четверг, 28 октября 2010 г.

Ёжики плакали, кололись, но грызли кактус...

Уф. Ура. Скоро я его закончу.))
А пока .... иероглифы Долголетие и Удача (везение)
Осталось совсем немного, и я думаю на этой неделе соединю голову с телом. Вчера это выглядело вот так...



Я уже давно заметила что у некоторых вышивок, особенно больших, свой характер. Они живут своей жизнью. Хотят - вышиваются. Не хотят...да чтоб я не делала и как себя не мотивировала - нет. Никак. То других дел вдруг много. То нитка потерялась (закончилась, путается), иголки потерялись (согнулись, колятся и тд.), пяльца сломались...да что угодно. И вот. У этого дракона характерец!! Нет, нитки не путаются и не рвутся. Иголки не гнутся, с пяльцами всё в порядке. Он хочет жить, но... Сколько же я на это сил трачу. Это больше на беременность и роды млин похоже, чем на вышивание.)) Месяц гриппа в доме, то дети то я, то осложнение после. Котёнка три недели как появилась. Понятно дело требует внимания, спокойно посидеть не даёт, с пяльцами тем более.) Каникулы, дети опять дома и времени на себя опять нет.) Много-много еще всего что отвлекает. Обычно мне удаётся найти время для вышивки (или чего еще не менее приятного), но не сейчас. Сейчас по 15-20 минут пару раз в день и пару-тройку часов вечером, ито не каждый день. И...несмотря на это всё, ничего другого делать не могу. Шапочки связала, шарфики ждут.) Окно ждёт. Домик ждёт. Грушка ждёт. Дракон не отпускает. Он мне даже снится. Хочется уже закончить побыстрей и будет мне счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis