воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Поделись улыбкою своей...

и она к тебе вернётся вот такой потрясающей открыткой
 Это чудо прислала мне Алина  Ladybird


Алиночка, спасибо огромное!!! Открытка очень и очень красивая!

Муж вертел в руках минут пять, пытался понять как работает эта конструкция:)))
А потом заявил: а ты?! а почему ты такое не делаешь?

Да, к сожалению я так не умею. Зато я умею кой-чего другого и скоро буду показывать.
Давно не хвасталась готовым ничем. Так что исправлюсь и на следующей неделе покажу отшитого петуха и симпатичного снеговика. Вот! (Это я себя так пинаю. Главное же пообещать, так быстрее делается:)))

3 комментария:

  1. Ой, я дуже рада, що вам сподобалося)))
    З наступаючим святом Нового року!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, мне очень понравилось! Открытка чудесная!!:))

    Иринка, интересная комбинация, да. Ёлочка такая красивая, аккуратная. А открытка просто чудо. Столько всего, звёздочки, ёлочки маленькие и Алиночка даже добавила немного золота к картону. Невероятно красиво!:))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis