вторник, 16 июня 2015 г.

By the Sea, Dimensions

Здравствуйте!

Закончила очередную работу и подумала что если опять буду ждать когда оформлю, мой блог не просто паутиной затянет, но и мхом зарастет. К тому же есть такие вот дизайны, которые хочется не только вышивать, а и фотографировать. Не только фотографировать. а и оставлять эти фотографии в "шаговой" доступности. Учитывая как стремительно расползаются мои картинки из дому по миру, действие сие не бесполезное:)
Итак, еще один мой бирюзовый морской дизайн. Вчера закончила. Как всегда с лёгкой грустью на последних крестиках:)) 



Дизайн By the Sea от Dimensions, дизайнер Danhui Nai. 
Набор оригинальный. Канву я, как всегда, заменила льном того же каунта, 36.
Я бы и нитки заменила:) Не люблю Димовские нитки. Забыла почему не люблю. Вспомнить решила, аха. Вспомнила на свою голову:))
Хотя правды ради, стоит всё таки сознаться, что заменить ДМС я бы смогла не все оттенки. Итог был бы другим. Может и не хуже, но другим. 





Морская тема никогда не была особенно мне близка. Бирюзовый такой яркий тоже. Шила я две картины для Машки. Это вот как раз её, и цвет и море, и ракушки:) Но море удовольствия получили обе. Я от процесса, Машка от результата. 



43 комментария:

  1. Только купила этот набор, а после таких фото люблю его еще больше! особенно ракушки понравились, абсолютное ощущение солнца и соленого ветра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ракушки живые, да! Респект дизайнеру. Проработано идеально:)))

      Удалить
  2. Алёна, давненько тебя не было!
    Слушай, это мистика какая-то, я к прошлому твоему посту писала, что у меня лежит незаконченной эта работа - всего чуть осталось, добэкать.
    И этот вид из окна тоже не закончен:). Процентов 40 вышито и заброшено, представляешь? Нитки жуть, путаются, махрятся, бээээ, короче. Может, сподвигнусь дошить обе работы? Это знак:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, с нитками отдельная история. Путаются ужасно. Я вот из-за таких погрешностей и шила небольшую картинку три недели. Ругалась громко:))) Но результат-то какой! Может все же закончить обе?:))) Они красивые!:)))
      Спасибо, Надя!:))))

      Удалить
  3. Добро пожаловать дорогая и непропадаааааааааааййййййй....А я море обожаю и сюжети морские тоже -за то восхищаюсь твою работу-прекрасно получилось-поздравляю.А Машка умница ......бирюзовое просто оживляет прекрасною картинку......и делай фото и показЫвай нас ......так приятно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариечка, спасибо, дорогая!:)))) Машка мой двигатель и мотиватор! Катьке вот ничего не хочется, пока не сделаешь, а Машка заказывает, хочет то то то это:)))))

      Удалить
  4. Алена, волшебная и красивая получилась работа, настоящая мечта, нежная и романтичная! Поздравляю тебя!!! :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, восхитительная работа! Поразило фото на мелких камушках. Очень, очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, очень красивая вышивка!!! Мне так нравится этот сюжет, он пахнет морем!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво!!! Подглядывала за процессом в ИГ))) Очень нравится результат!

    ОтветитьУдалить
  8. Как же люблю я вышитые окна! А тут еще и с видом на море - ммм!.. =) Я

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я:)) Добралась до блога наконец!
      Спасибо, Аленка!:)))

      Удалить
  9. Алена, очень красиво получилось! Записала такой набор себе в "хотелку"!)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый дизайн. Сразу вспомнила море и еще больше захотела в отпуск)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательная вышивка!!! Спасибо, Алена, за подробные и очень красивые фотографии! Потрясающее летнее настроение)))

    ОтветитьУдалить
  12. Вообще, ты с какого района такая дерзкая? Морская тема не её! ))))
    А моя очень даже тема! Люблю до бесконечности и за яркость бирюзового, и за нежность песчанного, и за перламутр ракушек, и за крики чаек! Машка, привет!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А шо мне море? шо мне то ваше море? Писять не хочу, плавать не умею:))))
      И не уговаривайте меня:))) Мне максимум морским воздухом подышать:)))

      Спасибо, Олечка!)))

      Удалить
  13. Какая красота! Чудесный дизайн! Обожаю ДИМ!

    ОтветитьУдалить
  14. Алена - красота! Все - и дизайн и фото!
    Я тоже практически во всех наборах с аидой меняю или на лен или на равномерку :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ты-мой герой!!!!Потому что в моей голове не укладывается, как можно ТАК ЗАПРОСТО!!!! вышивать это страшное слово Дименшенс)))Я третий год воюю с Дедом Морозом(тот,что на пластике, малюсенький для игрушки на елку) я давно уже выкинула белый флаг...а он,... добивает побежденного :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай сейчас друг дружку расхвалим, да:))) Я вот в восторге от твоих экспериментов со стежками и техниками! Поражаюсь и восхищаюсь! И ведь нравится, а не могу такое. Не получается как хочется.
      Каждому свое. Да:))))

      Удалить
  16. Алена, а я вот всегда не могу себя заставить дошить очередной дизайн, почему-то тяжело даются последние крестики :)
    Мне очень нравится этот дизайн! Лето, море, цветы... )))

    ОтветитьУдалить
  17. Алена,спасибо за вдохновение!!Я уже рассматривала ее,и даже планах моих она есть...как то смущал избыток коричневого...на тот момент выбора я остановилась на гортензиях-пока их вышиваю,но смотрю,что всетаки и бирюзы и цвета тут тоже достаточно,НАДА БРАТЬ!:))

    ОтветитьУдалить
  18. Как морем повеяло с этой картины, даже запах соленой воды уловила ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis