пятница, 7 августа 2015 г.

Розовые розы

Здравствуйте!

Давно, может около полугода назад, мои девчонки попросили вышить им блузы. В школу вышиванку принято надевать часто. Праздники, выступления, открытые уроки и вообще это красиво! Покупные у нас, конечно есть. И даже несколько.  Но звездам хочется звездного, чему я не могу не радоваться:))
Мы долго выбирали рисунок. Я хотела графичности, девчонки настаивали на цветах. Роскошные цветы нашли у Мережки, много разных роскошных цветов. Пришлось опять выбирать:)) Катерина захотела розы.  Ну розы так розы! Не большой фанат я роз, но эти хоть красивые!:)))
После выбора дизайнов прошло еще много времени, пока я выбирала нужную канву. Пока моя дорогая подруга сделала нам выкройки блуз. Пока пятое десятое... до сентября остался месяц, а мне нужно вышить две полноценные блузы, у каждой по воротнику и два рукава! Шью вот, почти не поднимая головы:)))








Тех. подробности:
Дизайн от ТМ Мережка "Королева бала".
Нитки ДМС, канва хлопок, 6,5 крестиков на 1 см, приблизительно 32 каунт, чуть мельче.

Вышиваю обе блузы одновременно на одном куске канвы в 4,5 метра.
Бумажные выкройки выложила на канву, оставив между деталями расстояние около 10 см.  Проложила по краям выкроек наметочный шов, желтенький, его видно на фото. Долго высчитывала где должна находится середина мотива и его нижний край. Это было самое сложное, но я похоже угадала. И теперь вот шью, шью, шью, спешу очень, надеюсь успеть!:)))))




52 комментария:

  1. Очень красиво получается :)

    ОтветитьУдалить
  2. Алёнушка, успехов тебе! Красотища получается! Девчонки будут как королевы!

    ОтветитьУдалить
  3. Я не знаю, який мотив обрала Ваша друга доня, але цей дуже гарний!
    Милує око ще й те, що стрічки жовто-блакитні поміж квітами та калиною.

    ОтветитьУдалить
  4. А ты дорогая герой-две блузки за месяц........Очень красивый дизайн выбрала -браво-девчонки будут прям как королеви .......жду с нетерпенье что в конце получитсья -наверно прекрасно.....Лехкие крестики ,дорогая

    ОтветитьУдалить
  5. Просто бомбовский дизайн! Я не представляю, как так быстро вышивать. А это же еще потом и шить нужно! Да, не ищешь ты легкий путей:) Зато какая потом красота будет, страшно представить!

    ОтветитьУдалить
  6. нет, не красиво - шикарно!!!! девочки будут самые красивые в школе! мама молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые розы с калиной. Подбор цветов хорош.

    ОтветитьУдалить
  8. Роскошно! Смотрится богато!!! В таких вышиванках звезды будут сиять еще ярче!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво получается! На мой взгляд, на много удачнее и красивее, чем любой графический дизайн. Получится шикарная вышиванка! Очень хочется посмотреть конечный результат! Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  10. Я рыдаю от восхищенияяя, мурашки прям! Чудо! Ну почему я не вышиваююю !!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Дуже гарно!!! Альона,ти-мій герой! ;-) Я все ніяк не наважусь почати вишивати собі блузку... ти мене надихаєш )))

    ОтветитьУдалить
  12. Алён, я-то как раз ооочень люблю розы и еще боле люблю ягодки!!! А еще, ооочень нравится сине-голубая сеточка, я в иг все хожу на нее любуюсь, уже думаю такую на кармашек рубашки вышить, не дает она мне покоя!!! Рисунок изумительный! Мне кажется, что девчата будут в школе самые нарядные и самые красивые! Такая талантливая и трудолюбивая мама не у всех имеется, девчонкам сильно повезло! Алёночка, легких и быстрых тебе крестиков, чтоб успеть к началу учебного года! Конечно, это будет подвиг! Который оценить может только тот, кто сам вышивал, иначе не понять всех трудозатрат, а тут еще и эмоциональный аспект, например, когда хочется отвлечься на петуха или на вязание, или на квилтик, а надо ж у петь в срок! И шьешь, шьешь, шьешь... Пусть льется легко и с настроением!!!! ПС, Ален, а вторая блузочка будет такая же или девчата разные выбрали?

    ОтветитьУдалить
  13. "Успеть" и "шьется" - пишу с телефона, он мне ерунду подсовывает опять:)

    ОтветитьУдалить
  14. Невероятная красота!!! Мережка на высоте как всегда. Себе дошиваю от них вышиванку, правда бисером.

    ОтветитьУдалить
  15. Удачи! Красота получается.

    ОтветитьУдалить
  16. Такая кропотливая работа! Нарядные девочки будут. ;)))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво, нарядно! Желаю успеть!!!)

    ОтветитьУдалить
  18. просто супер! Надеюсь вы успеете

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красиво! Я уже представляю, какие же девоньки будут красивыми :))

    ОтветитьУдалить
  20. Какая прелестная блуза получится! Как это замечательно, носить такие вещи!

    ОтветитьУдалить
  21. Красота-то какая! Мама - волшебница-рукодельница :)))

    ОтветитьУдалить
  22. Какая ты молодец! Супер задумка! Желаю успеть к сроку :)
    Очень понравилось, что в розах вплетены "жовто-блакитні стрічки" :)

    ОтветитьУдалить
  23. для мене терміни - то найгірше у вишивці. ніколи в них не вкладаюся :). а тут такі розкішні візерунки: треба купу часу і бажання. бажаю втілити все задумане!

    ОтветитьУдалить
  24. Алена, как красиво будет! Дочки, наверное, в нетерпении :)
    Удачи и успеть тебе к сроку!

    ОтветитьУдалить
  25. Потрясающе красиво! Рябинка - как бусины, такая объемная...

    ОтветитьУдалить
  26. очень красиво! Сначала вообще подумала, что ягоды калины это бусины. Очень красивая вышивка!

    ОтветитьУдалить
  27. Алёна, здравствуйте:))) я хочу обратиться к вам с некоторой просьбой.
    Я увидела что вы вышивали Петуха и Курочку от Буциллы. Вы подушки из них сделали.
    Так вот, набор с Петухом у меня есть. А вот Курицу когда то не купила. Когда она продавалась, мне она была не нужна, а через много лет, мне очень понравилась эта старинная парочка.
    Не осталось ли у вас ниток от набора? не могли бы вы сделать подбор? Понимаю что для буциллы этот подбор будет примерный... но всё же это лучше чем ничего.
    Если поможете, буду вам очень благодарна:))))

    ОтветитьУдалить
  28. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. 12a85ada9e322a467238544e85a050c7
    numara onay
    website kurma
    sms onay

    ОтветитьУдалить
  29. Thank you for your explanation, very good content. e2a46a9137185b5bda8f1d32d54c45fc
    define dedektörü

    ОтветитьУдалить
  30. Thank you for your explanation, very good content. b27a84b5584a64aa610829117af7afa5
    evde iş imkanı

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis