понедельник, 12 августа 2013 г.

Июльское настроение

Здравствуйте!

Вот-вот, у нормальных людей во всю август и лето заканчивается, а я с июльским коллажем:))
Так надо, да:)) Я же его сделала в конце месяца, не пропадать же добру?!:)))) Кто ж знал что мы так скоропостижно свалим по западной Украине кататься:))) Отчитываться буду прям сразу, в течение недели про всю поездку и выложу, так себе пообещала. А то ведь если отложу, опять про всё забуду, как с Гонконгом:)) Поездили мы замечательно, Львов - Буковель - Черновцы - Хотин - Каменец Подольский. Красиво! А если б у нас все дороги были как трасса Киев-Львов, было бы еще красивее. Фотографий много, берегитесь!:)))

А пока июль.

Надо же, я всерьёз думала что прогуляла лето, а оказывается что-то да сделала:)) Еще больше начала. Будем надеяться за август закончу:))))


24 комментария:

  1. Какой красочный июль! Интересная идея с таким коллажем)

    ОтветитьУдалить
  2. красиво!! и продуктивный месяц очень!!!
    я совсем разленилась с этой жарой..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя:)) Я тоже разленилась, всё же в заготовках, готового совсем мало:))

      Удалить
  3. Какой красивый коллаж! Особенно мне понравилось фото с сердечком и поточенными карандашами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса:)) Эт мои девчонки так с карандашами баловались:))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Обязательно!!! Сегодня вечером первую партию обработаю:)))

      Удалить
  5. Разве можно такую красоту не показать! Шикарно! Вот это лето проводишь ты, на зависть некоторым лентяйкам!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я решила что нужно показывать, пусть даже поздно:))
      А я вам тоже немножко завидую:))) Мы же вынужденно дома лето сидели, по разным всяким нехорошим причинам. Так что у этой полупродуктивности есть и обратная тёмная сторона.

      Спасибо, Аня:))))

      Удалить
  6. Очень понравился коллаж! Яркий и солнечный)

    ОтветитьУдалить
  7. Как же я люблю такие коллажики! Прям глаза радуются :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит надо делать их чаще!:)))
      Спасибо, Ира! Я на самом деле тоже загорелась коллажами. Тематическими. Интересно бывает получается:))))

      Удалить
  8. очень красивый коллаж! Надо бы себе на заметку взять такой "помесячник":)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань:)) А ты чтот давно не проводила флешмобных коллажей, чего так, а?!:)))))

      Удалить
  9. Wonderful collage.:)
    Congratulations on your birthday.:)

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, умничка какая, столько сделано и начато красивого! Молодец! ждем отоотчет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля:))) Да, сама удивилась:)) Когда всё в коробках на столе лежит, мешает но не впечатляет. А в коллаже красиво даже выглядит:)))))

      Удалить
  11. Шикарные результаты за июль! Буду ждать рассказов про поездку :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis