вторник, 23 апреля 2013 г.

Одеяльце

Здравствуйте!

Уверена, что каждая рукодельница, которая только начинает мелкими несмелыми шагами подступаться к великой технике лоскутного шитья, мечтает когда-нибудь сшить одеяло. Большое, красивое и всем на удивление:)) 
Начинается всё с малюсенькой салфеточки, косметички, может быть даже подушечки. Но увлекшись, хочется уже переходить к большому и грандиозному. С переходами цвета. Со сложными блоками. С красивой витиеватой стёжкой.
Я, конечно же, не исключение. Я всё еще медленно иду:)) И большого одеяла, со всем вышеперечисленным у меня пока нет. Но будет, обязательно будет! Потому что очень хочется:)))

Зато у меня есть небольшое, не сложное, совсем не грандиозное, но тёплое, домашнее, уютное, ПЕРВОЕ одеяло!:))))


Блоки для него я сшила еще в октябре прошлого года. Гдет кажется через месяц-полтора блоки были сшиты между собой в полотно. Осенью мне всё нравилось, а зимой я решила что одеяльце маленькое (не правильно рассчитала с тканью) и еще долго ждала, пока найду где-нибудь ткань, чтоб добавить широкую полосу по краю, размер увеличить. Но так ничего подходящего по цвету и качеству не нашла. Лежало это полотно долго:))) Со временем даже разонравилось, хотела распороть всё и добавить светлых однотонных полос, вперемешку, чтоб разбавить эту феерию цвета. А вчера со мной случилось...настроение:)))) Достала из тёмных закромов это чудо и...сшила одеяло:)) Начала в 8 утра, закончила в 2 дня. Не так уж и долго. Правда я всего лишь вырезала обратную сторону, сметала, простегала в шов по квадратам и почти вручную пришила бейку. Почти, потому что с изнанки застрочила машинкой, а с лицевой стороны вручную. Мне кажется так прочнее и красивее получается.


С обратной стороны оранжевая ткань в горошек, весёленькая:)) Единственное что было в запасах, подходящее по цвету более-менее. Внутри Слимтекс 200, толстенький и мягкий. Размер одеяльца, а скорей даже покрывальца,  1.30 на 1.30. 
На балконном диванчике вполне гармонично возлежит:))


А мне теперь хочется еще, еще и еще. Потому что не застеленных лоскутными красотами поверхностей до безобразия много:))))


57 комментариев:

  1. Да! Давай! Добивай! Точно сейчас голосить начну! Одеяльце... у меня оно только в мечтах! И то, в робких и несмелых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне даже не стыдно:)))))) Я тут безобразно горжусь собой:)))) И ничего что самые простые блоки и стёжка на уровне первоклассницы. Всё еще впереди:)))))

      Спасибо, Олечка:))

      Удалить
    2. А я даже и не мечтаю :-)))) Такая красота подвластна только мастерам! Куда мне.. Не знаю, как там по поводу простоты блоков и уровня стежки... Но я даже подумать о таком не мечтаю :-)) Супер!

      Удалить
  2. Алёна, здорово получилось!!! Вот что значит-надо ждать Музу!! И хорошо, что не распорола и не добавила светлых полос..По моему очень всё гармонично и весело. Обратная сторона в горошек-прелесть)))) Кошки толк знают не только в сметанке ;-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ:)))) Алиска облюбовала себе местечко еще со вчера. Сегодня пришлось чистить всё от шерсти:)) Но кошки они такие, да, им самое мягкое и тёплое подавай:)))) Ценители:)))

      Удалить
  3. Алена, красотень неописуемая! Я пришла в полный восторг от твоего яркого и цветущего балкона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена:)) Как только у нас потеплело, пересадила цветы и убрала балкон после зимней спячки. Теперь у меня там красота. да:)))) Рассажу остальные цветы и буду хвастаться балконом во всей красе:))

      Удалить
  4. Браво! :) Одеяльце обаятельное, уютное, веселое и просто чудесное.
    Согласна с тем, что раскладывая лоскутки, разрезая ткань в голове уже представляешь свое одеяльце. Одно, второе, :) непохожие друг на друга.
    Желаю успешного продолжения! С новыми узорами! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!:))) Точно-точно, одно, второе, пятьдесят первое и все разные:)))) Спешить не буду, буду постепенно усложнять себе задачи. Но обязательно шить одеяла:)))

      Удалить
  5. Алена, шикарное одеяло!!! Яркое, праздничное, просто прелесть! очень нравится! Молодец, что медленно, но верно пришла к завершению! А котейку не обманешь, они, как дети, или красоту сразу принимают, или нет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!:)))) Я стараюсь заканчивать что начала, пунктик у меня такой:)) Правда не всегда справляюсь быстро:)))))
      Кошка у нас такая, да, барыня-барыня:)))

      Удалить
  6. Класс!!! Хочу такое одеяло. Пошла смотреть, что у меня с тканями ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно! главное сильно-сильно захотеть:)))
      Спасибо, Ира! И желаю удачи:))))

      Удалить
  7. Алена, фантастическое, преуютнейшее одеяло получилось!!! Я тоже загадала сшить в этом году одеяло, пока только накидка на кресло и на табуретки... Но! Сегодня я вставила в машинку вышивальную лапку и попробовала свободную стежку. Е-мае...Я и не знала, что даже прямую линию так сложно прострочить))) Но, главное начать... и довести до конца, конечно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, покрывало на кресло и чехлы на кухонные стулья я уже придумала, надо бы время найти и сделать:)) А со стёжкой у меня тоже...с переменным успехом. Пробую на мелочах, на большом пока не решаюсь. Но главное же желание и всё обязательно получится!:))))

      Спасибо!:))

      Удалить
  8. Шикарнейшее яркое одеяльце))) Жду продолжения лоскутной темы))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа:))) А я думала что надоела уже всем со своими лоскутками. Вышивать бы больше да показывать:)))

      Удалить
  9. КРАСОТА Алёна!!! Супер!!! Очень понравилось, ВАУ!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, есть повод гордиться! ))) Чудесное, веселое, ярко-позитивное одеяльце! А уж какое будет большое, даже не решаюсь представить!! Умничка, шедеврально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля:))) Я вот маленьких таких всяких много себе представляю, а большие смутно, как идею и только:)) Но пока вот девчонкам надо срочно на кровати...по пару штук, и на диван, и на кресло, и еще, и еще, так что буду шить попроще, чтоб желание совсем не пропало:)))

      Удалить
  11. Классное одеяльце! С почином! Успеха в таком сложном деле!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесное одеяло-квилтик!
    Вот у меня с первым такая же история :) только я его начала стегать вручную, поэтому история еще затянется на долгие месяцы :))) но эмоции такие же, хочется побыстрее от простого к сложному, и побольше, побольше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня:)) Я хотела вручную, потом оценила масштаб катастрофы и решилась просто квадратами прошить. У меня бы тоже на месяцы затянулось. А хочется же много-много и сразу, да:)))))

      Удалить
  13. Алена! Прекрасное одеяло!!!
    Я вот никак не соберусь одеяло сшить, хотя бы просто из квадратов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля:)) Это долгий процесс, конечно. Надо один раз решиться и потом пойдёт по нарастающей:))))

      Удалить
  14. ВАу! Вот это да! Сколько красоты! Я так не умею! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  15. Алена, давай еще и еще) У тебя здорово получается!

    ОтветитьУдалить
  16. Алена, очень позитивное одеяло-покрывало, смотрится великолепно. Поздравляю с пробой пера!

    ОтветитьУдалить
  17. Чудо, как хорошо покрывальце, особенно в весенние предстоящие праздники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя!:)) Вот-вот, ты мне еще одну идею подала, одеяло для пикников:)))

      Удалить
  18. Алена, такое прям позитивное одеялко вышло!!! цвета - супер!!
    и, таки да, есть чем гордиться! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка:))) Горжусь, конечно:))) Тем более что вчера специально зазвала в гости подругу, которая проф. швея. Чтоб проверила качество и вообще, похвастаться:))) Экзамен мы с одеялом прошли, можно ваять красоту дальше:)))

      Удалить
  19. Ой, какое яркое!!! просто класс!!! А в диванчик я влюблена сразу!!! Диванчику повезло с обновкой!

    ОтветитьУдалить
  20. Не знаю,які в тебе там стібки й смужки-як для першокласника чи ні))),але робота дуже гарна,ковдрочка така домашня й затишна!Клас!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда:)) Всё красивое, простенькое, но красивое. Я старалась:))

      Удалить
  21. Одеяльце что надо!Фотографии обалденные! А про настроение понимаю, давно уже смирилась, что некоторые проекты сами выбирают когда им родиться )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, за фотографии отдельное спасибо!:)) Я усиленно работаю над фотографиями, но получается не всегда. Тоже талант надо иметь:)) Про проекты согласна полностью. У меня всегда именно так, не я решаю, а они:)))

      Удалить
  22. Алена, как же я люблю Ваш блог! Тут всегда тепло... Потрясающее одеяло и потрясающие фотографии. Герань, я почти чувствую ее запах... Спасибо за Ваши творения, которые создают уют, которые хочется потрогать или завернуться, почему то в моем "доме мечты" должны быть именно такие вещи от которых исходит тепло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо!:)) Мне лестны Ваши слова! Это так приятно! Поддерживает, когда делать ничего не хочется:)) Спасибо:))

      Удалить
  23. ПРЕКРАСНО!Очень понравилось твое одеальце-такое веселое и уютное!Диванчик стал красивый и нарядный.И столько труд-восхищаюсь твое терпенье,дорогая!ВОСТОРГ!И Алиска довольная....А цветы у тебя такие хорошие....

    ОтветитьУдалить
  24. Алена, весна в каждом лоскутке, не зря ты так долго старалась чудесное одеялко!

    ОтветитьУдалить
  25. Алена! А мне наоборот нравится такое буйство цвета, очень позитивно и ярко, и так красиво смотрится диванчик!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Алена, здравствуй! Ничего себе, красота-то какая!!!!мои цвета- теплые и домашние))) С первого взгляда- вроде осень закралась в гости, а с геранью рядом- да нет же- лето идет))) Сочно, аккуратно и красиво! Можно по-доброму позавидую?)))) А я даже боюсь мечтать, загнала эту хотелку в даааааааалекий уголок))) Знаю только, что обязательно сделаю...когда нибудь))))))) Ты умница!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Какое настроенческое теплое одеяло! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  28. Света, Лана, Наташа, Саша, спасибо вам!:))))

    Наташ, ну куда пропала-то? Совести у тебя нет:)))

    ОтветитьУдалить
  29. Алёнчик, какое яркое, красивое, абсолютно летнее и уютно-солнечное! Очень красивое! Я тоже только мечтаю, пока в косметичках реализую лоскутную страсть. Меня пугает стёжка слоёв, мне кажется, что это нереально сложно, поэтому даже и начинать боюсь! Как такую махину в машинку пропихивать?!!!
    Ты-герой! Каждому диванчику по одеялку! Или одеялке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олесь:)))
      Стёжка пугает, меня пугает всё еще и не знаю когда я перестану бояться:))
      Но вот с одним же справилась, в машинку пропихнула, значит могу, значит буду делать еще:)))))))

      Удалить
  30. Как красиво! Яркие краски, аккуратность! Колоссальный труд, великолепный результат!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis