четверг, 10 мая 2012 г.

и ПИФ, и хвастаюсь:)

Здравствуйте!

Хорошая у меня выдалась неделя:) Не смотря на двухнедельный постельный режим я медленно выползаю из кризиса:)) А всё почему? Потому что получаю от вас подарки!:))

Лена прислала мне подарок в рамках ПИФа:)) Я просила саше в технике хардангер. Лена очень красиво вышивает хардангером и я не смогла упустить возможность получить от неё именно такую работу:)) Лена прислала и другие подарки, красивые ткани, шармики, вкусный шоколад и ножнички с маячком, сиреневенькие:))))
Лена, спасибо!! Очень тонкая, ювелирная работа! Красивая штучка:))

Еще у меня сегодня праздник:) Я выиграла конфетку у Олечки!:))
Смотрите и завидуйте, столько сокровищ:)

Олечка, спасибо за конфетку! Сынуле спасибо за то, что она приедет ко мне:)))

И еще похвастаюсь. Девчонки мои без дела не сидят, продолжают осваивать фетр. Накрутили еще парочку висюлек на телефоны своих подружек:)
Пироженка от Машки, подсолнух от Катюши:))


А я закончила русалок и если моя шея завтра будет чувствовать себя хорошо, сфотографирую и покажу вам:))

Такие у меня новости:)
Надеюсь, скоро увидимся снова:))

33 комментария:

  1. Алена, поздравляю! чудесные подарки ! Рада за тебя и твоих девочек))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня:) Девчонки всерьёз взялись ваять игрушки:))

      Удалить
  2. класні подарунки!! вітаю )

    ОтветитьУдалить
  3. Наверно сегоднья для многие счастливый день!Поздравляю дорогая-прекрасныe подарки получила ,а и конфетку выграла!Вот -наступает для тебя хороший период.А девочки очень милые вщици сделали!БРАВО для них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариечка:)) Да, интересный сегодня день, подарки и конфетки это же так приятно:))
      Девчонкам передам от тебя привет, будут рады:))

      Удалить
  4. Алена, все такооое красивое!! Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, какие красивые подарки!))) Очень приятно слышать, что ты идешь на поправку) Очень хочется увидеть твоих Русалок))) На картинке они впечатляющие, представляю какая красота получилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька за добрые слова:)) Медленно, но да, выздоравливаю:) Русалок завтра покажу, действительно красиво получилось:)))

      Удалить
  6. Прими мои поздравления! Здоровское все такое!

    ОтветитьУдалить
  7. О, Алёна! Поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  8. О сколько подарочков. От души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена:)) Аха, начинается подарочный период:))

      Удалить
  9. Алена, поздравляю! Подарки классные и девчонки твои молодцы!

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю с подарочком и победой в конфетке!
    висюлечки для телефона замечательные! молодцы девчонки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!:) Девчонкам передам что они молодцы:))

      Удалить
  11. Аленка, поздравляю! Классно, что выиграла кофетку именно Ты! Я радуюсь ;) Выздоравливать уже давно пора! Но конфетки-подарочки тебе ускорят этот процесс. Очень-очень жду русалочек! И девочки твои умнички, такие подвесочки хорошенькие придумали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса:) Я тоже рада что конфетка моя, такая вкусная, ммм:)

      Удалить
  12. Присоединяюсь к поздравлениям!!!
    Всегда приятно получать подарки :-)))
    Девчата, молодцы!!! Ген "рукоделия" не даёт покоя... Требует реализации!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира:)) Ген рукоделия, аха:) Мы лишний раз доказываем что эти гены на детях не отдыхают:))

      Удалить
  13. Поздравляю с подарками!! :) Все такое красивое и нужное! :)
    Жду русалок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка:)) Русалки уже на месте:))

      Удалить
  14. Хорошие подарки! И цветовая гамма душевная - синенькая!
    А дочки твои рукодельницы, мамины гены!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена:)) Аха, всё такое голубенькое-синенькое, как я люблю. Красота!:))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis