среда, 1 февраля 2012 г.

Февраль!

Здравствуйте!

Девушки, я поздравляю тех, кто успел вышить Январский блок и желаю тем, кто еще не успел поскорей нас догнать. Уже февраль! И хоть погода нас радует -30 градусами, и хоть детей по этому поводу отправили на вынужденные каникулы, и хоть на улицу хочется выходить только в случае крайней необходимости, но солнце светит ярко и дело идёт к весне. С зимних дизайнов хочется переключаться на сердечки и цветочки, ведь совсем скоро День Святого Валентина!:))

Мне хотелось бы обсудить с вами некоторые организационные вопросы, пожалуйста, постарайтесь прочесть. Извините что читать придётся много:)

Я никак не ожидала что моё скромное предложение, вышивать вместе со мной этот календарь, найдёт такой массовый отклик:) Я всем вам очень рада! Сложилась замечательная галерея работ. И это очень интересно, один дизайн, а так много разных неожиданных вариантов исполнения. Кнопочка Наша галерея находится на боковой панели, под календарным баннером.  Я стараюсь добавлять на эту страницу ваши работы, как только получаю от вас ссылку.
Пожалуйста, присылайте мне ссылки на свои работы или фотографии, если у вас нет страницы в интернете. Это ведь главный посыл нашего календарного проекта - совместное творчество. Не прячьте от нас свои работы!:)))

Следующий вопрос, материалы к календарю. Я получила несколько писем от девушек, которые закупают материалы для проекта сразу, с просьбой о номерах ниток и шармиках, используемых во всех месяцах. Думаю, будет удобней и мне и вам, если я выложу эту информацию в посте.
Шармики нужны следующие: сердечко, ключ, лист клевера, зонтик, улитка, очки, звёздочка, ракушка, ножнички, желудь, пчелка, птичка.
Номера ДМС:
В5200
221
368, 340, 316, 310, 367, 309, 322, 341, 371, 347, 321, 320
470, 434, 413, 415, 498
502, 517, 598, 561
647, 676
744, 745, 720, 729, 798, 725, 738
829, 899, 827, 838, 841, 869
935, 987, 962, 920, 937, 931, 930, 975
3021, 3042, 3033, 3052
3363, 3364, 3371
3687, 3685
3740, 3768, 3799, 3777
3853, 3863, 3832, 3852, 3811, 3864
Также в схеме указаны нитки Anchor и Weeks Dye Works, если нужны номера и названия, пишите, я добавлю эту информацию.


Теперь о неприятном. Из 80 человек, записавшихся в проект, на сегодняшний день я получила только десяток ссылок на вышитые работы. Я понимаю, что большинство записалось в конце месяца, я понимаю что все мы заняты и другими делами и другими проектами. Но... Давайте договоримся:) Я взяла на себя обязательство обеспечить вас схемами каждый месяц первого числа, вы, подписавшись в проект, взяли на себя обязательство вышить этот мотив до конца месяца. Давайте выполнять наши обязательства!
Записывать в проект я буду до 15 февраля. После 15 числа, извините, адреса в рассылку добавлять уже не буду. Я просто физически не успеваю обработать такое количество писем. Поймите меня правильно и еще раз прошу прощения.

О самом неприятном.
Опять же, давайте договоримся, если вы не успеваете и пропускаете два месяца, я исключаю ваш адрес из рассылки. Повторюсь, проект задумывался как совместное творчество, просто так для коллекции схемы рассылать мне бы не хотелось. Прошу прощения за эти рамки, но мне кажется они совсем не жесткие.

Есть еще одно недоразумение. Я в папке со спамом обнаружила несколько писем, случайно обнаружила и очень расстроилась. Не знаю как у вас, а у меня в спам попадает по 20-30 писем в день. Чаще всего, как оказалось я выигрываю астрономические суммы в фунтах стерлингах. Каждый день выигрываю, чувствую себя Билом Гейтсом:))
 Это всё я к тому, что если я в течение одного-двух дней не отвечаю на ваше письмо, пожалуйста напишите мне об этом. Я не специально! Я не пытаюсь игнорировать чьи-то письма:) Я стараюсь отвечать на те, которые требуют ответа.:) Пожалуйста, оставьте комментарий в блоге о том, что на почте должно быть письмо. Я прошу прощения за это неудобство!:)

И о приятном!:))
Поскольку я получаю огромную дозу позитива, глядя на ваши работы, думаю будет честно хоть частично вернуть вам этот позитив:))
Для тех, кто успевает вышивать свой мотив к концу месяца, я, в конце каждого сезона буду устраивать небольшой розыгрыш:) Подарком будет оригинальный набор от Lizzie Kate, конечно же. Набор сезонный. То есть в конце февраля я разыграю весенний сюжет и так далее:) В наборе есть схема(естессно), канва и шармик. К сожалению, как указано производителем, ниток в наборе нет. Это меня тоже смущает, но наборов с нитками я пока не нашла, а времени искать уже особо не осталось. Надеюсь вас это не очень расстроит:)


Желаю нам всем удачи!:)




134 комментария:

  1. какая красота!!!!! ура!!!! схемку получила,будем февраль отшивать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эт замечательно:)) Видела январь, но незаконченный, жду ссылку на готовый:))

      Удалить
    2. январь закончен,но отдельно не фотографировала,выложу, с февралем и отпишусь,Алён.

      Удалить
    3. Хорошо, договорились:)

      Удалить
  2. Алена! Привет! Я февраль получила! Спасибо!
    Зашла по ссылке в галерею, там почему-то нет моего января (хотя я ссылочку кидала), но это не важно. Я скоро его оформлю и ещё разок кину ссылочку.
    Про правила - это очень даже разумно! Мне нравятся такие вот рамки совместного проекта! И я обязательно буду их исполнять.
    Схемку уже распечатала )))
    А еще, очень интересно ты придумала про розыгрыш подарка. Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, я прошу прощения, могла где-то недосмотреть:) Но спасибо, напомнила мне про важный момент, сейчас добавлю в пост.

      Я пока вывешу в галерею то что есть, а потом заменю на другое фото, ок?:))
      Про розыгрыш, это же правильно, должно быть сладенькое в каждом проекте:))

      Удалить
    2. Уже увидела :) Спасибо!
      Скоро оформлю и вышлю фотку.

      Удалить
  3. Спасибо, Алена , за схемку февраля. Я уже ее распечатала, побегу вышивать, чтобы успеть :)

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, какой симпатишный у тебя февраль! И какой классный шармик у него! А мои все шармики (которые в наличие, просто крокодильных размеров :( будет у меня без шармиков :)
    Схемочку получила и рапечатала, спасибки!!! Даёшь февраль !!! У меня вообще какое то подозрительно вышивальное настроение :)
    Молодец про условия! Так и надо нас дисциплинировать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, у меня с шармиками такая же ерунда. Все оказались гигантские. А казались такие маааленькие....
      Для января вот, нашла сердечко маленькое. Еще надеюсь на весенней выставке ФР поискать подходящие шармики...

      Удалить
    2. Леночка, спасибо:)) У меня с шармиками та же беда, а я ведь на 14 аиде шью и то не все подходят:) Сердечка вот нет и много еще чего из нужного. Есть еще пару таких ключиков, если не найдёшь нужного, я тебе пришлю:)
      А у меня вязальное настроение:) Вышиваю тоже много, благо дети теперь дома и я чего-то побольше успею сделать. Лошадей закончила! До багетки теперь надо доехать:)) Но вяжу больше всё таки:))))

      Удалить
  5. А я свой январь вышила еще в средине месяца-никак,не получается сфотографировать красиво(((..Я не филоню , сегодня получила схему февраля-спасибо!!! Зайду вечером в магазинчик докуплю ниточек и продолжу...На днях обязательно выложу свой январь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я понимаю, потому и срок такой большой, два месяца. Надеюсь, всё таки получится красиво сфотографировать. Мне с этим повезло, уже неделю солнышко ярко светит:)
      Жду январь, желаю удачи!:))

      Удалить
  6. Алена - февраль очень стильный и .. такой веселый и позитивный.. типа уже начало весны :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!:)) Если уж на улице жутко минусовая температура, хоть в блогах цветы цветут и тепло:)))

      Удалить
  7. Все правильно! Рамки ставить нужно, ибо все мы люди разные и подстраиваться под такое кол-во человек это не дело. Так что получила я свой волшебный пиночек:))) Пойду вышивать!:)
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, к сожалению, да. Подстраиваться тяжело. Страшно сказать, я весь месяц провела на обеих почтах, упорядочить записавшихся, вышивших, добавить картинку в галерею, отправить схему каждый день по нескольку раз и опять по кругу - это занимает много времени. Я согласна этим всем заниматься если есть взаимная отдача:) Иначе грустно становится.
      Спасибо за понимание!:) Жду ссылки на работы:))

      Удалить
  8. Алена, а можно к вам записаться тоже? очень понравился календарь, и пришла классная идея для его оформления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно, еще можно:)
      Я Вам схемы вечером вышлю, если Вы не против:) Может быть еще будут желающие, хочется одним письмом отделаться:)))

      Удалить
    2. хорошо)) ко мне на ты ;) а выслать можно на alwen666@rambler.ru

      Удалить
  9. Привет дорогая!в начале хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за прекрасною галерею.БРАВО!!!!!Она очень мне пойравилась.
    Во второе-вполные поддерживаю твои правила.
    Во третье-от Бил Гейтс-я тоже каждый день получаю-ето СПАСМ-неволнуйсья.Получила и много другие -если бы взяла все я была ооооочень богата.Давай в перед-кто опаздывает-выключай-правила есть правила.Желаю удача всем-БРАВО ДЕВОЧКИ! и пошла -скоро тебе отправлью свой "февраль".Еюо раз спасибо за прекрасный проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, приветствую:) Галерея замечательная, мне самой очень нравится, я каждой новой работе безумно рада, такие все разные и красивые!:)))
      Ой нет, я не боюсь спама и денег от Гейтса:)) Это я пыталась сказать что его много, спама, и я в этом спаме могу не найти письмо, случайно туда попавшее.

      Жду Февраль! Спасибо за участие:))

      Удалить
  10. Алена, февраль такой яркий, красивый очень! Начинаю отшив) Январь уже вышит http://the-weel-of-time.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, он на самом деле не очень яркий:)) Я бы даже советовала менять нитки на более светлые:)
      Январь увидела, спасибо:)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Вышивала по ключу) Завтра сфоткаю в дневном свете..

      Удалить
  11. Твой февраль очень красив! такие яркие, сочные тона, просто красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Я старалась сделать фото красивым:)))
      Увидела твоё потрясающее сердце, пойду хвалить после своих комментариев:))))

      Удалить
  12. Получила схемку с февралём,огромное спасибо,также очень удобно что перечислены все шармики,буду теперь знать что искать.
    Ну и за розыгрыш подарка спасибо отдельное,очень приятная новость что будет возможность и вышить календарь,а при удаче получить подарочек.
    Со всеми правилами согласна,постараюсь всё успевать и оставаться в приятной компании.
    Очень интересно заходить в галлерею и рассматривать другие работы,вот ведь как интересно,схемка одна,а вышивки все разные и все очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, очень хочу присоединиться к проекту, обожаю миниатюры, все условия-ограничения считаю разумными, постараюсь строго придерживаться. Если возможно, жду схемку января на ubardina@mail.ru Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, конечно, добро пожаловать:) Схемы вышлю сегодня:)

      Удалить
  14. Со всами правилами согласна, очень разумно и просто.
    Алена, еще раз спасибо за такой огромный труд! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо:)) Чёт да, я так запуталась с почтой, что забыла февральский ключ вложить:)
      Жду твой февраль, уже очень интересно:))

      Удалить
  15. Продолжаю следит за вашим совместником! Февраль получился даже лучше Января))) И ещё я приглашаю Вас для получения наградки в мой блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!:)) И спасибо за награду, это всегда очень приятно:)

      Удалить
  16. Alena spasibo! Ja poluchila shemy na janvar, no u menia net zapasov kanvy, poetomu ja nemnogo zaderzhus s janvarem. Pozhaluista, ne iskluchaite menia!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, хорошо, спасибо что предупредила:)

      Удалить
    2. Алена, я пришлю готовый январь, чтобы вы мне потом выслали февраль, хорошо? Я мало брала с собой при переезде, а в магазин не всегда получается выбраться, далековато от меня.

      Спасибо еще раз

      Удалить
    3. Вика, февраль должен быть уже на почте, я в этот раз рассылала схему по всем адресам без исключения. Проверь, пожалуйста, если что - пиши:)

      Удалить
    4. Алена, мне февраль не пришел! Отправь, пожалуйста, еще раз vickanchik на yandex. Спасибо!

      Удалить
  17. Алена, а я, увы, не получила февраль... и в спаме его нет... (((
    А с условиями и правилами полностью согласна, поддерживаю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, прошу прощения! Уже отправила февраль, на адрес который указан в профиле. Если опять что-то будет не так, обязательно пиши!:))

      Удалить
    2. Получила, большое спасибо!

      Удалить
  18. Со всеми правилами согласна. Догоню. Январь вышиваю:)

    ОтветитьУдалить
  19. Алёна, добрый вечер! Жаль, что не сразу узнала о совместном отшиве! Скажи, ещё не поздно включиться??? Очень хочется!!!! Очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, до 15 числа не поздно, я выслала обе схемы, желаю удачи!:)

      Удалить
  20. Алена, мой Январь здесь
    http://httpchychyndra666blogspotcom.blogspot.com/2012/02/blog-post.html
    Я отправила на почту, но вдруг не дошел?
    Схему февраля получила. Спасибо. Очень нравится твоя вышивка. Я тоже меняю цвета ниточек, хочется более выразительного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, спасибо! Сейчас добавлю в галерею:)
      Я не меняла цвета ниток, всё по ключу в ДМС. На боковой панели цвета реальные, в коллаже я засветляла фото:)

      Удалить
  21. Здравствуйте. Очень понравился ваш проект. Я только что его увидела. Можно мне присоединится. Обещаю не подвести.
    Январь наверное пока пропущу раз у вас такая загрузка идет. Начну с февраля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, сейчас еще можно, конечно:) Пишите почту. Я высылаю оба месяца, надеюсь будет не сложно догнать:)

      Удалить
  22. Очень красивый февраль! Такой приятный розово-сиреневый цвет!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо:)) Так нтересно, когда Январь синий вышивала - вязала синее, теперь розово-сиреневый Февраль - вяжу сиреневое:)) Гармония:)))

      Удалить
    2. Как у тебя все гармонично:)

      Удалить
  23. Очень хочу присоединиться))) Торжественно клянусь выполнять правила! адрес:eln.smr@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  24. Алена, если можно, тоже хотела бы присоединиться. Все прочитала, со всем согласна. Спасибо!
    aliula.hanndmade@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  25. Алена, мой январь здесь http://vejagaft.blogspot.com/ на боковой панелі. Фото отправлено по почте, но блоггер опять глючит и почта тоже глючит, поэтому сообщаю об этом к комментарии. Февраль получила, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо:) Я нашла картинку, уже добавила:)))

      Удалить
  26. Я бы тоже хотела присоединиться, пришлите мне схемки. С правилами согласна на rehlona@yandex.ru. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки, схемы всем выслала!:)

    ОтветитьУдалить
  28. Не смогла устоять! Уж очень соблазнительно! Возьмите и меня в компанию. M.TerMalinkaV@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо,схемы получены буду догонять!

    ОтветитьУдалить
  30. Алена,с правилами полностью согласна!Проэкт замечательный!Огромное Вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
  31. Алена, спасибо Вам, схемы получила, стараюсь, уже почти догнала=)
    С правилами ознакомилась=)

    ОтветитьУдалить
  32. Алена, мой Январь здесь
    http://www.czarodziejkaiglyinitki.blogspot.com/search/label/SAL%20u%20Aleny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ania, спасибо! Январь замечательный! Удачи с Февралём:)))

      Удалить
  33. Мой январь http://nataliahous.blogspot.com/
    Спасибо за проект.

    ОтветитьУдалить
  34. Алена, январь готов:)http://dom-nad-dvinoj.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  35. Алёна, очень понравился календарь!!! Хотела бы присоединиться, если не поздно...:-) Условия прочитала, со всем согласна!!!
    Моя почта: ncoccinelle@gmail.com

    Буду рада получить схему)))
    Наташа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, приятно познакомиться:)
      Присоединяйтесь:)

      Удалить
  36. Алена, я догнала :) мои малюсенькие Январь и Февраль вот тут http://v-teni-krasnogo-klena.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варя, ну и скорость! Отлично, добавила в галерею оба месяца:)

      Удалить
  37. Аленочка, приношу свои извинения за отставание! На следующей неделе получу ниточки и на февраль, и к концу недели сделаю оба месяца. Но, т.к. у меня может не быть инета несколько дней, то отчет сделаю, как только он появится. Очень хочу остаться в проекте до конца! Спасибо за понимание!

    ОтветитьУдалить
  38. Интересно, а еще можно присоединиться? Такой красивый календарь!

    ОтветитьУдалить
  39. Напишите мне на почту, пожалуйста! lady.karpiuck@yandex.ua спасибо большое, я в вышивке новичек, но надеюсь вас не подведу)

    ОтветитьУдалить
  40. Алена, спасибо за схемки! Хочу отчитаться за январь: http://melkie-radosti.blogspot.com/2012/02/lizzie-kate.html#more
    Начинаю вышивать февраль :)

    ОтветитьУдалить
  41. Алена, готов февраль. Приглашаю в гости:)))http://dom-nad-dvinoj.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  42. Спасибо за схемку, Февраль готов )) http://witch-little.blogspot.com/2012/02/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  43. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  44. Девочки, спасибо за ссылки! Все картинки добавила в галерею:))

    ОтветитьУдалить
  45. Алена, принимай календарь - сразу два месяца:)))http://karina-tk-handmade.blogspot.com/2012/02/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  46. Алёна, отчитывюсь за январь)))))) Очень понравился процесс, спасибо!!!!!! ))))
    http://dada-nata.blogspot.com/2012/02/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  47. Алена, какая красота! Спасибо за то, что ты нас вдохновила и вдохновляешь! А высказывания твои совершенно справедливы, я так считаю;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я и сама вдохновляюсь не меньше:))) И спасибо за понимание:))

      Удалить
  48. Алёна, февраль готов!
    http://svetonik.blogspot.com/2012/02/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, всё видела! Красивый Февраль, яркий, и фото позитивное. Умничка!:)))

      Удалить
  49. Февраль готов: http://vejagaft.blogspot.com/2012/02/fevrier-le-rose-et-le-coeur.html Правда, чуть-чуть обезрамлен (без белой рамочкі).

    ОтветитьУдалить
  50. Алена, февраль тут http://yohoshhh.blogspot.com/2012/02/blog-post_12.html
    а такой планирую март ) http://yohoshhh.blogspot.com/2012/02/lizzie-kate.html

    ОтветитьУдалить
  51. не совсем поняла куда январь) тут еще ссылку оставлю
    http://cvetichka.blogspot.com/2012/02/blog-post_12.html
    а может лучше линки сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, можно в любом посте ссылку оставлять, я всё равно увижу комментарий:))
      Спасибо:))

      Удалить
  52. Алена, у меня готовы январь и февраль, можно присоединиться к вашей рассылке с марта? trish1@ukr.net http://trish-colours.blogspot.com/2012/02/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, можно конечно, добавлю Вас в список:))

      Удалить
  53. Ох,как хорошо,что я не опоздала.
    С у довольствием присоединюсь к вам!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. адрес напишите, пожалуйста:)

      Удалить
    2. kuzminova.d@mail.ru
      Рада, что буду принимать участие в отшиве такого замечательного календарика))
      Лучше на ты..

      Удалить
  54. Ух ты,я чуть не пропустила,можно тоже принять участие? krushenie@mail.ru ?

    ОтветитьУдалить
  55. Алёна, я тоже спешу отчитаться по влюблённому февралю:-))))))))))
    Вот он мой красавец ;-)))
    http://dada-nata.blogspot.com/2012/02/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  56. Девочки, очень хорошо что успели, я схемы всем вышлю вечером:)

    ОтветитьУдалить
  57. Алена, мой отчет по январю http://lyasia-julia.blogspot.com/2012/02/blog-post_08.html и февралю http://lyasia-julia.blogspot.com/2012/02/blog-post_15.html
    Жду март! :)

    ОтветитьУдалить
  58. начала с февраля, теперь буду январь ваять))
    пост http://anniama.blogspot.com/2012/02/lizzie-kate.html
    картинка с февралем http://1.bp.blogspot.com/-6U9EI8E8Uj4/Tz1EAC1D9kI/AAAAAAAAAFk/T3lFWrBGSQM/s1600/fevral.jpg

    ОтветитьУдалить
  59. Алена прими и мой февраль
    http://takiakir.blogspot.com/2012/02/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  60. Nice peace of work!
    I began with february block too.
    http://agneta999.blogspot.com/2012/02/sal-calendar-and-tusal-ii.html

    ОтветитьУдалить
  61. Девушки, все работы добавила в галерею, сспасибо за ссылки!:))

    ОтветитьУдалить
  62. Алёна, отчитываюсь за январь http://funny-adventures.blogspot.com/2012/02/blog-post.html
    и февраль http://funny-adventures.blogspot.com/2012/02/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  63. Мой февраль готов. Правда я пока его не оформила... не придумалось ещё :)
    жизнь как чудо: Февраль... и ещё чуть-чуть...

    ОтветитьУдалить
  64. Февраль мой http://lenusichek.blogspot.com/2012/02/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  65. Мои январь и февраль, оформлять буду все месяцы сразу http://aliula-handmade.blogspot.com/2012/02/lizzie-kate.html

    ОтветитьУдалить
  66. спасибо, Алена! мой февральhttp://cvetichka.blogspot.com/2012/02/blog-post_27.html! очень жду уже март)

    ОтветитьУдалить
  67. Здравствуйте, Алена! Гуляя по блогам, наткнулась на ваш:) Осталась читателем:) И увидела вашу чудесную идею с календарем! Очень хотелось бы поучаствовать, календарик должен выйти дивным:) Вы совсем уже перестали записывать в проект? Или как-то можно уже на март (а там и предыдущие два месяца я могла бы догнать)? В проектах я достаточно обязательна:)

    ОтветитьУдалить
  68. Алена, мой январь-февраль тоже готов. http://yakna.blogspot.com/2012/02/blog-post_28.html
    Спасибо за игру!!

    ОтветитьУдалить
  69. А вот и мой февраль: http://sladkiekrestiki.blogspot.com/2012/02/blog-post_28.html
    Алена, отличный проект, вышиваю с огромным удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  70. Февраль ещё не закончился, а я его вышила! http://s001.radikal.ru/i193/1202/b3/ffcdbd10b29a.jpg
    Немного не по цветовой схеме, правда. Зато ключик есть!

    ОтветитьУдалить
  71. Я немножко запаздываю,прошу прощения...Еще чуть-чуть и покажу февраль)))

    ОтветитьУдалить
  72. Алена
    принимайте январь, http://fifochka.blogspot.com/ февраль тоже сегодня закончила, но сфотографировать уже не позволяет освещение, прошу день отсрочки))

    ОтветитьУдалить
  73. Алена! Сначала хочу сказать спасибо за этот совместник. Очень нравится. Принимай результат Февраля http://shunj.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  74. Немного с опозданием показываю свой февраль...Он тут- http://www.liveinternet.ru/users/3683120/post209655838/

    ОтветитьУдалить
  75. Вот мой февраль:
    http://dyhanie-nebes.blogspot.com/2012/03/lizzie-kate.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis