вторник, 13 сентября 2011 г.

Старый порт, Lanarte

Здравствуйте!

Зря я надеялась иметь в запасе больше свободного времени,  когда дети в школу пойдут. Не тут-то было. Первая неделя еще ничего, а сейчас... Цейтнот. За что хвататься не знаю, куда бежать, чего делать сначала, чего потом, чего не делать вообще:) Творить не получается. Какое уж тут творчество?! Хорошо что вечером могу просто тупо чего-то вышить, не задумываясь, нитки не подбирая, нового не начиная, тихо по накатанной очень недолго чего-то чуть-чуть вышить. Ито счастье. Эх.... Еще, конечно, хорошо что наконец доехала до багетки и потихоньку получаю рамки - оформляю картинки. В этот раз натянула в раму "Старый порт" от Ланарте. Я его еще вышивала, ой не помню, в прошлом году, давно-давно. Долго хотела вышить к нему пару и оформить в одну раму, но не нашла ничего подходящего по тематике и размеру. 

Особо рассказывать нечего:) Вышивала по набору, ничего не меняла  - случай для меня редкий:) Паспарту мне нравится очень, мраморное такое. Багет ...подходит и ладно:)


Я прошу прощения, еще пару недель буду в блог наскоками, налётами, мгновенно и стремительно:) Потому если я на комментарии не отвечаю и к вам не захожу - ИЗВИНИТЕ!!! Это ненадолго, я надеюсь:))

14 комментариев:

  1. Красиво оформлено, так веет спокойствием и уютом от картинки!
    Ага, я тоже надеялась, что за полдня школы кучу всего успею, стала еще меньше успевать, чем на каникулах! Потому что теперь все по расписанию, и завтрак и обед и спать... а конечно творить хочется в неподходящее время:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да,сентябрь трудный для нас ,для мамочек месяц,ну ничего и дети и мы скоро войдем в колею и все будет хорошо))). Работа очень красивая,такая спокойная. Оформление ей подходит как нельзя лучше.

    ОтветитьУдалить
  3. Ален, очень удачное оформление и картинка такая приятная!.. ага, повесить в зоне отыха и смотреть.. медитировать.. расслабляться..
    :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая картинка получилась, я сейчас тоже вышиваю Ланарте, маленький наборчик, вид из окна называется, тоже нравится :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оформление замечательно подобрано, багет очень подходит. Представляю, как красиво в интерьере смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена,замечательное оформление!
    Я вышила такую же работу около двух месяцев назад,пока думаю над оформлением:)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам!!!:)

    Люда, Ира, спасибо! Вот вы правы на все сто! И дни теперь по расписанию, и вообще тяжело. Утром в школу детей отвезти, мужа на работу отвезти (машина у нас пока одна), а школа и работа в разных концах города. Домой приезжаю в 10, половину 11, в школу на 1 или на 2, со школы привезти сразу уроки сделать. Потом еще и мужа с работы буду забирать:)) Так что для меня такой режим одним сентябрём не закончится. Ой, нажаловалась, да?:)))

    Олечка, спасибо! Вот расслабляться точно надо, гдет после 9 вечера:))

    Света, спасибо! Я думала по поводу "ВИда из окна", он по размеру такой же как и этот "Старый порт", но я никак не видела их в одной раме. А картинки сами по себе замечательные. Вышиваются легко, результат радует:))

    Аленка, спасибо:) В интерьере еще пока никак не смотрится:) Ждёт, бедолашное, когда его повесят:))

    Аня, спасибо! Приятно познакомиться:))
    Ну....мой порт больше года ждал своей рамочки, так что желаю побістрее оформлять, не откладывать как я вредная:))

    ОтветитьУдалить
  8. Алён, да.... расстояния так время съедают!
    Поэтому главным фактором в выборе школы-садика было - рядом с домом. Одна надежда, чтобы муж сам себя и детей на работу и с работы возил... А тебе только детей забрать... ну, а уроки это по-любому, все с ними боремся!

    А Ланарте красавчик получился!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красотааа!!! Такая летняя, но в то же время спокойная и умиротворенная работа!!!! Оформление чудесное!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Как я тебя понимаю. Как я думала, что все при деле и для меня минутка останется. А сейчас, ничего не успеваю, даже вечернии крестики ...
    Красивая картинка получилась. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  11. Витуль, спасибо:)) У нас изначально принцип выбора садика-школы был другим. Мы вообщет понимали что делаем, с мужем:) Вот потому я и не работаю, домохозяйничаю, пока за детьми нужно присматривать:) До пятого класса было легче, всё таки продлёнка, сейчас посложнее конечно:)

    Лена, аха, я вижу это болезненная тема:)) Вечера я всё таки стараюсь для себя оставлять, ну хоть через один, а то ведь я начну рычать и лаять на всех подряд:) "Все подряд" это знают и стараются дать мамочке время для нирваны:))

    Мрия, спасибо!:)) Картинка очень спокойная, да. Потому и тянет периодически на Ланарте - отдохнуть:))

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошо получилось, Алёна! Молодец, оформляешь вышивки потихоньку, наполняешь свою квартиру красивыми картинами ))

    ОтветитьУдалить
  13. Марин, пасиб!:)) Я бы сказала переполняю, надо бы всё же и меру знать:)))

    Соня, спасибо!:))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis