воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Willow Blue, Bucilla

Итак. Ещё одна работа. Вышила я её весной. Но. Багетная мастерская, в которой я оформляла картины закрылась на ремонт. И я, собстно, до сих пор ищу варианты где бы как бы своё это всё великолепие оформлять. Потому как...поехала я в центральный офис этой моей багетки, которая на ремонте, оформила там жирафок и посуду, и...посуда моя  меня огорчила. Первое - багет. Я изначально выбрала другой, бело-голубой, но цена была такая заоблачная что пришлось уступить. Сейчас жалею и буду менять раму (про скупого помню, а так мне и надо)). Второе - картинка поплыла через пару дней. Отклеился левый нижний угол. Я разобрала багет чтоб поправить и упала прям рядом. Канва наклеена на паспорту на двусторонний скотч. Ну скотч ладно, я сама им пользуюсь. Но какому умнику пришло в голову клеить канву не на подложку (которая есть же), а на паспорту лицевой сторой?! Ну я не знаю. Переделывала сама. Привела в порядок картину. В Эксар больше не пойду. Хотя с жирафками всё отлично (видимо мастер делал, а не нечто считающее себя мастером), всё равно не пойду.
Сейчас это выглядит так, пока...
и немножко картинок в коллаже

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis