понедельник, 14 января 2013 г.

Кармашек для ниток, МК

Здравствуйте!

Сшился кармашек для ниток и маленькая игольничка.
В любимом кантри-стиле. Из любимого льна в голубую клетку.
 Нравится сочетание:)))

Когда хвасталась предыдущим кармашком, у меня просили показать как я их делаю. Вот, показываю:)))
Для кармашка нам потребуется вырезать
1. квадрат 15 на 15 см, плюс по 1 см для припусков на швы с каждой стороны - эта деталь у меня с сердечком, но может быть вышивка
2. два квадрата 15 на 15 см, плюс по 1 см припуски на швы с каждой стороны (итого 17 на 17:))) - эти два квадрата для подкладки, у меня в розочки
3. один прямоугольник 15 на 20 см, плюс припуски, итого 17 на 22 - для задней стороны кармашка, у меня в клетку
4. один прямоугольник 15 на 5 см, плюс припуски на швы, итого 17 на 7, у меня в клетку

Если вы используете вышивку для кармашка - все детали проклеить флизелином.

Сшиваем квадрат (пункт 2) с прямоугольником (пункт 4) - получаем внутреннюю сторону задней стенки. Шов заглаживаем на более тёмную или плотную ткань.
Сшиваем квадрат (п.2) с квадратом (п.1). Складываем по шву и заглаживаем. Получаем переднюю стенку кармашка, уже с подкладкой.

Если вы используете вышивку: сложите прямоугольник (п. 3) с внутренней стороной задней стенки кармашка, изнаночными сторонами друг к другу и сколите булавками.

У меня детали простёганы. Для этого я сложила сандвичи: из внешних сторон кармашка плюс уплотнитель (слимтекс или синтепон, или ватин, или еще чего), плюс внутренняя сторона кармашка, которая с подкладкой. Всё это дело простегала.

Сложила две детали вместе и прострочила по краю, закрепляя начало и конец строчки. Обрезала всё лишнее, оставила 0,5 см от строчки с каждой стороны. Пришила бейку потайным швом, вручную.
Вот и всё:)))))

Совсем отказалась от украшений для этого кармашка, ни кружево, ни тесьму пришивать не стала. Показалось что надо оставить акцент на сердечке и не перегружать деталями вещь, которая делалась не только, вернее не столько для красоты, сколько для повседневного пользования. Потому вот так, лаконично:)))
К кармашку сшила игольницу, совсем простенькую, но включу её в отчет этого месяца в совместнике от Анжелики:))

А кармашек с игольничкой скоро отправится в подарок, самолётом, поездом, автомобилем...или пешком, как обычно:))))))

61 комментарий:

  1. Мило! Нравится сердечечко! И нравится клеточка и стёжка по ней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль:)) По поводу стёжки на клетке сомневалась, но раз ты говоришь что нравится, значит всё хорошо:))))

      Удалить
  2. Спасибо Алена! теперь я знаю как его шить, займусь на днях.
    Очень нравиться стиль твоего кармашка, сердечко очень славное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, не за что:))) Как видишь всё очень просто, а главное быстро:)) И по такому принципу можно всякие чехольчики на мобильники и для ножничек делать:))))

      Удалить
    2. Алёна, я пошила свой первый кармашек! Спасибо большое,буду шить еще, так понравился!
      http://takiakir.blogspot.ru/2013/01/blog-post_18.html

      Удалить
  3. Сердешная красота!Ох нежно-то как!Молодчина Алена.

    ОтветитьУдалить
  4. Классный кармашек! Спасибо за МК )))!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький такой! спасибо за урок!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивое сердце!!! такие ткани сочные! Браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за МК! очень мне игонльничка понравилась. Простая, аккуратная, функциональная и без выпендрежа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Спасибо, Ира. Это у меня случайно без выпендрёжа получилось:))))) Обычно я выпендриваюсь:)))))

      Удалить
  8. Какой красивый наборчик, цвета очень приятные!

    ОтветитьУдалить
  9. Милый наборчик!!! Очень красивое сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
  10. Нравится очень) спасибо за мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой замечательный наборчик! Езжу между двумя местами жительства и каждый раз думаю о том, что надо придумать, как перевозить с собой ниточки, тканюшки и т.п. Сумка рукодельная меня не устраивает, ничего почти не устраивает((( - привереда я, теперь мне срочно нужен такой кармашек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира:))) Совсем маленькие пяльца в кармашек помещаются, да, и ниточки тоже:)) А для ездить лучше всё таки органайзер:))) Хотя...у меня нет кармашка, с чем мне сравнивать-то?:))))

      Удалить
  12. Как красиво!!! Тканьки с розами наверное, самые любимые мои ))) Очаровательный кармашек!! спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля:))) А я вот прохладно к розочкам относилась, а сейчас так нравится-так нравится, вкусы меняются:)))))

      Удалить
  13. Как здорово и просто!
    Красивый кармашек, понятный мк )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария:)) Действительно всё очень просто и быстро шьётся:))

      Удалить
  14. ой-е-ей. как мне все нравится! Изумительное сочетание! тут же захотелось бежать и сотворить нечто подобное. Но мне игольница-книжка нужна, может у тебя вдохновлюсь и игольницу наконец-таки сварганю!!!
    но кармашек-прелесть, обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я тебя обожаю:)))) Пошла шить книжку-игольницу к кармашку:))))

      Удалить
    2. Это ты намекаешь или просто дразнишься?;)))))

      Удалить
    3. И намекаю, и дразнюсь, и всё сразу:))))

      Удалить
  15. Очень красиво. И спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  16. Красивый) и МК хороший)) пригодится))) спасибо) обязательно сошью ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! рада что могу быть полезной:)))

      Удалить
  17. как красиво подобраны тканюшки!! Алена, очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  18. Какой кармашек замечательный, и спасибо за МК!!

    ОтветитьУдалить
  19. Алёнушка, как же красиво! Ткани бесподобные! И сочетаются -загляденье! Спасибо тебе!!! А игольницы я люблю простые и маленькие! В них иголки не тонут, не теряются... Так что, твоя не только красивая, но и очень функциональная!!! Мне очень нра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся:)))) Вот для меня странно:))) Я эту игольничку сшила просто так, чтоб кармашек был не один, в комплект. И по быстренькому, не замудривая. А оказывается она вон как нравится:))))) Приятно же!:))))

      Удалить
  20. Алена, кармашек очень нежный, цветовая гамма обалденная! А главное очень нужная весЧь!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Карина!:)) Вот и я думаю, надо себе тоже сшить:))))

      Удалить
  21. Очень симпатичный кармашек получился, а игольничка прелесть просто. Как хорошо, когда ничего не путается и не теряется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла:))) Мне тоже нравится когда не путается и не теряется. люблю делать всякие штучки чтоб шить-вышивать-вязать было приятней:)))

      Удалить
  22. Очень красиво получилось -с ети розы..Браво дорогая!И спасибо за мастер класс.И игольничка очень красивая.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариечка, спасибо, дорогая:))) Розочки у нас одновременно получились:))

      Удалить
  23. Классный кармашек! Сочетание тканей прекрасное!

    ОтветитьУдалить
  24. Какое сердечко замечательное! (ну кармашек само собой...)

    ОтветитьУдалить
  25. Алёна, очень красивый кармашек! Нравится всё: и цветовая гамма, и сами ткани, и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  26. Какой милый и полезный кармашек! И отдельное спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  27. очень симпатичный получился! обожаю всякие органайзеры )


    http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  28. Алена,приходи смотреть мой очередной кармашек! СПАСИБО!!!!)
    http://takiakir.blogspot.ru/2014/02/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis