четверг, 5 января 2012 г.

Календарь, кто со мной?:)

Здравствуйте!

Очень хотелось мне в этом году вышить календарь. Вот чтоб по месяцам, вот чтоб маленькие картинки, милые и несложные. Встречайте...Январь!
Дизайн Lizzie Kate
канва Аида, 14, беж
нитки ДМС по ключу

Абсолютно точно могу сказать сразу, семплера из 12 картинок у меня не будет:) Рамочек не будет тоже. Будут подушки!:) Маленькие, но 12 штук....но маленькие:) Кстати в этом году подушек будет больше двенадцати, судя по всему, предвидится у меня подушечный год:))

А хотите вышивать этот календарь со мной?
Семплер, подушки, пинкипы, как угодно эти картинки можно оформить:))
Пишите в коментариях или на почту, каждого 1 числа я буду высылать вам схему месяца, если у вас этих схем еще нет, конечно:))) И приходите хвастайтесь, сделаем общий альбом!:)


А еще хочу показать какую замечательную открытку мне прислала Алинка!

Очень красивая, правда? Я даже сразу не догадалась что Алинка сделала открыточку сама, так всё аккуратно и безупречно!

Алинка, СПАСИБО!



P.S.
Добавила картинку для ссылки на проект


249 комментариев:

  1. Календарик должен получиться отличным. А где взять схемки, чтобы присоединиться?

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю удачи! Пока только понаблюдаю :)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, схемки я буду высылать на почту, если мне её озвучить:))) Схему января прям сегодня, остальные каждого 1-го числа месяца. Пиши почту:)) Удачи нам:)

    Света, спасибо! Может позже? а?:)))

    ОтветитьУдалить
  4. ой давайте я тоже с вами вместе както веселее давно календарь хочу вышить
    iako13@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  5. Какой милый сюжет, прелесть! я не берусь со всеми вышивать, потому что никогда не успеваю... но с удовольствием буду следить,как прибавляются месяцы! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, очень симпатично! И куча-мала подушечек - это будет стильно и уютно!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Алена! Открытка очень красивая. Поздравляю! И с удовольствием присоединюсь к совместному отшиву такого прелестного календаря. Мой адрес: shunj79@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Ия, добро пожаловать:)) Схему выслала:)

    Аня, спасибо! Меня совместные отшивы наоборот мобилизируют:)) Сама бы я забросила давно:))

    Оль, спасибо:)) Чёт я думаю они не будут все вместе валяться:))) В календаре дизайны разного цвета, я долго думала как их объеденять, зимние в одну подушку, весенние в другую, но февраль такой весь розовый и сердечный, что никак к зиме.... так что буду шить 12 подушек, а лежать, скорей, будут по очереди у девчонок на кроватях:))))

    Марина, спасибо!:)) Схему я выслала, уже можно начинать:)))

    Девушки, я схему с рабочего адреса высылаю, у меня gmail не хочет файлы отправлять, письмо называется "Январь"!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой как хочется поучаствовать!!!!!
    моя почта 1976728@mail.ru
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, схемку получила. Спасибо )))На днях начну.

    ОтветитьУдалить
  11. И я хочу присоединиться, правда не обещаю, что все вовремя выполнять буду)) мой адрес: mashik79@list.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Хоть и нет у меня блога, но очень часто смотрю Ваш блог и очень хочу вышить себе такой календарь. Уже даже знаю как оформлю. Заранее благодарю.Мой адрес VivsikT@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, схему всем отправила!:)

    VivsikT, очень рада! Присылайте свои работы мне на почту, добавлю их в галерею:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой а можно не тоже схемки?)
      такой замечательный календарик, я давно искала что то подобное...
      Mello@live.ru

      Удалить
  14. Алена, какие хорошенькие получатся подушки!Буду вышивать с вами!
    kta.woskresensk@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Такия, схему выслала! Желаю удачи!:))

    ОтветитьУдалить
  16. Алёна, поздравляю с открыточкой! Очень аккуратная и симпатичная!
    Не поверишь- на днях рассматривала подаренную мне на этот год записную книжку, а там дизайны Маргарет Шерри (Из английского крос стичера). А там весь календарь - 12 небольших дизайнов! А там такие симпатишные зверюшки и я так соблазняюсь их вышить, а тут ты начала вышивать месяцы. Ух! Даже теперь не знаю, то ли к тебе с твоими муси-пуси, толи своё вышивать :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, Лен, поздравляю с подарком! Мне нравятся коты Маргарет Шерри, я даже когда-то двоих вышила:)) А может и тот и другой календарь, а? Разве календарей бывает много?:))))) Мои муси-пуси за пару вечеров неспешно вышиваются, совсем несложно:) Я тебе схему вышлю, может соблазнишься:)))

    ОтветитьУдалить
  18. ой, я тоже хочу поучаствовать!
    agatha@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Интересные календарь, но я пока пас. Хочу свой довышивать.

    ОтветитьУдалить
  20. Отправила!:)

    Лен, может позже, после своего?:))

    ОтветитьУдалить
  21. Алёна, я ЗА любой кипишь, кроме драки :-)))
    Принимайте в команду!!!
    Возможно буду среди отстающих... но вышить оОООчень хочется!!!!!
    ari-sunrise@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  22. Увидила, небольшой. Я попробую поучавствовать.
    svetlashka1111@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  23. Я с вами!!!!! В Новый год с новыми идеями и делами! vjazea@mail.ru (мой блог http://moioduvanchik.blogspot.com/ заходите в гости, буду всегда рада!)

    ОтветитьУдалить
  24. Алёна, спасибки, схемочку получила! была не была! Я с тобой! А ты со мной мой не хочешь вышивать? Может тоже пустить клич у себя :) Нашьём календарей на 10 лет вперёд.

    ОтветитьУдалить
  25. Ира:)))) Насмешила:)
    Схему отправила, рада что ты с нами:))

    Света, 50 на 50 крестиков, на моей 14 аиде размер вышивки 9,5 на 9,5 см. Схему выслала, добро пожаловать:))

    Лена, это замечательно! В гости обязательно схожу, спасибо за приглашение:))

    Лен, вот я бы с радостью, но мне надо бы быть скромнее:)) Уже ведь два календаря вышиваю. Хочу еще один САЛ, но он маленький совсем, а на большее я пока не подписываюсь, боюсь не справлюсь:)

    ОтветитьУдалить
  26. Давно хочу календарь, с удовольствием попробую.
    Почта iris_175@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  27. Ира, добро пожаловать! Схему отправила:)

    ОтветитьУдалить
  28. И я с вами.Очень рада,что Алена пригласила-мне очень нравитсья етот календар и уже начал.Желаю удача всем!А Алена -у меня схемки есть.

    ОтветитьУдалить
  29. Алена, я тоже с вами :))) В прошлом году вышивала от Bent Creek, очень понравилось (на днях буду окончательно его оформлять) и с удовольствием возьмусь за новый календарь:))) мой адрес tk-kosmetolog@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  30. Мария, я очень рада что ты согласилась!!! Спасибо за фото, в конце месяца добавлю их в общую галерею! Желаю удачи!:)))

    Карина, приятно очень! Схему высылаю! Интересно будет посмотреть на оформленный календарь от Бен Крик:)))

    ОтветитьУдалить
  31. И я тоже поучаствовать хочу, уж больно календарь хорош!Alessagift@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  32. Добрый вечер!
    У меня нет пока своего блога...
    Но мне очень хочеться вышивать с вами ЧУДНый календарь. Пришлите пожалуста схемку - helen78@front.ru. Лена. Заранее, спасибо

    ОтветитьУдалить
  33. Алёна, с новым годом и новым календарём! Примите в команду и меня.
    Я уже вышивала календарь на "Дружных иголочках", в прошлом году вышивала "цветочный календарь". Календарей много не бывает, поэтому хочу ещё один.

    ОтветитьУдалить
  34. Отлично! Добро пожаловать! Схему я выслала, если кто-то не получил, скажите мне, пожалуйста. Я могла потеряться с адресами:)

    Не забывайте присылать ссылки на свои Январи!Будет же интересно, в конце месяца, посмотреть у кого что получилось!:)))

    ОтветитьУдалить
  35. Я тоже хочу такой календарь!!! Картинки такие чудные!!! Можно с вами?
    Мой ящик djulik76@list.ru.

    ОтветитьУдалить
  36. Присоединяюсь, Алёна!
    makarina@meta.ua

    ОтветитьУдалить
  37. Очень нравятся календари! Хочу вышить и такой.
    Мой ящик miraida.08@gmail.com
    Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  38. Примите и меня в свою компанию! Постараюсь успевать. Мой адрес -Ogorodnikova-1951@mail.ru.

    ОтветитьУдалить
  39. И я хочу с вами вышивать такой календарик. Присоединяюсь :)
    olga-flower@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  40. Уряа!!! Алена, спасибо за январскую схему! Пошла подбирать материалы!

    ОтветитьУдалить
  41. Девушки, добро пожаловать! Схему всем отправила. Может кому-то даже два раза:)))

    Присылайте ссылки на готовые работы до конца месяца, жду:))

    ОтветитьУдалить
  42. Здравствуйте, Алена!
    Я еще успела на совместный отшив календаря?
    Очень хочу в хорошей компании вышить его!!!
    victoriyap@mail.ru
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  43. И я хочу! Еще не совсем поздно? razgaeva@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  44. Ах, какой календарь! Можно в дружную компанию? С удовольствием вышью! Мой адрес:
    hassellstar1@gmail.com

    И скромненько так... я у себя конфетку разыгрываю... заходите посмотреть...

    ОтветитьУдалить
  45. Приветик) очень понравился календарь=) можно в вашу дружную компанию. Моя почта kengurys@rambler.ru.

    ОтветитьУдалить
  46. Успели, не поздно:))
    Начать, собстно, можно с любого месяца:)
    Схему выслала!:)

    ОтветитьУдалить
  47. Боже мой!! какая прелесть!! и схемки совсем не сложные,возьмите меня,пожалуйста! уже давно хочу поучаствовать в подобном проекте,но пропускаю,а тут вроде как ещё не поздно.
    nastfmn@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поздно:) Схему выслала, можно приступать:)

      Удалить
  48. Алена, здравствуйте! Мне приятно присоединиться к Вашим читателям и, надеюсь, и к участницам проектов тоже ))
    Симпатичный календарь, я бы тоже с удовольствием вышила, может, и не всё сразу, правда, но потихоньку.
    Если примете, то мой e-mail: maryadmos@gmail.com
    С наступившими праздниками Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, здравствуйте! Добро пожаловать и в блог, и в проект!:) Пусть будет потихоньку, только не забрасывайте нас:))
      С праздниками!

      Удалить
  49. уф.. Алена-соблазнительница! у меня куча планов, но от такого календаря просто не могу отказаться!!! жду схему на lotos855@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх:) Моя куча тоже немаленькая и сколько бы я над ней не трудилась - растёт, а не уменьшается:))
      Схему выслала.

      Удалить
  50. Хотела бы тоже к вам присоединиться, хотя планов, как у всех, полно. Буду ждать схемки на nashehobbi@gmail.com
    Юлия

    ОтветитьУдалить
  51. Здравствуйте, С удовольствием буду вышивать с вами.Можно и мне схемки на Kykylya79@mail.ru. С праздниками Вас ! Ольга

    ОтветитьУдалить
  52. И мне! И мне! Какие дизайны милые!
    мой адрес -
    rakuda@mail.wplus.net

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, январь отправила! Присоединяйтесь!:)

      Удалить
  53. Алена, приветствую!
    Никогда раньше не вышивала в совместных проектах, в этом году хочу попробовать ))) (уже взялась за один проект, этот будет вторым, немного самонадеянно)))), но хочу попробовать)
    Примите в компанию (ссылку уже разместила)?
    Мой адрес: Tatiana.MagicalHome@gmail.com
    Буду ждать схемку с нетерпением....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, добро пожаловать:) Ничего сложного в нашем совместнике нет, картинки несложные и небольшие. Вышивайте с удовольствием! Схему высылаю!:)

      Удалить
  54. Очень симпатичный календарь!!! Но пока к сожалению не смогу участвовать,с удовольствием буду заходить в гости) Приглашаю к себе, меня зовут Юля, рада знакомству! Идея с подушечками очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  55. Юля, приятно познакомится! Заходите, любуйтесь, присоедениться сможете на любом этапе, сразу как появится возможность:))

    ОтветитьУдалить
  56. И меня, и меня посчитайте:-) я с вами marinalikeyou @ gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, схему отправила:)

      Удалить
    2. Спасибо, получила. Сейчас заканчиваю начатое в прошлом году. Скорее всего буду догонять вас в феврале;-)

      Удалить
  57. Алена как хорошо что я наткнулась на ваш замечательный блог! Если можно, я с удовольствием присоединюсь к вашему проекту!) С праздниками! stereolisza@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  58. Здравствуйте, Алена )
    хочу присоединиться к Вашему проекту )
    но, если это возможно, схемы некоторых месяцев буду изменять или придумывать свои, Вы не возражаете? )
    yoho111@gmail.com
    Спасибо )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Вы именно этот календарь хотите изменять? Давайте попробуем. Схему января отправила.

      Удалить
  59. А можно и мне к вам в компанию. Никогда ничего не делала в конкретные сроки. Хочу себя как-то мобилизировать и проверить. Тем более, что календарь просто замечательный. Вот адресок praha7@bigmir.net

    ОтветитьУдалить
  60. Мне очень хочется поучаствовать,но у меня пока нет блога...Можно или нет?Такой классный календарь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, конечно можно! Присылайте только отчеты в конце месяца:))

      Удалить
    2. Я очень рада!!!Спасибо!!!Вот мой адрес- vlks2@mail.ru
      Отчеты буду высылать исправно...

      Удалить
    3. Схемка у меня,спасибо,начинаю работу)))

      Удалить
  61. Спасибо ) все получила
    Этого, да. Например, ну, кто нам такой Св. Патрик? )) Зато у нас в марте Женский день! )))

    ОтветитьУдалить
  62. Спасибо большое, получила схемку. Пошла подбирать ниточки.

    ОтветитьУдалить
  63. Спасибо большое за схемку, начинаю отшив=)

    ОтветитьУдалить
  64. Еще не поздно присоединиться?
    tanya20091957@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поздно! Схему выслала, добро пожаловать:))

      Удалить
  65. Привет! И я к вам хочу))) Вчера увидала у кого-то картинку и долго искала Алену Власову! Ну возьмите меня milahat@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  66. Привет! Ох, Вы меня насмешили:))) Я как-то забила в поисковик Алёна Власова и получила массу ссылок на девушек и сайты знакомств. Представляю как Вам пришлось фильтровать информацию:)))))
    Схему выслала, добро пожаловать!:)

    ОтветитьУдалить
  67. Ой, какая замечательная идея - вышить календарь. Давно-давно - хочу! И январь такой увлекательный - очень я люблю овечек)) Да и вообще давно хотела примитивов нашить.
    А можно и мне схему. Я очень буду стараться поучаствовать... vezunia собака yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  68. Алена, если не поздно, хотела-бы присоединиться к Вам:) Можно?
    kandronati@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  69. The calendar is great. Can I still join? My address dagmarajakubowska@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  70. И я хочу участвовать! Можно и мне схемку? )) little-witch2012@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  71. Алена, мой январь. Немного не ровненько,но я стараюсь (я только учусь).
    http://takiakir.blogspot.com/2012/01/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я к сожалению пока не могу открыть блог и посмотреть. Но я уверена что всё замечательно!:))

      Удалить
  72. И я бы с вами повышивала, только придется догонять в конце февраля. Можно?
    napril@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В конце февраля, я думаю, еще можно:) Догоняйте:)

      Удалить
    2. А схемку где взять???

      Удалить
    3. У меня. Схему я высылаю первого числа каждого месяца, после отшива предыдущего мотива. Январь отправила:)

      Удалить
  73. Какой чудесный календарь! Я бы тоже поучаствовала, но у меня нет блога :( Можно я буду фотографии вышитых месяцев по почте присылать? Если можно, мой мейл nmail@inbox.ru Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конечно можно, присылайте! Схему января я выслала:)

      Удалить
  74. Алена, приветствую. Я у себя в блоге разместила первый отчетик по Календарю - Январь готов. Заходи в гости. Пока не оформляла, буду оформлять после того, как будет закончен декабрь :-).

    http://volshebnyi-dom.blogspot.com/2012/01/1_20.html

    ОтветитьУдалить
  75. Проверила свою ссылку, которую указала выше - не соединяет, поэтому милости прошу на Главную страницу (в принципе мое сообщение с Отчетом на ней будет видно :-)

    http://volshebnyi-dom.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это не ссылка не соединяет, это блоггер чудит. Надеюсь проблемы скоро закончаться:)) Спасибо за письмо:))

      Удалить
  76. А в следующем году будете так же делать? А то у меня пока смелости не хватает - может в следующем году появится?!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, этот календарь я в следующем году вышивать точно не буду, зачем же?:)) А совместные отшивы наверное еще будут:)

      Удалить
    2. Ну разумеется!:)))) Я имела в виду новые совместные пошивы. Буду ждать следующего!

      Удалить
  77. Здравствуйте, Алёна!
    Давно мечтала о вышивке календаря, но всё как-то не попадался совместник, чтобы вышивать было интереснее. Если не поздно, примите меня в свою компанию,пожалуйста. Моя почта alla-geo@yandex.ru. Буду благодарна за схему. Постараюсь вышить январь до 1 февраля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, добро пожаловать! Схему выслала:)

      Удалить
    2. Алёна, большое спасибо! С удовольствием присоединяюсь к хорошей компании :)

      Удалить
  78. Алёна, смотрите мой ЯНВАРЬ!
    http://svetonik.blogspot.com/2012/01/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  79. Zdravstvuijte, ja by xotela prisajdinitsa k vam ... Ocen krasivyj kalendar i tak zaxotelos igo vysyt.
    moj adres : agneta999@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Агнета:) Схему выслала, догоняйте!:)

      Удалить
  80. Алена, если не поздно, хотела-бы присоединиться к Вам.Календарь прекрасный.
    annakoza@o2.pl поздровляю

    ОтветитьУдалить
  81. Спасибо огромное за приглашение, но пока не имею возможности. А в будущем с большим удовольствием приму участие.

    ОтветитьУдалить
  82. А у меня готов январь )) http://witch-little.blogspot.com/2012/01/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  83. Alena, a mozhno i mne? ja budu opazdun paru mesyazev, no potom dogonu! Moi adres vickanchik yandex ru
    Spasib bolshoe!

    ОтветитьУдалить
  84. beautiful calendar! can I join your SAL? Please let me know where I can find pattern or please send it to me directly; my e-mail address is haftyska@gmail.com. Thank you so much!

    ОтветитьУдалить
  85. Алена, принимай результат января http://shunj.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  86. Алена,хотела бы присоединиться к ВАМ,если еще не поздно.alll_1275@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  87. Тоже с удовольствием поучаствую. Календарь должен отличный получиться!
    mila8027@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  88. Девочки, схему Января всем оправила, догоняйте:)

    Алекса, письмо вернулось, может быть адрес неправильный?

    ОтветитьУдалить
  89. А присоединиться еще не поздно? tanyakub собачка mail точка ru

    ОтветитьУдалить
  90. Спасибо, схемку получила. А какие нитки ручной окраски там используются, не знаете? И как они называются в ключе?

    ОтветитьУдалить
  91. Алена, мой Январь здесь http://yohoshhh.blogspot.com/2012/01/blog-post_27.html
    Спасибо за идею и предложение, мне очень понравилось вышивать за компанию и любоваться чужими работами. )

    ОтветитьУдалить
  92. Вика, хорошо, жду вышитый Январь:)

    Танюша, пожалуйста. Кроме ДМС и Анкора даны еще Weeks Dye Works по названиям, посмотреть можно например здесь http://www.123stitch.com/cgi-perl/abcSearch/search.cgi

    Yoho, отлично! Забираю картинку в галерею:)
    Мне тоже понравилось рассматривать другие работы, один дизайн, а такие разные результаты получаются, интересно:))

    ОтветитьУдалить
  93. Можно и мне с вами? была не была! :) resholesya(знак эл.почты)inbox(точка)ru

    ОтветитьУдалить
  94. Возьмите и меня с собой :) Написала письмо на почту.

    ОтветитьУдалить
  95. И мне очень хочется к вам в компанию =)) Отправила письмо на почту.

    ОтветитьУдалить
  96. Я уже справилась, с нетерпением жду февраль. http://moi-loskutki.blogspot.com/2012/01/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  97. Jeżeli nie jest jeszcze za późno chciałabym się dołączyć :) edzik.cz@wp.pl.
    Pozdrawiam Edyta

    ОтветитьУдалить
  98. Wow!! The calendar is amazing!!! I would like to join if I can.

    cinka26@gmail.com

    http://hafcikicinka26.blox.pl

    ОтветитьУдалить
  99. Девушки, схему января всем отправила, постарайтесь успеть до февраля:))

    ОтветитьУдалить
  100. какая прелесть , и я хочу такой календарь
    http://irish-irisn-irish.blogspot.com/
    irina-anikonova@yandex.ru моя почта

    ОтветитьУдалить
  101. Замечательный календарик!!
    Понимаю, что поздно, но буду очень стараться=)
    nolania@mail.ru
    Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  102. Мой январь готов: http://sladkiekrestiki.blogspot.com/2012/01/blog-post_30.html
    Процесс увлекает, хочется поскорее приступить к февралю ))

    ОтветитьУдалить
  103. Вот и я догнала http://ytanyusha.blogspot.com/2012/01/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  104. тоже хочy.Polska
    cecy44@wp.pl

    ОтветитьУдалить
  105. Алена, я закончила свой январь. Мне очень понравилось, большое спасибо! Вот моя работа http://moioduvanchik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  106. Людмила, Таня, Лена, добавила ваши работы в галерею!:))

    Девочки, схему всем выслала, желаю удачи!:)

    ОтветитьУдалить
  107. рискну! где не успею, догоню:)

    ОтветитьУдалить
  108. Здравствуйте! Я бы тоже оооооочень хотела вышить такой замечательный календарь.
    Если еще не поздно можно мне схемку на alena.filippi@mail.ru ...

    ОтветитьУдалить
  109. Доброго времени суток. Заглянула в блог , и такой замечательный календарь, объем работ как раз для меня ( шитье не отпускает, а повышивать хочется )
    Буду присоединяться с февраля, а январь по пути думаю успеть.
    Жду с нетерпением на Afitis@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  110. Алена, разрешите, пожалуйста, и мне к вам присоединиться. Такой славный календарь, невозможно удержаться.
    мой адрес nbochkova@mail.ru
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  111. Добрый день! Очень хороший календарик, можно в ваши ряды?
    olgerdana@mail.ru
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  112. Здравствуйте!!!! А можно присоединиться к Вашей дружной компании?
    jarlia@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  113. И меня возмите :) Очень вдохновилась!!!
    lisaliorama@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  114. Алена, выложила все-таки без подвесочки... месяц кончается как-никак...
    http://lastochkinognezdo.blogspot.com/2012/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  115. Девушки, всем рада! Схему выслала, надеюсь будет несложно догнать оба месяца:)

    Таня, как скажешь:)))

    ОтветитьУдалить
  116. Увидела "январь" у Ласточки и сердце дрогнуло)))Давно хотела вышить что-то подобное, но не попадалось "сердцетрогательное". Запишите и меня в участвующие! Элементы небольшие, догоню скоро. Будет разнообразие среди моих любимых бумажек.

    ОтветитьУдалить
  117. Ну да, а адрес забыла добавить))) mebiyskat@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  118. Алена,январь готов,но подвесочка будет позже,т.к.взяла мелкую канву,поэтому подвеска должна быть ну очень маленькая--найду такую и сразу на место ее пришью!http://aleksa-with-love.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  119. Алла, спасибо, ссылка есть:)

    ОтветитьУдалить
  120. добрый день,Алла ! тоько сегодня увидела такой проект чудесный и хочу присоединиться) уже 1 февраля) если можно, конечно, то присоединюсь.
    мой е-мейл lana_ya@list.ru
    спасибо!
    когда-то вішивала кото-календарь, висит-радует. а єтот бі оформила как альбом или арт-бук)

    ОтветитьУдалить
  121. Добрый день! Я Алёна, рада познакомиться:) Схемы высылаю.

    ОтветитьУдалить
  122. Алена, спасибо большое за схему Февраля!!!! А ключа нет к нему? Спасибо большое за проект!!!! Я в восторге!!! Такие разные у всех работы получаются!
    Виктория

    ОтветитьУдалить
  123. Я готова...мой январь тут- http://www.liveinternet.ru/users/3683120/
    Схемку февраля получила,спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  124. balizza Виктория1 февраля 2012 г. в 22:24

    Алена, спасибо большое за ключ!!!!!!!! А то я в подборе не сильна...))))

    ОтветитьУдалить
  125. С удовольствием приму участие! Давно хочу вышить календарь))
    kochka_darya@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  126. А я тоже вышиваю календарь от Лиззи Кейт) только другой! заходите посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  127. Разрешите к Вам присоединится. Очень хочу научится вышивать.Думаю с маленькими миниатюрами смогу справится.
    А совместный проект поможет не забросить это мое начинание.
    Мой адрес - olg-bukreev@yandex.ru
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  128. Ой, здравствуйте! А я тоже хочу присоединиться к желающим вышивать календарь. Мой адрес galina_miheeva75@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  129. The calendar is fantastic. Is it not too late, can I still join? :) zimna0312@wp.pl

    ОтветитьУдалить
  130. Hello, can I still join? fylgjur@wp.pl

    ОтветитьУдалить
  131. The calendar is fantastic. Is it not too late, can I still join?
    dorota-swiatek@wp.pl

    ОтветитьУдалить
  132. Добрый день! Алёна, очень понравился Ваш блог, как-то раньше не встречала его, а тут с удовольствием провела целый вечер. Хотела бы присоединиться к календарю - как раз планировала, но никак не могла вы,рать, какой именно, да и не поднимались руки, одной тоскливо... а тут - компания, как по заказу. Торжественно обещаюсь отшить отставший январь :) Спасибо! ovzakharova@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  133. Можно, я тоже присоединюсь? Иногда так хочется отдохнуть на чем-то простеньком и душевном! И можно я уже вышью январь?
    Моя почта: alnateli@mail.ru
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  134. Здравcтвуйте!Хотела бы тоже присоединиться,если еще возможно..мой адрес:proserpinaru@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  135. Я тоже с вами хочу. Возьмете в компанию??
    y-natali@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  136. Уже, наверное, поздновато, но все же...
    TEBE-YLblBKA@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  137. Добрый день! Я вас едва смогла найти, увлеклась процессом, схемы некрупные, я тоже очень-очень хочу поучаствовать, я даже успею вышить ферваль... пришлите мне, пожалуйста, схемку или дайте ссыль где она лежит! Хочу приобщиться к большому совместному календарю :)*

    elisa@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  138. никогда в таких проектах совместных не участвовала, хотелось бы попробовать, мой e-mail: faz0@ya.ru

    ОтветитьУдалить
  139. Девушки, схемы всем выслала, догоняйте:)

    ОтветитьУдалить
  140. Мария (дыхание небес), письмо в Вашего адреса вернулось, дайте, пожалуйста, другую почту, не яндекс.

    Эли, а почему были сложности? Как искали и почему "едва"? Напишите, пожалуйста, я попробую разобраться:)

    ОтветитьУдалить
  141. http://cvetichka.blogspot.com/2012/02/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  142. Какой чудесный календарь!
    А можно попросить январь на marfutka_80@mail.ru (постараюсь в ближайшее время догнать и тогда уже буду просить февраль:))? Ссылку-картинку в блог поставила. В этом блоге у меня вышивки мало, но на самом деле ее в моей жизни больше:)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  143. Света, спасибо:))

    Марфутка, конечно можно, выслала схемы, обе, мне так удобней:) Догоняйте:))

    ОтветитьУдалить
  144. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  145. Мы тут приболели немного, поэтому только начинаю февраль. Алена, а можно ключ к схемке, а то я начинающая и тяжело самой подобрать. Ты писала, что изменила ниточки, а на какие (если не секрет конечно)?

    ОтветитьУдалить
  146. Красивый календарь! Заманчивый проект, но решила, что все-таки буду пока любоваться вашим исполнением. Сама пока не решусь, столько всего напланировала и поняла, что просто не потяну. Спасибо за возможность видеть такую красоту.

    ОтветитьУдалить
  147. Елена, какое-то недоразумение:) Я нитки не меняла, у меня оба месяца строго по ключу и дальше будет по ключу в ДМС, хоть мне бы и хотелось кое что изменить, но не буду. Девочки нитки меняли, почти все учатницы. Меняли на более контрасные цвета из тех что были дома в наличии. Дизайны настолько простые, что какой цвет ни возьми - результат будет симпатичный:) Здесь же нет тонких цветовых переходов, так что пробуйте:) Доверяйте себе:) Положите ниточки рядом, посмотрите красиво-некрасиво смотряться...и вперёд:))

    Оля, спасибо на добром слове:)) Ну чтож, может в следующий раз:))

    ОтветитьУдалить
  148. http://irmun.blogspot.com/2012/02/lizzie-kate.html Мой январь.Февраль на подходе))

    ОтветитьУдалить
  149. Алёна, вот мой январь
    http://s017.radikal.ru/i414/1202/e6/ba268a1d3293.jpg
    Я пока не выкладываю в блог.
    Нитки подбирала или оригинал или похожие. А вместо сердечка - бусинка.

    ОтветитьУдалить
  150. Алена,а можно мне тоже присоединиться ? olga.skata.goncharova@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis