среда, 16 ноября 2011 г.

У вас есть овечья шерсть?

Здравствуйте!

Середина ноября на дворе, холодает:) За окнами многих блогов уже выпал снег и в уютных блогодомиках идёт активная подготовка к Новому Году, вышиваются Деды Морозы, снежинки и снеговики вовсю:) А у нас сегодня плюс 4 и солнышко! Для новогодних дизайнов настроения нет (во всяком случае у меня:), так что мои снеговики где-то еще в дороге, едут:))
Но ведь холодает, хочется утепляться, хочется вязать варежки и носочки и вот тут мне становится грустно:) Грустно, потому что вязальщица я такая же посредственная, как и швея:)) А знаете что нужно сделать чтоб вселить в себя уверенность и загореться новыми желаниями? Нужно украсить сам процесс! Это я поняла после того, как сшила первый короб для вязания. Дело пошло! Я почти довязала Машке ту самую синюю кофточку:)) И вот, украшаю я процесс еще раз....
Вышитый дизайн Lamb от Bush . Симпатичный:) Имею желание еще парочку "Башей" вышить:))


Видите разницу в фотографиях?:) Вышитый мотивчик я фотографировала, когда у нас дожди дождили, со вспышкой, совсем другая цветовая гамма получилась:) На самом деле мешочек вот такой, нежный, светленький.

Этот мешочек получился ниже ростом и чуть меньше в объёме, но тоже довольно вместительный. Муки выбора настигли в выборе подкладки. Чего я только не прикладывала, дома и в магазинах - не нравится и всё! А подошел, неожиданно, симпатичный кусочек, который я выиграла у Маринки в конфетке.:)) Я сомневалась. Ткань всё таки тонкая, проклеивать не хотелось, а просто так она не давалась. И потому я не делала этот мешочек с отворотом, как первый, а пришила подкладку поверху, немного присобрав под кружевом. Такой себе финт симпатичный получился:)) На обратной стороне тоже поселилась овечка, лапочка:)

Этот мешок не последний:) В них же помещается и упаковывается всё что угодно, а выглядит при этом аккуратно. Я уже пробовала складывать ткани, вышивальные наборы и канву...ну вот, уже три штуки нужно пошить, а кто его знает что мне еще придёт в голову туда сложить?!:)))  

22 комментария:

  1. Замечательный мешочек получился, очень красивый и нежный, и в тоже время, чрезвычайно практичный. Овечки очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну почему я не умею шить?!))) Какая красота получается! И любой вышивальный мотив можно приспособить. Замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой короб уютный! Овечка милейшая. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Анастасия, спасибо:)

    Оксана, я вот хочу, пользуясь случаем, просить прощения. Чтот у меня застопорился процесс с коктейлями. Не попала в цвет, распорола, теперь жду вдохновения чтоб доделать. Надеюсь до конца месяца вдохновение меня всётки настигнет:) Спасибо за овечек, приятно:))

    Яна, я тоже не могу сказать про себя что умею шить:) Учусь вот:) Спасибо:))

    Таня, Женя, Ира, Люда, спасибо, девушки:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота. Очень нежный, душевный и полезный мешочек получился:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, очень понравился! Прям в моем вкусе))!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный мешочек получился

    ОтветитьУдалить
  8. Ален, молодец! :) очень симпатично!..

    ОтветитьУдалить
  9. Уютный коробок! Нежные цвета!

    ОтветитьУдалить
  10. Алёна, так здорово получилось! Неярко, уютно, мне очень нравится! а барашки такие уютные, самое то для корзинки под вязальные процессы! И очень рада, что моя тканька тебе пригодилась, прямо вот счастлива даже! ))

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, Света, Ия, спасибо! Мне очень приятно:))

    Оля, Натали, спасибо:)))

    Маринка, спасибо:) И за подарки тоже! Ткань сюда лягла хорошо, правда уютное сочетание получилось. И всё остальное пригодится обязательно:))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нежный мешочек, здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Полностью согласна, очень удобная вещица. А барашки миленькие, интересны бы они были во фрузелках

    ОтветитьУдалить
  14. Оооох!...какая сумочка наипрелестнейшая!!....чудо просто!

    ОтветитьУдалить
  15. Люда, Надя, Таня, спасибо:)))

    ОтветитьУдалить
  16. очень красиво и интересно! =) супер!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis