понедельник, 23 июля 2012 г.

Летний семплер

Здравствуйте!


Как это часто бывает, увидев картинку, я влюбилась с первого взгляда и тут же села вышивать:) Канву взяла нежно голубую, с разводами, а не как предлагалось в дизайне цвета морской волны. Получилось более нежно и свежо. Люблю-не могу эту работу:) Очень нравится:))
Дизайн Annie Beez Samplings
Sunflowers
157 на 69 крестиков
нитки ДМС

Семплер называется Подсолнухи, но для меня он Летний. Такое оно, моё лето. Подсолнуховые поля, свежий мёд и цветущие сады:))
Оформила в беллпулл. Держатель из Димовского набора, надеюсь временный:) Хочу сюда беленький, может даже с подсолнушком, ищу сейчас где купить:)

Беллпулл поселился в детской комнате и благополучно украшает книжный шкаф уже пару недель. Хожу мимо, любуюсь:))))

Я вам уже жаловалась, есть несколько вышитых работ, не сфотографированных. Так вот сегодня чудесный день. Солнышко за облаками, самое то для фотосессий. Получилось, наконец, запечатлеть этот семплер, мешочек для кофе и один, уже давно готовый ПИФ:)) Второй ПИФ на стадии завершения, третий вышит, осталось только сшить и я планирую сделать это до выходных. Так что, как понимаете,  Пифы на старте, соберу подарочки и отправлю:)))

И еще хочу извиниться за свои редкие появления в блоге. Не уверена буду-ли я всё время дома до августа, но с первого числа муж уезжает в командировку, а мы с девчонками начинаем готовится к школе. Так что хочешь не хочешь, буду дома. И ура! буду в своём блоге и ваших чаще. Скучаю ведь, даже когда красота за окном автомобиля:)))

37 комментариев:

  1. Алёна, Семплер красота!!!Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо:) ой, мне самой так нравится, так нравится:)))

      Удалить
  2. Очень-очень красиво и нежно!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая!!! Очень гармонично смотрится с голубым льном! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо:) Да, с0 светло-голубым лучше, как мне кажется:)))

      Удалить
  4. Алена, очень симпатичная работа! Такая летняя!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена))) А мне-то как нравится твой сэмплер, прям тоже захотелось такой вышить)

    ОтветитьУдалить
  6. ОЧень красиво получилось дорогая-я правда в ето лето твоя темя подсолнухи.Поздравляю за прекрасною работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая:)) Да уж, всё у меня подсолнухи:)) И ведь будет еще, даже не знаю, пару работ точно:))))

      Удалить
  7. Алена, ну любуюсь- не то слово!!! Просто обалдела)))) Такой....красивый, нежный, воздушный, милый))) Хочу быть шкафом...на котором он висит))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Ой, Наташ, не надо быть тем шкафом, девчонки мои вечно в него чем-то тычут, то кнопками, то гвоздями:))))

      Спасибо!:))

      Удалить
  8. И я теперь его люблю-не могу))))) Очень нежный белпулл! И онозначно суперлетний :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда же, да? Нежный и летний, прям чудо получилось (чет я так нескромно:))

      Спасибо, Варенька:)))

      Удалить
  9. Какая красота. Очень красивый семплер, просто шикарный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо:))) Вот я и "запала" на него сразу как увидела:))

      Удалить
  10. Фантастически красивый семплер! Невозможно не влюбиться!

    ОтветитьУдалить
  11. Действительно, очень по летнему :)

    ОтветитьУдалить
  12. Алена, какой он радостный и нежный одновременно! Очень к месту кружево, прелестный получился! :)
    а держатель, может, просто покрасить и декорировать?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля:)) Кружево появилось в последнюю очередь, до него прикладывались всякие ленточки и всё не то. Даже по цвету подходили, а всё равно не то. А кружево приложила...и пришила сразу:)))
      Хорошая мысль покрасить держатель!:)) И чё я сама-то не додумалась:))))

      Удалить
  13. Прелесть подсолнушковая! Обожаю семплеры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя:)) Ну вот у меня почему-то семплеры не в классическом виде вышиваются, но ведь тоже - семплер:)))

      Удалить
  14. Алена, привет! увы, не могу щас разглядеть детали, но вот прямо чувствую, что сэмплер такой теплый, июльский! Слушай, я высылала тебе ссылку на мой "креативный" июль, может ты не увидела? Дублирую на всякий пожарный
    http://lastochkinognezdo.blogspot.com/2012/07/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня:)) А ведь действительно не видела...
      Сейчас добавлю твой месяц и пойду смотреть чего еще пропустила.. О-О...

      Удалить
  15. Спасибо, Лиля:)) Аха, беллпулл смешно звучит:) А еще для меня смешно "пендибуль" и "зигугу":)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Алена, очень нравится этот дизайн, такой летний, невесомый, чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света:) Да, дизайн именно такой, сразу хочется вышивать:)))

      Удалить
  17. Подсолнухи подсолнухи, подсолнухи! Очень нравится твой белпул! Такой лёгкий и воздушный!

    ОтветитьУдалить
  18. Такой милый и летний дизайн. И опять солнечные подсолнухи, какое же без них лето )))

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, Саша, спасибо девочки:)) Аха, опять подсолнухи:)) И еще ведь не последние:))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis