четверг, 24 февраля 2011 г.

Гонконг


Мы были в Гонконге всего два дня, с мужем, детей оставили у тёти совершенствовать китайский язык. Надеялись без маминой юбки они будут посвободнее себя чувствовать:) Не тут то было, но то совсем другая история:)

Надо сказать, что у меня с Гонконгом нечастая и кратковременная, но любовь.  Обычно, мы приезжаем туда на день-два, но только в этот раз мне удалось погулять по городу. Чему я несказанно рада, несмотря на холодную для тропиков погоду, туман и сырость. Фотографии поэтому получались как получались. Я их не редактировала, не засветляла, не затемняла, не добавляла цвет, мне кажется так вы увидите то что видела и я:)


Итак, по порядку. Приехали мы около 10 часов утра. Приплыли вернее, на кораблике из Шенчженя. Пообедали празднично (аха, утром:)) с моими бывшими работодателями и пошли заселяться в отель. От офиса десять минут на такси, но... Муж говорит: жена, мы же еще ниразу не ездили на втором этаже трамвайчика! Аха, не ездили так поехали. Четыре остановки, на пятой выходить. Это было ошибкой:) Фиг мы попали на второй этаж. Туда пробраться невозможно было. Час пик, обеденное время:) И еще интересная история. Заходишь в трамвайчик через заднюю дверь, медленно протискиваешься вперед, а при выходе через переднюю дверь бросаешь монетку и срабатывает вертушка, как у нас в метро. Монетку не бросишь - не выйдешь:) Через заднюю дверь тоже не выйдешь, занесёт внутрь потоком людей. Впрочем, учитывая как чинно-благородно они стоят в длиннющей очереди на остановке и никто не лезет поперёд батька в пекло, вряд-ли кому-нить приходит в голову проехать зайцем или выйти не там где положено:)

Муж в этот раз шиконул, захотелось ему Шангри-Лу, ладно, жили в ней родимой. На 39 этаже! Я первый раз спала на 39 этаже:) Номер шикарный, буду показывать, его нельзя не показывать...








Муж надо мной смеялся:) Зачем я ванную с унитазом фотографирую...эх мужчины. Они не понимают что вот там картинка в зеркалах шикарная, а вон там телевизор, и вообще дизайн...

Уходить не хотелось, чесслово:) Возле окна стоял столик с фруктами, а в столике ящичек с тарелочками и ножами-вилочками. Но, ладно, выпили кофе и побежали...


Такой маленький парк, прям возле гостиницы. По пятницам там гуляют школьники (покажу обязательно:) с учителями и детки со своими филипинскими нянями, чего там обычное явление. Еще в этом парке есть музей чайной посуды. Мы были там на следующий день, мало интересного, правда, в основном современные дизайны а-ля-кто хитрее выпендрится, но я фотографировала, а знач еще покажу:)

Просто мне нравится это фото:) Деревья цветом пополам поделили картинку. А возвышается сверху Банк оф Чайна (Китайский банк), вот это вот со всех сторон треугольное здание вы наверное часто видели на панорамных фотографиях Гонконга. Визитная карточка как-бы.



Парочку интересных фотографий насчелкала пока шли к фуникулёру, чтобы попасть на Пик Виктория, панорамную площадку, откуда открывается шикарный вид на центральную часть Гонконга. Спешили, потому как темнеет там рано и быстро, а ночные фото с этой площадки уже как-то раз не получились:)


Как и в этот раз. При ясной погоде видно далеко. Видно вон тот другой берег Коулун и всё четко-четко. А нам опять не повезло:) Я успокоила себя парой кило сувениров и кофе в кафе, под этой площадкой, тоже с шикарным видом с терассы:) Например на тот самый фуникулёр 


Отдохнули, побежали дальше:) Опять же, хотели на паромчике поплыть на Коулун, погулять и сделать пару снимков ночного Гонконга. Снимки будут в следующем посте, хорошо что были и удачные:) А сейчас еще немного домов и улиц, по дороге в порт


Михайловская церковь, католическая



поймала местного гаишника в кадр:)

И наконец порт.
Вообще у них интересное транспортное сообщение. С острова на остров можно добраться на паромчике типо такси, отходят каждые 15 минут, курсируют тудым-сюдым. По подземно-подводным тоннелям. На такси. И вот такси на каждом острове разного цвета. Можно сесть на острове Гонконг в красное такси и приехать в Коулун (через тоннель или по мостику), но обратно таксист едет пустой. Не имеет право красный таксист в Коулун пассажиров брать, так то:) И едут кстати все, и никто не отказывается, и не рассказывает что смена заканчивается, включает счетчик при посадке, а потом уже уточняет куда ехать - поехали. Классно:)

Ох, сегодня всё, но буду рассказывать-показывать еще, чесслово:)

10 комментариев:

  1. Ну вот Алёнушка,не ты бы,так не бывать мне в Гонконге.А так приятно.Всё разглядела.Спасибо1!

    ОтветитьУдалить
  2. Отдыхать хорошо, а хорошо отдыхать еще лучше!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно!!! :)
    жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  4. так цікаво!!! на одному подиху прочитала!
    класні трамвайчики і таксі - нам до такого ще довго рости...
    а ванна...

    ОтветитьУдалить
  5. Абалдеть!! Просто слов нет О_О Ален, ты там прямо как дома :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые фотографии!
    Моя мечта куда-нибудь "Туда" съездить)))
    А номер отпад. Я бы из ванной и туалета вообще бы не выходила! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Валя, спасибо Вам что хвалите, это приятно:))

    Тамара, это да, точно:))

    Оля, спасибо:) Продолжение будет обязательно, было б у меня времени побольше я б каждый день по три раза посты писала, есть о чем:))

    Алинка, спасибо:) Обидно, да, может же быть у людей всё для людей, а не как у нас, вопреки.

    Лиля, аха, да, я такая наглая что везде чувствую себя как дома, это правда:))

    Светочка, я из ванной весь вечер и пол ночи не выходила:) Валялась в ванной с солью и смотрела Касла. У них тоже идёт Касл:)

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Спасибо за прогулку по Гонконгу:)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересно, Алёна, спасибо за рассказ! Больше всего понравилась фотография небоскрёбов сквозь ветви деревьев.
    В Гонконге не была. А отель мне напомнил пятизвёздный Мандарин в Куала-Лумпуре. Примерно такого класса, впечатляет!
    Кстати, а завтраки какие там были, очень интересно?

    ОтветитьУдалить
  10. Люда, пожалуйста, рада что нравится:)

    Яна, спасибо:) Отели такого класса действительно отличаются только дизайном, набор услуг один и тот же. И завтраки должны соответствовать уровню, то есть было всё:) И европейский завтрак с кашами, йогуртами, булочками, сырами, омлетами разнообразными, колбасками, сосисками, чай-кофе-сок и восточный вариант - салатики, ихние каши, фрукты... Ну мы везде хорошо кушали:) Я приехала с плюс 5 кило, теперь имею диету на свою голову:))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis