воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Десять раз СЕРДЕЧНОЕ СПАСИБО:)

С месяц назад мне подарили вот такое сердечко


Первая награда:))
Я тогда решила отдать это сердце первым 10-ти моим читателям. Вот теперь исполняю.
Пожалуйста,  забирайте

1betta1        
Ольга Янышевская          
Sunny Bunny         
Татьяна         
Багирка
Яна         
Koshka Lu          
Rimanka        
Елена Миловидова      
OR

 Девочки, спасибо вам огромное!
Мой блог еще очень и очень молоденький и вы знаете сами, начинать всегда трудно.
Приятно что вам нравится то что я делаю.
Вам от меня награда и моё СПАСИБО!!!

5 комментариев:

  1. Как приятно! Спасибо!
    *сижу и улыбаюсь до ушей - так приятно!*

    Алена, желаю новых интересных творческих проектов!
    С большим удовольствием захожу сюда любоваться и вдохновляться. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Аленка, спасибо :) А ты достойна еще наградок! Я с удовольствием поделюсь с тобой своими :) http://picasaweb.google.com/Ljana97/JRRYrE#

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля, спасибо за добрые слова...и это что ВСЁ мне?!:D Я одну возьму, ладно?:) А то мне как-то совестно:))


    Соня, спасибо-спасибо-спасибо. Невероятно приятно!:))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, и мне тоже? Спасибо!! Это тоже будет моя первая! Теперь буду дожидаться десяти читателей.)))

    Алёна, с удовольствием читаю Ваш блог! Желаю Вам творческих успехов, а Вашему блогу- много новых читателей!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, спасибо! Вашему блогу я желаю того же:))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis