Впервые в жизни! Уж как порадовалась (кто б еще букет подарил, вот ведь проблема-некоторые намеков не понимают, а когда говоришь прямым текстом мне уже и не надо как бы;))) А еще в голову идея пришла .. весенняя.. гыы, у людей лето, а у нас непойми что;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка:))) Пошла в гугл, посмотрела что за зверь такой - ранункулюс, красивый зверь:))) А я уже сто лет себе сама цветы покупаю. Во первых не допросишься, во вторых всё равно не то подарят, а в третьих цветы надо утром покупать, а не вечером, когда оне с работы возвращаются. И все довольны. У меня в доме почти всегда цветы, а муж спокоен, никто его не трогает:)))

      Удалить
  16. Алена, ооочень красиво!!! Вот не зря ты настояла на своем! Необычно, но выглядит как так и надо!!! :)
    букетики - мммм, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка:))) Аха, меня бывает сложно переубедить. если уж я чего задумала:)))))

      Удалить
  17. Очень красиво! Так нереально нежно! Воздушно! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень лаконичное оформление!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Алена ,правильно, что настояла! Очень красиво получилось! И фото нежные!

    ОтветитьУдалить
  20. Аленочка, действительно потрясающие работы. Супер! А оформление - браво! Очень нежно и воздушно получилось. Мне очень нравится, хотя я не очень люблю букеты:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка:))) А меня вот переклинило на цветы в разных вариациях:)) Не знаю, настроение такое. Одни цветы в голове:)))

      Удалить
  21. Нежно, красиво! Столько света и очень радостно! Чудесные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина:)))

      (комментарий почему-то в спам попал, но удалось вытащить:)

      Удалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Восхитительная работа, и оформлено здорово! Очень нежноо и с и воздушно, но в то же время ярко и свежо!

    ОтветитьУдалить
  24. Я сначала подумала рисунок,шикарные вышивки,очень красивые цветы.Браво-браво!

    ОтветитьУдалить
  25. Красота, мне еще не встречались удлиненные крестики...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)) Они не часто встречаются, даже у Херитажа не во всех дизайнах. Но бывает:))

      Удалить
  26. Красиво, нежно и оформлено здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Алена! Удивительно красивые букетики! Оформление - класс! Замечательная идея :)

    ОтветитьУдалить
  28. Алена, получился просто шикарный диптих! Замечательные дизайны, идеально дополняющие друг друга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша!:))) Вот созрею на маки и будет триптих:))))

      Удалить
  29. Боже-боже,Алена!!! Это же красота невозможная!!! как мне нравится!!! Это наборы?.. где такое чудо можно купить?? Алена, браво, это замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
  30. нашла)) и как я раньше не обращала внимания на эту прелесть?? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)))) Они на обложке такие неказистые, совсем не то что получается на самом деле:))

      Юля, я тебе там письмо написала, посмотри почту, пожалуйста:))

      Удалить
    2. Алена, спасибо тебе тебе огромное! :)

      Удалить
  31. какие букеты воздушные!
    Алена, вы волшебница =)

    ОтветитьУдалить
  32. Очень хорошо тебе "взбрело"!!!! Супер-красиво получилось! Люблю, когда вышивка - на первом и единственном месте в оформлении :-)))) а крестики такие - дааааааа... вот вышью чего-нибудь Акуфактум(овское) - довольнаяяяя, но потом пол-года на такие схемки даже смотреть не могу - так намучаюсь :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Вот-вот. Ты меня понимаешь! Не знаю когда за следующее такое возьмусь, с неправильными крестиками:))

      Спасибо, Лариса:))

      Удалить
  33. Wow, your stitching looks so, so wonderful.
    Grit from Germany

    ОтветитьУдалить
  34. Да...уже все сказали все ,а я просто посижу ,посмотрю ....Просто ВОСТОРГ!Очень мне понравились и букеты и оформление.Браво дорогая!

    ОтветитьУдалить
  35. Очень нежно, очень весенне! Нежно люблю эти букеты. Оформление нетрадиционное. Но интересное. Браво!

    ОтветитьУдалить
  36. Очень красивые воздушные букеты:) Фрезии просто великолепны:)) Оформление замечательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена:)) А мне больше второй букет нравится:)))))

      Удалить
    2. Второй тоже прелесть:)Мне все шесть нравятся, даже настурция, которая самая яркая. А фрезии просто люблю:)Нашла у себя начатый горошек теперь тоже хочу дошить:)

      Удалить
  37. Какая красота :) Оформление очень хорошее. И правда, ничего от букетов не отвлекает :) Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  38. Алёна, какие нежные букетики, и оформление супер - они такие воздушные получились. Точно акварель. Нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  39. Аленка, я в восхищении! Букетики такие нежные, такие изящные, такие красивые... да много ещё прилагательных можно написать, настолько цветы очаровали!

    Оформление тоже замечательное - ничего лишнего, стильно и лаконично!

    И фотографии - очень в тему всё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!:)))) За фотографии отдельное:))))

      Удалить
  40. Ух ты, здОрово смотрится оформление! А вышивка... нежнейшая, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  41. Очаровательная пара букетов, такие свежие, летние, радостные!
    Оформление нравится :)

    ОтветитьУдалить
  42. Великолепные вышивки!! Фрезии потрясли - я их обожаю! Такие воздушные букеты, оформление прекрасное!

    ОтветитьУдалить
  43. Алена,классные работы. Букеты акварельные,очень нежные.Понравилось оформление))

    ОтветитьУдалить
  44. Алена, бесподобные работы, красивые букеты, очень нежные, как будто художник написал акварелью, свежесть и летнее настроение придают твои работы!:))) Прекрасное оформление, ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  45. А мне очень, ооочень нравится! Особенно - длинные крестики! )))

    ОтветитьУдалить
  46. Спасибо, Ира:)) Мне тоже вот нравится, только не всё в подрамник оформишь:))

    Ходила через дорогу, в эпицентр. Там сейчас оба мастера приличные, жаль что выбор рам плачевный.

    ОтветитьУдалить
  47. Лена, Таня, Юля, Алёна, Оксана, Галя, спасибо девочки!:))))

    ОтветитьУдалить
  48. Алена, очень красиво! и оформление лаконичное и как раз то, что надо!

    ОтветитьУдалить
  49. Романтичные, нежные, изумительные букеты!!! Оформление удачное! Надо будет так же попробовать поиграть с подрамниками)

    ОтветитьУдалить
  50. Алён, невероятно! Хочу! Страшно хочу такую акварельку! Но ведь не вышью ни в жисть такое полотно. Эх...
    Изумительная, прекраснейшая, чарующая чудость! Красиво, красиво, бесконечно красиво!
    Алён, сражена!
    А я тоже частенько покупаю сама себе цветы, муж дарит тоже, но я просто люблю их покупать сама...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, ну какое полотно?:))))) Размер подрамника 25 на 25, а размер канвы 28. Картинки маленькие:)))))

      Удалить
  51. сколько восторженных комментов! Присоединяюсь к похвалам :) Красивые нежные букеты, смотреть на них кажется можно бесконечно...

    ОтветитьУдалить
  52. Девочки, спасибо вам за комментарии!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  53. какие букеты) Господи, создает же он такую красоту - цветы! Работа потрясающая, оформление - бесподобное, Вы правы, только так! Без рам. Безумно хороши букеты. А что это за наборы. поделитесь секретом, я влюблена...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина:)))
      Производителя и название дизайнов я написала под фотографиями:))

      Удалить
  54. Мама дорогая!!! какая красотища!!! Эти букеты - мечта всей жизни)))) и схемы захомячены... но нестандартные крестики напрягают. Чудесные вышивки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мари:)) Эти крестики только поначалу напрягают, потом привыкаешь:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis