вторник, 11 октября 2011 г.

Октябрьский коктейль

Здравствуйте!

Вот я и закончила октябрьскую часть своего коктейльного календаря. Не скажу что было просто:) У нас, знаете ли, похолодало. Бррр. Почти зима. И все мои мысли были направлены на то чтоб согреться. Я хотела рисовать кофе с коньяком, хотела глинтвейн, но оставила эти напитки на следующие два месяца. А сейчас всё -таки октябрь. И как бы мы не сопротивлялись влиянию других культур... они проникают, оставляя след. Вы задумывались почему вышиваете тыквы, пауков и ведьмочек в октябре?:) Я, да! Задумывалась! Но ответа не нашла:)) Девчонкам моим нравится, они просят вырезать из тыквы мордочку пострашнее, просят добавить в их комнату хеллоуинского антуража, как-то...проникаешься и начинает нравится:)) К тому же сейчас я заканчиваю свою Осень от Крикета, а там тоже тыквы, пауки - навеяло:))

Итак, коктейль Кузнечик. Знаете, я удивилась, мягко говоря, увидев название. Но покопавшись в великом гугле обнаружила что действительно, как правило этот Грассхопер украшают именно так, паучкообразно:)) Я даже решила показать исходник, чтоб уж совсем наглядно было:))

Грассхопер (Кузнечик), он же Паук





Угощайтесь!:))

15 комментариев:

  1. Ой, какой он забавный! Прямо не коктель а колдовское зелье :))))
    Алёна, БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, Таня, спасибо девочки:) Я старалась чтоб было весело:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой классный какой пауч!!!!
    Спасибо за схемку!

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, спасибо за новую весёлую схему!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, чудесная схемка получилась, паук-очаровашка))
    Я вот не знаю даже почему , но еще ни на сантиметр не приблизилась к этому празднику, ничего против него не имею, но почему-то не привлекает меня хеллоуинская тематика, кроме тыкв, тыквы я люблю за их сочный цвет и округлую форму))

    ОтветитьУдалить
  6. Прикол. Интересное решение. И спасибки за схемку:)

    ОтветитьУдалить
  7. Натали, Оксана, спасибо:)

    Женя, а я потихоньку двигаюсь навстречу:) Ведьмочки и скелеты вряд-ли будут в моём репертуаре, а вот тыквы и пауки с совами уже да, есть:))

    Лен, смешная, да?:)

    ОтветитьУдалить
  8. Прямо,хелоуінський коктейль)))Дуже прикольний!
    Альона,заходь,забирай нагороди ;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Весёленький и задорный вышел месяц-ОКТЯБРЬ!!!
    Улыбаюсь :-)))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Люда, спасибо, уже иду:)

    Ира, улыбок много не бывает:))

    ОтветитьУдалить
  11. :) Алена, очень симпатичный хелоуинский коктейль. Мне тема праздника тоже не очень нравится ( видать тут должна быть генная память лет и лет :)) ) но иногда встречаются такие заманчивые штучки, что хочется повторить.

    ОтветитьУдалить
  12. Оль, аха, антураж бывает заманчивым:) Вот на этот общий антураж мои красавицы и ведутся. Из тыквы чёта вырезать - этож какое удовольствие и праздник:) А потом туда свечку поставить и оно светится у них в комнате. Море радости у детей. Так что куда мы мамы денемся, будем потворствовать детским желаниям:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Паучки в моём исполнении http://flealucky.blogspot.com/2011/10/blog-post_736.html

    ОтветитьУдалить
  14. Какой уматный паучок!Не встречала я еще на вышивальных просторах коктейльного календаря:)Что-то новенькое и интересненькое:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis