среда, 26 июня 2013 г.

Herb Window Garden

Здравствуйте!

Свершилось наконец! Я забрала из багетки свои пряные травы!:)) Счастлива до безобразия:)))

Без косяков и моих, и со стороны багетки не обошлось, но я не буду рассказывать. Не буду портить впечатление. Давайте просто любоваться вместе:)))


Herb Window Garden
дизайн Linda Bird
185 на 223 крестика
канва Мурано, нитки ДМС
размер вышивки 28 на 35 см
в раме 42 на 49 см
багет - дерево
стекло антиблик


А дальше много-много фото:)))

 мята
 бергамот
 ромашка
 укроп
 лён
 тимьян
 лук
 алое
 цикорий
 лейки, скворечник, плющ:)))))




Очень нравится!:)))


103 комментария:

  1. Боже! Вот это красота! Аж дух захватывает! Бесподобный дизайн и великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Бравоооооооооооооооо, впервые вижу етот дизайн, чудо. так красиво, где ты береш ети все чудесные дизайны, любуюсь не налюбуюсь. Очень ефектно смотритса голубой цвет именно на етой канве, хорошо то как! О а у меня лук сейчас именно так цветет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристинка:)) А я пыталась купить такой лук утром, не получилось. Вчера еще видела у бабушек, а сегодня, как назло, не было.

      Удалить
  3. і мені дуже подобається! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, впервые вижу этот гербарий )) Очень красиво, нежно и воздушно!

    ОтветитьУдалить
  5. потрясающе!!!! красота прям волшебная!!!!! ух!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденная вышивка, нежная и красивая. Дизайнер очень тонко все прорисовал, ну а исполнение и оформление просто супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Дизайн чудесный, хочется рассматривать каждый цветочек!! Цвета невероятно приятные!!! Красота, красота, красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика:))) Аха, много деталей, хочется рассматривать:)))

      Удалить
  8. Алена, какая красота, никогда раньше не видела)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень-очень! Красиво и фактурно, и оформление то, что надо!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это дааааа! Просто нет слов! И так нравятся эти горшочки в одной гамме! Просто чудесно! Да еще и масса фрузелков!!!!! Так объемно, так по-деревенски, но изыскано! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша:))) А я вот на горшочки и "запала" как только дизайн увидела:)) Люблю такую посуду:)))

      Удалить
  11. Алена, красотища! Такая нежность, глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне тоже очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво! Столько шикарных маленьких деталей которые хочется рассматривать и рассматривать. Чудесный дизайн.

    ОтветитьУдалить
  14. Wow, das ist wunderschön !!!
    Liebe Grüße Grit

    ОтветитьУдалить
  15. Алёна!!! Потрясающе! Утончённо- стильно! А кружева выглядят как настоящие)) Я сначала так и подумала, что ты их пришила)))) ЗдООООрово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа:)) Ох, я думаю пришивать был бы перебор:)) Итак деталей больше некуда:)) Кружева как настоящие, да-да:)))))

      Удалить
  16. Ух ты, бесподобно!!! Красота!!! Сами горшочки с травами бесподобны, а как чудесно их дополняют маленькие элементы по углам, да еще кружева, да еще зайчик с уточкой! И оформление очень подходит! :) Нежно)))

    ОтветитьУдалить
  17. И мне:))) ооочень нравится!!! Травы, горшки и кружева вдоль полочек...ммм...
    Вкус у Вас бесподобный - не устану это повторять!

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающая вышивка! Когда. когда только ты успеваешь красоту вышивать?! Что ни пост, то вышивка! Моему восхищению нет предела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) А вот если оформить всё сразу что в шкафу лежит, можно в течение месяца, каждый день, пугать народ нечеловеческой производительностью и работоспособностью:))))))

      Спасибо, Света!:)))))

      Удалить
  19. Не встречала такой дизайн, очень понравился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я рада что понравился!:))
      Спасибо, Вика:))

      Удалить
  20. Какие косяки, Вы верно шутите, мадам? ))) Очень красиво, Алена, очень! ) Мои поздравления! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя:)))) Спасибо!:)))
      Я "потеряла" фрузелки в листьях алое, забыла о них напрочь, только сегодня заметила, когда из мастерской забирала вышивку. А багетчики испачкали верхний правый угол. Оно не очень заметно, особенно когда под стеклом. Но я то вижу. Да и на фото, если присмотреться - видно.

      Удалить
    2. признаться, долго соображала, что могут изображать фрузелки среди листьев алоэ, да так и не придумала, так что, потеля не большая ))) тем более, авторы и так алоэ польстили, если учесть, с какой частотой оно цветет ))
      а вот, что испачкали, это обидно, да. у меня был такой случай однажды, заставила все оформление разобрать, и забирала работу перестирывать, очень уж заметно было. так что, если смириться не удастся, можешь тоже потребовать разобрать, перестираешь, и оформят заново.

      Удалить
    3. Фрузелки в одну нитку, по краю листьев, видимо должны изображать колючки:))

      Не получится, к сожалению, уже ничего исправить. Я пробовала оттереть пятно, но это не грязь, это клей. И вышивка прочно на клей посажена, боюсь если буду отклеивать...в общем лучше не надо. Пока уговариваю себя что пятно не видно, если не получится уговорить - закажу паспарту в тон канве, узкое, чтоб было почти не видно.

      Удалить
  21. Алена, вышивка впечатляет и размером и красотой и содержание, чудесные горшочки, восхищаюсь тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка!:))))

      А я получила твою конфетку! Ура-ура:)))) Скоро буду хвастаться:))))

      Удалить
  22. Очень красиво, так нежно. Очень понравилось. Приглашаю на розыгрыш конфетки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любава:))
      И спасибо за приглашение:))

      Удалить
  23. І нам дуже подобається!:)
    Налюбувалась-надивилась.....краса!!!

    ОтветитьУдалить
  24. OLÁ ALENNA,MEUS OLHOS ESTAR VIDRADOS EM TANTA BELEZA,PARABÉNS AMIGA.BOA QUARTA.BEIJO.VALÉRIA.(BRASIL).

    ОтветитьУдалить
  25. какая красота!!! семплер очень очень красивый получился!!! все таки голубой ,такой нежный цвет!

    ОтветитьУдалить
  26. ООООООООООООООООООООООО....ПРЕКРАСНО!Очень понравилось все в целости-и оформление и сама вЫшивка.Кружево как настоящее....Браво дорогая-прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариечка, спасибо, дорогая:)))
      Очень рада что наконец оформила картинку:)) Теперь нужно нести в мастерскую следующую:)))

      Удалить
  27. Прекрасная работа, прекрасное оформление... Нежно, по-летнему - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  28. Превосходно, белиссимо!!!
    Мне очень мята и укропчик нравятся!

    ОтветитьУдалить
  29. Ай, нэ-нэ, нэ-нэ! Не знаю, что это значит вообще, но в данном случае вырвалось именно это))))
    Аленка, вот готова рассматривать и рассматривать! ОООООчень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я знаю! Это ты вместе со мной радуешься:)))
      Спасибо, дорогая:))

      Удалить
  30. Алена, очень красиво! И мне нравится да так сильно, что от экрана не оторвать! Очень понравился и дизайн, и исполнение, и оформление!

    ОтветитьУдалить
  31. Ну наконец-то вся красота в сборе! Алена, очень нравится! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  32. Очень красивая работа!!! И оформлена просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  33. Ален, какие косяки??? Я в восторге!! Красота необыкновенная!! А стекло-то - вообще не видно, я думала, ты без стекла оформила..Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля:))) Со стеклом. На первой фотографии стекло есть, а может и на второй, я не помню уже:)) А потом я его вынула и фотографировала без стекла. Специально просила в мастерской сделать стекло вынимающимся. Не знаю еще где висеть будет картинка, если в моей кухне - однозначно со стеклом, а если подарю сестре мужа в столовую - можно без стекла. Мне вот без стекла больше нравится, лучше видно, фактурнее вышивка:)))

      Удалить
  34. Ах, какая красота!!! Присоединяюсь ко всем выше сказанным восторженным возгласам! :)

    ОтветитьУдалить
  35. Ну как жеж красивоооооо! Цвета такие уютные, даже почти отпускные-дачные, и все эти травочки-цветочки!
    Алена, браво!

    ОтветитьУдалить
  36. И мне очень нравится! Очень здорово! Я хоть и не очень люблю сочетание голубого/белого- а тут.. просто влюбилась. Здорово! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен:))) А я люблюнемогу всякую такую псевдогжель, голландский и китайский фарфор в этих цветах:))))

      Удалить
  37. Слов нет - какая красота!!! Каждую детальку можно рассматривать и наслаждаться.)))

    ОтветитьУдалить
  38. АЛЁНА!!!какую красоту ты нам показала,вот это дааа!!! Очень люблю всякие вышитые растения и деревца в горшочках!! очень красивое сочетание цветов и красивая вышивка! Кстати,до сих пор любуюсь твоими маленькими деревцами,которые ты мне прислала при обмене,очень их лю..))) А про всякие недочёты-забудь,вышивка настолько яркая и красивая,что ничего плохого совсем не видно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя:))) Это так приятно, что моя картинка у тебя висит и нравится, очень-очень приятно:))) Спасибо:))))

      Удалить
  39. Алена, как же красиво и великолепно ты исполнила этот дизайн, все радует глаза, очень красиво, аккуратно!!! Мне симпатизируют этот дизайн уже несколько лет, красивый, летний, уютный и интересный! Оформление удачное, молодчина, Алена!!! Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  40. Такая нежность оформления и свежесть трав! Шикарный результат!

    ОтветитьУдалить
  41. Алена, ну поздравляю с большой картиной! Периодически надо возвращаться от малых форм к эпохальным произведениям;))) Очень получилось легко и воздушно! И травки опять же не забудешь;)))

    ОтветитьУдалить
  42. очень классно! так свежо!! :) ой, как же мне вязать себя в руки и вышить что то крупненькое!..

    ОтветитьУдалить
  43. Какая красота! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  44. И мне очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  45. Изумительно!!! Такое впечатление, что от дизайна веет ароматами всех этих трав! И цветовая гамма моя любимая!

    ОтветитьУдалить
  46. Изумительно!!! Такое впечатление, что от дизайна веет ароматами всех этих трав! И цветовая гамма моя любимая!

    ОтветитьУдалить
  47. Столько уже написали хвалебного, добавить и нечего - присоединяюсь и восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Упала со стула!!!!!!!!!!!! Это просто непостижимо красиво! Сейчас буду медленно рассматривать каждую детальку. А оформлено с каким вкусом! Ну обалдеть, по другому и не скажешь!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis