четверг, 1 ноября 2012 г.

Ноябрь!

Здравствуйте!

Интересно понимать что длинный проект, растянувшийся на целый год, подходит к концу. Осталось всего два месяца, два маленьких блока и...готово! А придумали-ли вы как оформите свои 12 сюжетов? У меня, как обычно, "стописят" вариантов, а выберу "стописятпервый":))))

О самом блоке писать подробно не буду. Хорош!:)))) Темноват, но хорош:))

Схему, как обычно, всем отправила. Если кто-то не получил - пишите:)

Девочки, хочу извиниться! Всю последнюю неделю у меня совсем не было времени на комменатрии и блоги, в своём еле-еле пыталась успевать:) Прошу прощения! Надеюсь такой режим у меня скоро закончится. Каникулы вот уже закончились, почти разгрузилась, осталось решить пару-тройку проблем и опять всё войдёт в привычную колею:))

19 комментариев:

  1. Алена, а мне прямо жалко, что проект заканчивается!!! Ноябрь хорошо, но у меня 2 блока из него будут октябрем. Уже решила;) Схему получила, спасибо!
    Отдохни, пожалуйста, как следует!! Ты нам нужна. Ну и не только нам;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо на добром слове:))) Решила всё таки отдыхать, да:))) Бросаю семью, рукоделие, блог, еду на недельку есть-спать:))) Послушалась твоего совета...и своей организьм:)))

      А мне этот календарь уже до жути надоел:)) Если б не проект, я бы его не закончила, факт:))

      Удалить
  2. Ноябрь мне нравится!.. уже жду момента когда в блогах замелькают оформленные календари :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка:))) Я тоже жду момент, хотя половина из тех, кто всё еще вышивает:)) уже и оформляют по ходу дела:)))

      Удалить
  3. Алёна, ну, когда всё успеваешь?!! Классно! Я опять задерживаю процесс: только закончилась выставка "Искусство куклы" и я тут же решалась на авантюру - внезапное участие в "Хелло Тедди" :))) Так что я немного еще побуду в отстающих, извини!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Очень даже хорошо понимпаю, у самой планы наполеоновские:)))

      Удалить
  4. Алёна,ноябрь очень яркий и красивый у тебя!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна с тобой - хорош ноябрь!!! Окончание совсем близко! А я всё торможу, в рядах отстающих :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка:)) Всему своё время, а календарь закончишь, когда настроение будет:))))

      Удалить
  6. Всегда грустно, когда заканчивается долгий проект, но в этом есть и плюсы. Всегда можно начать новый )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой не знаю:)))) На такой долгий и масштабный проект я вряд-ли скоро решусь:))))

      Удалить
  7. Галя, Юля, спасибо! Все картинки добавила в галерею:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Алёна, ну вот и мой ноябрь готов!!!!

    http://dada-nata.blogspot.com/2012/12/blog-post.html?showComment=1354475597411#c7383145783189893161

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis