пятница, 26 апреля 2013 г.

Сладкая кухня

Здравствуйте!

Такой уж я человек настроения:)) Нет у меня определённого стиля, в любимой цветовой гамме я сто лет как ничего не делала, нет даже более-менее постоянной темы. Есть настроение:)) И в этот раз настроение со мной случилось такое сладкое, такое розовое, такое нежное, такое... "Мимишно-няшное", вот!:))))


Началось всё с кексов. Я закончила вышивать окно (скоро покажу) и в вышивальных процессах образовалась брешь:)) Перед следующим чем-то побольше, захотелось вышить что-то поменьше. А настроение сами понимаете, "няшное":))) В таком настроении только кексы от Вероник Анжанже и вышивать:)) Кексы предполагались для такой вот салфетки. Кроме салфетки ничего не планировалось, но...меня понесло:))





 Сшив салфетку я решила что к ней крайне необходимы прихватки в виде тех же кексов. Рисовала форму сама, сшила быстро, дольше всего бейку пришивала на такой дикой форме:))))
Прихватками дело не ограничилось, вышила еще один маленький кексик и разместила его на сердечке. А потому что настроение "мимишное", мы же помним, да?:))))

Два дня я ходила вокруг всего этого розового "безе" и заставляла себя испечь маффины для семьи (зачеркнуто), для фотосессии:)))) Те же два дня я ждала когда с моих кексов разметка сойдёт. Вы может быть не заметили розовых улиток, а может решили что так и надо. Нет, так не надо:)))) Но сегодня я разозлилась, кексы взяла магазинные, улиток "не увидела" и, опять таки, под настроение, сфотографировала сию красоту и вот, показываю:)))) С фотографиями увлеклась тоже, аха:))) А потому что такое всё..."мимишное" и "няшное", ну вы понимаете:)))) Меня даже пара тройка недостатков не остановила. Всё равно нравится:)))

67 комментариев:

  1. Очень "няшно" вкусняшно!! Я на эти кексики тоже заглядываюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда:)) Кексики хорошенькие:)) Я их отдельно вышила, хотя вся картинка мне тоже нравится:))

      Удалить
  2. Ага! Настроение ловлю!)))) Аленочка, спасибо! Ты как бы в подтверждение моих мыслей (о моральной и творческой неустойчивости) опубликовала этот пост! Да почему, ёлки-палки, надо быть все время в своем стиле? А может у меня какой завих мозга случился? Что, теперь не рукодельничать? Короче... кланяюсь в ноженьки и забираю один кексик))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка:)) А я давно смирилась. Тоже переживала что стиля нет и вообще... А потом подумала, а чё такое ваще?!:))) Что хочу то и делаю:))) У меня этот завих постоянно:)))

      Удалить
  3. Вкусненькое все такое! ммм....))) а для прихватки идея великолепная, я как раз в раздумьях о прихватках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя:))) Рисунок кексов я выложу завтра-послезавтра на странице дизайнов. Сегодня у меня сканер глючит, зараза:)

      Удалить
  4. Очень красивый комплект! Вот прям "хватай да беги"! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Такие аппетитные кексики! Красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота и вкуснота! Алёна, ты не перестаешь нас всех удивлять свежими идеями=)) Все такое зефирно-нежное. Супер! А творческое непостоянство это очень здорово!
    А я, между прочим, сейчас кексики пеку=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана:))) Меня совесть вот замучает и я тоже буду в выходные маффины печь. Потому что девчонок вот привезла со школы, а они носом крутят над магазинными, просят домашних:))

      Удалить
  7. мимими)))
    А я тоже кексик вышиваю)

    ОтветитьУдалить
  8. Степень ми-ми-мишности зашкаливает! Очень классно получилось))

    ОтветитьУдалить
  9. Ахххх ахххх и снова аххххххххххххх
    Алёна, сижу и улыбаюсь....... такое всё красивое...мииииммиииииимимиии хАчу в ПариШШШШШ ;-))) Сегодня на большой "переменке" зашла в кафе рядом со школой, пила кофе с "макаронами"( французские печенюшки), на уроке слушали Беко "Натали"... А у тебя няшно-мимишно-французское настроение продолжается ;-)))) ЗдОрово!!;-))) Классные кексики!!!!! Захотелось мафинчиков с фруктами и орешками;-))))) Эх.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа:))) Продолжается, да:)) Долго весну ждала, наверное. Теперь хочется всего такого...нежного:))) В процессе сейчас тоже нежнейший "бабушкин сад":)))))
      Раздразнила я кексами...и саму себя тоже:))

      Удалить
  10. Это не пост - это какое-то сладкое безумие!!! Очень-очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Я держала себя руками чтоб розовенькие кружавчики куда-нибудь не пришить. Честно-честно.
      Спасибо, Ира:))

      Удалить
  11. та ладна, какие там недостатки - очень нежно и вкусно!!! /пошла я выпью чаю с кексиком! :))/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разметка не сошла, Олечка:)) С подушек через три дня только всё исчезло, но там было почти не видно, а тут.... Еще неделю, наверное, буду эти полосы видеть. И с кексами я схалтурила:))) Халтурщица я:))

      Спасибо!:))

      Удалить
    2. ну так сойдет же разметка :) - а я да, не присматривалась и даже не заметила, потом когда прочитала про разметку. вернулась к первым фото и увидела тогда :))

      Удалить
  12. и нам нравится все такое няшное! Просто очаровательные романтические кексы!

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Какое все вкусное, аппетитное и сладенькое! Очень понравились кексики и их оформление!

    ОтветитьУдалить
  15. БРАВО!!!Очередная вкуснятина!Очень понравилось все-а прихватки такие веселые......и салфетка прекрасная...ОЧень красивый комплект получилсья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариечка:)) Немножко не похоже на меня, но иногда хочется и сладенького:)))

      Удалить
  16. Ой, ну какое ж все красивоеее!!! Я тут со слезами умиления!!!) А прихватки ну просто шедевральные! Такие идеи вроде бы простые, а сама бы я никогда не додумалась...

    ОтветитьУдалить
  17. Да наверное я тож сошью что-нибудь сладкое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария:)) С хорошими идеями всегда так, вроде ничего особенно сложного, но почему это не мне в голову пришло, не понятно?:))))
      Удачи со сладким:))

      Удалить
  18. как сладенько и нежно, очень здОрово!

    ОтветитьУдалить
  19. Ах, как у вас все вкусно получилось!

    ОтветитьУдалить
  20. Моя любимая тема- розово- сладкое!!! Получила огромное удовольствие рассматривая фотографии. А прихвастни достойны отдельных аплодисментов. Такие оригинальные! Мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже в них влюбилась, как только увидела:)))

      Удалить
  21. Алена, сижу, пью кофе и наслаждаюсь твоими фото))))) Сочные, яркие, оригинальные!!! Словно у тебя в гостях кофе-то пила)))) ...с кексиками))) Давно подумывала, чем бы кухню украсить, чтобы не очень долго и к Пасхе успеть))) А ты вот мне прямо в руки красоту такую положила)))) СПАСИБО!!! Салфетка- супер, такая нежная)))) И теперь о главном- ну Умница!!!! ты))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ:))) Уверена, хорошо посидели!:)))))
      Кексы сшить очень просто, карман карманом, или как муж сказал - тапок:))) Быстрый способ украсить кухню, да. И мне они тоже куличи напоминают:))

      Удалить
  22. Обалденно! Очень красиво! И даже как-то празднично! И Пасхально, и просто если праздник хорошего настроения! Мне очень нравится! И еще больше нравится как раз то, что ты всегда разная! Это-то и интересно! И не надоедает никогда! Ванильное настроение очень мне к душе, особенно сейчас, когда весь день льёт дождь... И такая благодать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся:))) Вот и Наташа говорит что с Пасхальным настроением. Это потому что праздник скоро:)))

      У нас только вот сегодня ночью дождь прошел и я избавилась от головной боли. Ожила немного:))

      Удалить
    2. Не болей больше!!! Голова-это ужасно! Так что, пусть не болит ни по какой причине! И пусть всегда будет ясной! Лёгкой!

      Удалить
    3. Спасибо!!!:))) Я не буду больше, чесслово:))))

      Удалить
  23. Нет, ну и как такое няшное может не нравится??? Присединяюсь к вышенаписанным хвальбам. Тканьки суперские, фотосессия отличная, ты даже бумажечные корзинки для кексов в тон и рисунок прихватки подобрала...вот очумелые ручки!!! А кексики у тебя в книжке от Вероник есть ? (просто интересно, клянчить не буду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя:))) Приятно:)))
      В смысле кексики от Вероник в книжке? Я не поняла вопрос:))) Это книжка, которая со всем сладким, Douceurs & gourmandises, а именно эти кексы с той самой картинки, которая на обложке. Я их выборочно вышила, на весь дизайн у меня бы духу не хватило:))))))

      Удалить
    2. Ты правильно поняла, из этой книжки. Я так и подумала, что отдельно ты их разбила

      Удалить
  24. Какая розово-зефирная красота! Нравятся все кексики, и вышитые, и сшитые, и съедобные :)
    Прелесть :))

    ОтветитьУдалить
  25. Алена, очень ми-ми:) нравится очень-очень!
    Стильные кексики!

    ОтветитьУдалить
  26. Алена, просто шедевр! Такие вкусные воздушные кексы и фотографии, что просто слов нет! Чудо-чудное!

    ОтветитьУдалить
  27. И вышитые кексы и прихватки хороши необыкновенно! Такая красота, - глаз не отвести! Браво!

    ОтветитьУдалить
  28. Алёнушка, спасибо тебе за комментарий! Не пугайся, я не в депрессии, и даже настроение у меня отличное! Прото я ооочень не люблю фотографировать, а шить люблю, и так полуается что раздариваю работы раньше, чем успеваю их отснять. Поэтому в блог попадает далеко не всё, и к моему же сожалению, не всегда лучшее... Надо исправляться и не отлынивать от съёмок... Спасибо тебе ще раз за заботу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, я не про тебя, я про общую тенденцию:))) А с фотографиями оч хорошо понимаю. Сама не люблю фотографировать работы. Вот фотографировать в принципе люблю, а работы свои - нет. Не получается у меня, потому что, так как хочется:))) И конечно надо исправляться:))) Я тоже пытаюсь, прям очень очень стараюсь:)))

      Удалить
  29. И красиво, и вкусно , и празднично, и вообще...ммм-ням!

    ОтветитьУдалить
  30. Привет, Алена. Именно сегодня я по делу.....
    Но сначала об уведенном в этом посте - все получилось такое нежное и воздушное. Приятно посмотреть на такое твое настроение :-)


    О моем деле..... ты, пожалуйста, не смейся, но я пришла отдать должок. Я не отчиталась за декабрь из вышитого календаря и все никак не могла почувствовать себя спокойно вэтом отношении. Вышить то вышила, но долго не оформляла. Так что sorry за такую солидную задержку, но не отчитаться я не могу. Будет желание забегай, посмотри.

    Творческих успехов!
    :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!:))

      А что ж смеяться-то?:))) Очень рада что ты закончила свой календарь! обязательно зайду посмотреть:)))

      Удалить
  31. Очень красибо! Волшебно и необычное. Впервые вижу такое.
    Вдохновение чистой воды!

    ОтветитьУдалить
  32. Любуюсь вашими работами который день. Сколько же красоты сделано!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis