пятница, 28 ноября 2014 г.

Enchanted Ornaments Stocking, Dimensions

Здравствуйте!

Спешу показывать, спешу хвастаться, вообще спешу:)
Три недели спешила - вышивала, теперь почему-бы не спешить показать:)



В прошлом посте я вам рассказывала что мои звёзды попросили к НГ носки для конфет. Картинки выбрали сами. Почти...сами:) Машке я показала этот бирюзовый, точно зная что она на него согласится. Машка у нас фанатеет от  всего бирюзового:) С Катькой было сложнее. Она скрупулёзно изучила все предложенные варианты и выбрала...выбрала в общем:) Милый такой, душевный, совсем детский вариант:) В её исполнении это звучало как "мииииилый", тоненьким таким голоском:)  Хорошо, пусть. Миииилый носок будет в следующий раз. А сейчас вот, роскошный!:)))



В дизайне предусмотрена канва нежно-бирюзового цвета. Я сомневалась какое-то время, но остановилась тем не менее на белой. Мне хотелось видеть морозный узор более выразительным. В результате узор-то мне нравится, но совсем потерялись снежинки. Хоть я их и вышивала тоже не в две белые нити, а в две, но белым металликом. Так мне показалось интереснее. После стирки добавлю к снежинкам бисер, на место заявленных в схеме фрузелков. Думаю снежинки оживут. 






Размер катастрофы 42 на 27 см, на канве 32 каунта. Работы было много, да. 
И управилась я за три недели! На неделю раньше предполагаемого срока. 
Прям нацепила корону на голову, задрала нос к верху и беспардонно горжусь собой!:) Вот!:)))


Сшивать буду оба вместе.
Пожелайте мне удачи, что-ли:))
Хочу успеть всё сделать к Николаю:)))


96 комментариев:

  1. Какой чудесный носок))))
    Желаю удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер красиво -браво Маше,что выбрала етот дизайн...А тебе 3 раза браво,что доделала его за 3 недели...Прекрасно получилось -как в живое все......Жду и Каткин увидет с нетерпенье.......А тЫ хорошо думай как наполниш ето огромное чудо/хи-хи/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, дорогая я уже думаю:))) Даже не знаю сколько килограммов конфет нужно насыпать в такие два носка:)))))))

      Спасибо, Мариечка!:))))

      Удалить
  3. супер супер супер пупер носочек!!! я сама от него фанатею,,, на этот год моя краса будет ждать конфеточек к Николаю в твоём сапожке, а потом думаю ему пару сшить... я такой наборчик захомячила сразу как он вышел :)
    а я сейчас тоже шью,,, и моя мелочь мне даже в каком то смысле помогает,,, я шью на 7 каунте пластика шерстью деда мороза от Janlynn,,, в итоге он получится огромный, на два с половиной листа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как хорошо что у тебя вышивать получается! Так рада за вас!:))))))
      На пластике шерстью это ты гигант. Я не могу. Начала кота шерстью и ...не могу, может пересилю себя, красиво должно быть.
      А сапожок лучше загодя начать вышивать, гдет с лета:))) Я сейчас на пяльцы смотреть не могу. Устала с такими темпами. Перерыв нужен. И дырка в пальце от иголки опять же должна зажить:)))

      Спасибо, Леночка!:)))

      Удалить
  4. Какая красота! Я бы тоже себе именно такой выбрала :-)
    Очень интересно увидеть и второй!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я для себя выбрала Санту в окне. Нравится:)))) Даже думаю ну его сапожок, может картинку такую. Колеблюсь:)))

      Спасибо, Аня!:)))

      Удалить
  5. Алена, восхитительный сапожок!!! Он и необычный, и стильный, и нарядный, и романтичный в общем все, что нужно для уже не маленькой девочки!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:))) Девочки уже барышни такие, да:)))

      Удалить
  6. Даааа, красивый!:))) Я прям сама впечатлилась:))) Присмотрела еще парочку, себе ж и мужу надо тоже:)))
    А твои дела как с носком?:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Он действительно РОСКОШНЫЙ!!! Потрясающе красиво! Браво!

    ОтветитьУдалить
  8. О божежмой красота то какая!!!! Алена, молодчина!!! Удачи тебе и успеть второй носочек!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, потрясающей красоты носочек!! А скорости - просто запредельные! Молодечик!)

    ОтветитьУдалить
  10. Роскошный,он и правда роскошный)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой красивый, прямо воздушный и морозный и нежный и яркий - в общем красавец! Поздравляю Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  12. Алён, ну я тебе уже говорила, что восхищена этим дизайном! Сама таю и млею от бирюзового. Здесь такое потрясающее цветовое сочетание, что глаз невозможно оторвать! В этом носочке нравится все от и до! Невероятная сказочная красота! Знаешь, масштаб бедствия могу представить, потому что , когда подумывала не выпросить ли фото схемы шара с птицей, из этого дизайна, посчитала сколько крестиков в шаре и поняла-не одолеть мне такого шара:))) Этот один шар огромен, а какой же носочек! Я б за год не вышила! Поэтому я тебе еще одну корону надела! И двух мало будет за такую работу! Нужно бриллиантовую диадему или шапку Мономаха с каменьями! Алён! Шедевр! Красивейший носок! Мне нравится так сильно только еще один носок, который вышила сестра Лены Лучиной( иг), со снеговиком и птичкой. Но по-моему, он там попроще шьётся, хотя, мне все большое тяжело:) Лёночка, ты умничка! Носи корону по праву!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь:))) Ну куда мне столько корон, да еще и шапка?!:))) Голова-то одна и я в её ем:)))))))

      Лену нашла, носок видела, но я такой не хочу. А вот того Санту, которого ей мама вышила, даже очень! Я бы его вот прям после Катькиного носка стала шить, но у меня же Италия еще и семплер. А как он мне нравится, оооой. Я носок же хотела для себя с этим Сантой. А потом подумала что лучше картинку. Хочу Санту!:)))))

      Удалить
    2. Раз хочется, то надо шить! Обязательно!!! Хотя я его даже не рассматривала, потому как мне показалось, что он очень велик! Хотя потрясающе красив! Сказочный...У меня несколько лет лежит димовский набор новогодний начатый. Безумно мне нравится, а шить-не шьется совсем. Я понять не могу, что должно быть в характере, чтоб взять и вышить такой объем. Адское терпение, или мега-стремление, или усидчивость, или фантастическое желание обладать картиной... Я не знаю. Либо нужно очень-очень любить процесс, а меня процесс утомляет очень. Вот сейчас задумала одну штуку с ромбами сшить, ткани не нашла подходящей, сижу и маюсь, вышивая эти ромбы, представляю свою мосю, если испорчу эту горе-вышивку при сшивании деталек. А я могу напортачить!
      Алён, зима длинная, успеешь и санту вышить! А если что, помнишь мультик "Дед Мороз и лето"? Вот! Санту шить никогда не поздно!!!

      Удалить
    3. Я люблю сам процесс, да:)))) Рассмешила меня на ночь глядя, надо же какие предположения интересные. я не задумывалась никогда:)))))
      Санта большой и даже очень. Это меня останавливает чтоб начать его вот сейчас и пусть лежит ждёт своей очереди. Но...посмотрим:)))))

      Удалить
  13. Красиииивооо! Потрясающий сюжет!!! Я такой не встречала, когда искала по всему интернету сюжеты сапожков. И скорость великолепная! У меня тоже в процессе сапожок, и отшито только 50% за три месяца)))))))) Мне нравятся сапожки Дим, сама выбрала санту с мальчиком, заглядывающим в окно. Но, насмотревшись красоты, хочется еще и еще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, увидела сейчас сюжет второго сапожка с мишками, нашла по названию. Сражена наповал! Красотища будет!

      Удалить
    2. С мальчиком красивый, да. Как раз для вашего мальчика:)))) А с мишками всё попроще. Много, но не так сложно. Надеюсь управлюсь:)))

      Спасибо, Инна!:)))

      Удалить
  14. Мама, ты героиня! Я преклоняюсь! Второго тебе дыхания на второй удар!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо!:)))) Я выдохлась слегка под конец. Щас быстренько восстановлюсь и в бой:)))

      Спасибо, Саша!:)))

      Удалить
  15. Обалдеть, героиня ты наша! Медаль тебе на грудь!

    ОтветитьУдалить
  16. Ален,вот это красота!!! и за 3 недели всего навсего!! ты герой! очень красивый носочек,столько деталек!

    ОтветитьУдалить
  17. Ух ти!!!Класно як! Краса неймовірна!

    ОтветитьУдалить
  18. Титанический труд! Потрясающе красиво!

    ОтветитьУдалить
  19. Алена, очень красивый результат! На белом фоне мне тоже нравится, как получилось. Удачи со вторым!

    ОтветитьУдалить
  20. Двое детей, а она всё по Николаям бегает)))

    Аленка, как же я тебе рада!!! Вспоминаю о тебе часто, но боюсь быть навязчивой:)
    Сапожок шикарный! Мне как раз нравится, что он в природных цветах! Так нежно и благородно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))))
      С какой это стати, а?! Вспоминаешь - пиши:))) Я буду только рада:)))

      Спасибо, Олечка!:)))

      Удалить
  21. Красиво очень!! Прям так празднично и уютно сразу :))) И да. уже предвкушаю какая будет красота - рядом два таких шикарніх носка :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Эта мысль меня тоже греет!:)))

      Удалить
  22. ах какие оттенки какая красота!

    ОтветитьУдалить
  23. Алёна! Всегда поражаюсь твоей работоспособности в этой ювелирности! Изумительный сапожок, просто дыхания не хватает от восторга. Удачи в завершении!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Алена, Вы просто герой! Работа шедевральная!!! Бесподобно, невероятно, сказочно красиво! просто слов нет

    ОтветитьУдалить
  25. Алена, не снимай корону даже для сна! Она твоя по праву! Это чудо!

    ОтветитьУдалить
  26. От меня еще корону примите:)!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давайте! Еще чуть чуть подсоберу и буду ими приторговывать:))))))

      Удалить
    2. У нас по 10:))) Мужа это всегда смешит, когда я говорю ему что купила фигню за 20 в магазине всё по 10:))))))

      Удалить
    3. ))))) Не могу! А я сегодня купила фигню за 20 в магазине всё по 40! Главное, что я поняла это только дома))))

      Удалить
  27. Ой, а нет схемки? Очень хочу такой? А может и второй)) Если не пропущу пост) Моя почта mariabobreshova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероятно есть:) Не из головы же я его вышивала.
      А Вы знаете какой будет второй? Или это в принципе не важно?

      Удалить
  28. Роскошный новогодний сапожок, чудесный дизайн и размер впечатляет! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Краса неймовірна, а темп - просто вражає. МОЛОДЕЦЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Боже,Алена,какая красота!И какая работа!Ну это действительно настолько обворожительные работы,трудоемкие и ценные...вечные и настоящие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!:))) Ценные, самое то слово. Я сейчас думаю, как за всю мою долгую и насыщенную вышивальную практику могла до сих пор не вышить детям по новогоднему носку?! Неправильно это:) Исправляюсь:)))

      Удалить
  31. Круто!!! Шарики практически объемные получились! Ух! красиво то как!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Шикарный носочек! такой весь нежный, гамма цветовая самое то. Шары очень на нём выразительные.

    ОтветитьУдалить
  33. Шикарный сапожок, потрясающие красивые игрушки на нем.

    ОтветитьУдалить
  34. Алена, ты умничка! роскошный носок, действительно:) нравиться каждый шар, снежинки, мороз...
    удачи и вдохновения с вторым носочком, ждём и мы полюбоваться:)

    ОтветитьУдалить
  35. Невероятно красиво, волшебно и сказочно!

    ОтветитьУдалить
  36. Самый изысканный носочек из всех, что разработал ДИМ! Очень жалею, что не купила его в свое время.

    ОтветитьУдалить
  37. Какое чудо этот сапожок! Алена, а скорость вышивки... снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
  38. Алена, сказочная работа! Спасибо за много фото и возможность рассмотреть детальки!
    Корону нацепила по праву :)

    ОтветитьУдалить
  39. Грандиозная работа и я думаю, что оформеление будет превосходным и в паре будут смотреться супер!

    ОтветитьУдалить
  40. Невероятная красота, вы мой кумир!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Красотища!!! Правда роскошный сапожок. Еще очень хочется мииииилый посмотреть!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis