суббота, 13 августа 2011 г.

Ангел-Хранитель для меня:)

Здравствуйте!

Сегодня поста будет два:)
Потому ...

Потому что две совершенно разные новости:))

Потому что вчера вечером я вдруг обнаружила в почтовом ящике извещение о срочной посылке, а сегодня побежала забирать скорее. Я не буду рассказывать вам о том что вы мол не представляете как это приятно, что вы мол не представляете как я высоко прыгала и так далее...:))) Вы всё прекрасно понимаете, да?:)) Получить совершенно неожиданный подарок вдвое (втрое, вчетверо - нужное подчеркнуть:) приятнее и радостнее! Точно! Я сегодня на себе проверила:))

И вот теперь я буду нагло хвастаться, потому что имею право! Потому что это мне подарок на День Рождения! А раз уж ДР, значит мне всё можно, вот!:))
Смотрите какая красота! Одёжка для чайника и коробочка-салфеточка. Я уже определила им место на кухне:) Люблю уютные вещи. Я такая, да, консервативная.:)
Еще у меня есть вкусно-вкусно пахнущий чай, шоколадка и красивейшая открытка!:))



А еще, еще ангел-хранитель

В книжечке написано что этот ангел будет моим хранителем на всю жизнь, а говорит он: крылышком я Вас прикрою от неудач, горя и несчастья.

Леночка СПАСИБО тебе Бооольшое-пребольшое!!! Я сегодня выше себя от радости прыгала! Спасибо!!!:))) 

8 комментариев:

  1. А День Рождение - то продолжается...
    Поздравляю!!! Подарочки великолепные :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, спасибо! Да, как правило празднование и подарки одним числом не заканчиваются, что не может не радовать!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!! Подарочки великолепные

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Чудесный подарок!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! Я так рада! Подарки чудесные и очень приятно ваше внимание!:))

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна ещё раз с днём варенья! И очень рада, что подарочки понравились!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, спасибо тебе за подарки еще и еще раз:) Не устану повторять:)) Так приятно. просто слов нет:))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis